Подскажите, пожалуйста, кто знает снимаются ли шрусы при замене рулевой рейки на Honda Civic 4D?
Подскажите, пожалуйста, кто знает снимаются ли шрусы при замене рулевой рейки на Honda Civic 4D?
Сам ни разу не видел как это делается, но судя по руководству по обслуживанию (оно на форуме здесь есть), снимать шрусы не надо, вот порядок работ:
Снятие:
1. Снимите хомуты (А) и выбросьте их. Снимите фиксаторы (В), и стяните защитные чехлы с концов редуктора.
2. Unbend the lock washer (A).
3. Вывинтите оба наконечника (А) рейки с помощью гаечного ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом. Снимите наконечник рейки, снимите и выбросите стопорную шайбу (В) и резиновое стопорное кольцо (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: Закрепите рейку ровно со стороны вала шестерни при помощи другого ключа.
Установка:
1. Установите на каждый конец рейки новые резиновое стопорное кольцо (А) и стопорную шайбу (В). Заведите выступы (С) стопорной шайбы в проточки (D) на вале редуктора. Удерживая стопорную шайбу на месте, установите наконечник (Е) рейки. Повторите эту операцию для другого конца рейки.
2. Затяните оба наконечника рейки. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом.
3. Загните края стопорной шайбы (А) на проточки под ключ (В) на утолщенной части наконечника рейки.
4. Нанесите универсальную смазку на утолщенную часть наконечника рейки (А) и на стопорную шайбу.
5. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на места (В) соединения наконечников рейки с чехлами.
6. Отцентрируйте рулевую рейку посередине ее хода.
7. Очистите от смазки и грязи проточки (А) для установки чехлов на корпусе редуктора. Наденьте чехлы (В) на наконечники рейки и зафиксируйте их зажимами (С), полностью натянув другой конец каждого чехла на корпус до попадания в соответствующие проточки.
8. После установки чехлов удалите остатки смазки с резьбовых частей (D) наконечников рейки.
9. Установите новые хомуты так, чтобы выступы (А) попали в отверстия (В) ленты хомута.
10. Загните конец (А) хомута (В) с помощью плоскогубцев (С) Oetiker 1098 или аналогичных им, имеющихся в торговой сети.
11. Переместите рейку вправо и влево, чтобы убедиться, что чехлы не перекручены и не имеют деформаций.
Не снимаются.
На самом деле проблема вся в том, что вырвало или провернуло, сорвало(не знаю точно, не разбираюсь)внешний шрус с правой стороны, но выдавило солидол из под резинки и замяло ее. Ставишь на скорость машина не едет, а слышен хруст как будто проворачивается.
Недавно меняли рулевую рейку.
Замена рейки тут не при чем. Но всё равно попробуй обратиться к дилеру по вопросу гарантии.