
Сообщение от
Джексон
а вот это зря, потому что тем самым ты создаешь дополнительную нагрузку на аккумулятор, "высасывая" его емкость. На прогревочных оборотах генератор не в состоянии обеспечить большой расход энергии, поэтому будет оптимальна схема "Подогрев сиденья водителя- вентилятор отопителя на ноль - остальные потребители выключены). Нагрузка от подогрева достаточна для чуть более интенсивного прогрева мотора, но маловата для "высасывания" емкости аккумулятора. А как только обороты упали на 1000 - поехали и по мере прогрева и печку включаем, и все остальное ( фары я сразу после трогания с места включаю, постоянно с ближним езжу). Итог - Полтора года езды, ни разу аккумулятор не заряжал, все отлично. Правда, надо поставить на зарядку, в морозы неохотно крутит уже.