Как быстрее греть машину зимой

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Как быстрее греть машину зимой

    Я не знаю помогу кому или нет, но раз я такой, значит еще кто-то по любому при прогреве с утра или просто с мороза врубает печку на всю (температуру) и греет машину.

    Так делать не надо)
    Убавляете печку до минимума (температуру), вентилятор тоже выключаете. И ждете пока появится "2ая" палочка. Потом можно трогать или включить печурку и чуток "оттаить" кому как потребуется.

    Короче в таком вот режиме греется раза в 3-4 быстрее) Я раньше блин сидел ждал по 10-15 минут, пока прогреется с врубленной то печкой.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    А можно подождать, пока обороты до 1000 не упадут и при тех же условиях двигать. Кубики набегают моментально, а через три минуты уже на рабочей температуре мотор.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Civic
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    А можно подождать, пока обороты до 1000 не упадут и при тех же условиях двигать. Кубики набегают моментально, а через три минуты уже на рабочей температуре мотор.
    так же делаю температура набегает моментально!!! Но как это влияет на дрыг???

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Safon Посмотреть сообщение
    так же делаю температура набегает моментально!!! Но как это влияет на дрыг???
    Я посморел, там вообще кто че пишет. Кто вообще не советует греть двиг на инжекторе))) Но в мороз -20 я грею минут 5.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Safon Посмотреть сообщение
    так же делаю температура набегает моментально!!! Но как это влияет на дрыг???
    да никак. Температура в моторе (в ответственных узлах)в первые пару минут достигает необходимых для достижения нужных тепловых зазоров величин. А потом уже нет разницы, пять минут до полного прогрева, или три.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Civic
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    да никак. Температура в моторе (в ответственных узлах)в первые пару минут достигает необходимых для достижения нужных тепловых зазоров величин. А потом уже нет разницы, пять минут до полного прогрева, или три.
    сегодня при -25 5-7 минут и поехал !!!! Только вот стёкла изнутри бывает подмерзают а так норм!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    У меня, когда появляется 2ой кубик, обороты уже 1000.

    Вообще у меня как только я сажусь в авто, даже не зажигаю его еще, кубик один горит, это нормально?)

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    Я не знаю помогу кому или нет, но раз я такой, значит еще кто-то по любому при прогреве с утра или просто с мороза врубает печку на всю (температуру) и греет машину.

    Так делать не надо)
    Убавляете печку до минимума (температуру), вентилятор тоже выключаете. И ждете пока появится "2ая" палочка. Потом можно трогать или включить печурку и чуток "оттаить" кому как потребуется.

    Короче в таком вот режиме греется раза в 3-4 быстрее) Я раньше блин сидел ждал по 10-15 минут, пока прогреется с врубленной то печкой.
    а я еще врубаю по максимуму все элетропотребители "свет, подогревы) так как это создает нагрузку на генератор и небольшую дополнительную нагрузку на двигатель

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiliy07 Посмотреть сообщение
    а я еще врубаю по максимуму все элетропотребители "свет, подогревы) так как это создает нагрузку на генератор и небольшую дополнительную нагрузку на двигатель
    а вот это зря, потому что тем самым ты создаешь дополнительную нагрузку на аккумулятор, "высасывая" его емкость. На прогревочных оборотах генератор не в состоянии обеспечить большой расход энергии, поэтому будет оптимальна схема "Подогрев сиденья водителя- вентилятор отопителя на ноль - остальные потребители выключены). Нагрузка от подогрева достаточна для чуть более интенсивного прогрева мотора, но маловата для "высасывания" емкости аккумулятора. А как только обороты упали на 1000 - поехали и по мере прогрева и печку включаем, и все остальное ( фары я сразу после трогания с места включаю, постоянно с ближним езжу). Итог - Полтора года езды, ни разу аккумулятор не заряжал, все отлично. Правда, надо поставить на зарядку, в морозы неохотно крутит уже.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    а вот это зря, потому что тем самым ты создаешь дополнительную нагрузку на аккумулятор, "высасывая" его емкость. На прогревочных оборотах генератор не в состоянии обеспечить большой расход энергии, поэтому будет оптимальна схема "Подогрев сиденья водителя- вентилятор отопителя на ноль - остальные потребители выключены). Нагрузка от подогрева достаточна для чуть более интенсивного прогрева мотора, но маловата для "высасывания" емкости аккумулятора. А как только обороты упали на 1000 - поехали и по мере прогрева и печку включаем, и все остальное ( фары я сразу после трогания с места включаю, постоянно с ближним езжу). Итог - Полтора года езды, ни разу аккумулятор не заряжал, все отлично. Правда, надо поставить на зарядку, в морозы неохотно крутит уже.
    ну у меня минимальная поездка после холодного старта минимум час, причем область-мкад-москва, поэтому не парюсь насчет разряда. наоборот считаю что содействую разогреву АКБ и его последующему полноценному заряду. на всех предыдущих авто АКБ служили по 3-4 года при побной эксплуатации

Похожие темы

  1. Греть или не греть в праздники?
    от koka-mcse в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 02:40
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 17:19
  3. сколько надо греть......
    от Shelk в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 11:39
  4. Принимайте быстрее!))
    от Le firf в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 02:37
  5. Греть ли движок?
    от jinjiru в разделе Архив
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 01:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •