Цивик превращается в "Копейку"(( (про "печку")

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию Цивик превращается в "Копейку"(( (про "печку")

    Сегодня обычным морозным днем я рванул за 130 км от ПМЖ. Приехал я значит до туда и перед тем как заглушить сей чудный аппарат немного приохренел(( печка отопителя верещала как на "копейдоне"...Кто слышал, тот поймет..Звук носил периодический характер, то усиливаясь, то пропадая..иногда появлялись какие то похрустывания. Ладно, чешу рэпу, делаю дела и рву обратно. В дороге обхожусь естественным обдувом, т.е. вентилятор печки off. Перед заездом домой еду к ОД.....Теперь самое интересное Естественно под замену моторчик ( как я понял) типа у него какая то беда с подшипниками приключилась. Гарантия. Так вот собственно говоря че я написал то? Было ли у кого нить подобное? В поиске я не нашел((((
    Перед этим был Чудо авто: ВАЗ 21093i.... 130 т.км. жесткой эксплуатации постоянные перегрузки, гонки-рыбалка-зима-холода... и моторчик не свистел
    Цивик как маленький ребенок, за ним постоянно надо "приглядывать".....Жалко, что стОит он не как "девятка"......тогда бы можно было ему прощать.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Первый раз о таком слышу на этом форуме.
    К чему драма с копейкой-то? Иномарки тоже ломаются, прикинь И брак тоже бывает. А приглядывать стоит за любой машиной, если она находится в личной собственности.
    Поменяли по гарантии и хорошо. Просто не повезло с моторчиком.
    Последний раз редактировалось Dactil; 19.01.2010 в 10:23.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Не совсем понятна патетика автора. Тем более, что подобный случай, насколько я понимаю, первый в данной конфе. К тому же, ставлю ящик коньяка против бутылки пива, что любой оф. дилер без проблем признает случай гарантийным и поменяет моторчик.
    Выводы тоже достаточно оригинальны - раз у моей девятки моторчик отопителя не визжал, а у Хонды такая бодяга случилась, то все дружно избавляемся от своих авто, а на вырученные деньги покупаем по 4-5 штук девяток и наслаждаемся. Так, что ли?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Cardiolog, жжешь! Ну сдох моторчик - да и фиг с ним! Поменяли - и хорошо!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    сколько раз уже писал - не надо идеализировать машину, это всего лишь набор деталей, каждая из которых может сломаться, быть бракованной, и так далее. Страшного в этом ничего нет, на мой взгляд. Тем более, что вопрос с гарантией (типа гарантия/нет) даже не обсуждается, все и так понятно.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Просто у пересевших с нашемарки на иномарку идет идеализация иномарки - типа в ней все круто и она вообще не имеет права сломаться

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Дело не в том,что сломалось или не сломалось...Такие поломки как нехватка смазки в подшипниках мне кажется это уровень далеко не Хонды.Если бы я взял Дэу "Шанс" с тавриевским двиглом, шевролетовским кузовом и украинским качеством, то тогда бы я был согласен в принципе со всем. Здесь немного другой случай.
    Dactil, а приглядывать -это как? периодически снимать моторчик и смазывать подшипники? Я к этому не готов! Я вообще не хочу туда лезть. Достаточно того, что посещаю ТО у ОД. А ездить еще и между ТО по пять раз ( для того чтоб махнуть опорники, рейку, помазать вилку сцепления, поменять текущие стойки: про это тоже никто не слышал????) это как-то в мои планы не входит. Косяки были у каждого из нас. Мне в голову ни одна инотачка не пришла с такой траблой. Просто для себя я делаю выводы: эта колесница должна проходить до окончания гарантии, а потом безжалостно продаться. Можно конечно долго рассуждать, что все а/м не лишены недостатков, что везде есть какой то процент брака, но в тоже время есть и технологии которые проверены десятилетиями. Я согласен, что случай этот гарантийный и проблем быть не должно, но меня не "прёт" таскаться по сервисам, записываться, ждать день-два-пять, потерять целый день у них. Автомобиль не избит жизнью и годами: 36000км 2008г, а что будет при пробеге 136000???

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джорж Буш Посмотреть сообщение
    но в тоже время есть и технологии которые проверены десятилетиями.
    а кроме моторчика печки, вообще ломалось что-нибудь?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    а кроме моторчика печки, вообще ломалось что-нибудь?
    На каждом ТО имею мозг дилера со стуками в передней подвеске справа. То у меня видите ли рейка стучит, то защита, а толку как обычно нет. ну ладно, с этим я уже смирился. ОПОРНИКИ! Все я думаю здесь наслышаны о них. Ладно, тоже забил. Что толку их менять если проблема от этого не решается??? СЦЕПЛЕНИЕ! Ты же на МКП,-неужели не вкурсе? Ты же сам отписывал. Сейчас с наступлением морозов прыгаю так, как будто лягушку запряг. Дилер предлагает помазать шток главного цилиндра Вот это конечно подход!
    Теперь касаемо все остальных, кто говорит что цив обычный бюджетный авто. За эту цену (про то какая сейчас я вообще молчу) у него было дофига одноклассников. Не хочу ни с кем спорить, но вот случай из жизни: у друга Матрешка спорт. Пробег как у меня. Он соскачил с гарантии и в общем то проблем не имеет с авто (из поломок только термостат 2600 +500 замена). Ничего не гремит, не гудит, опорники не скрипят.При том что в Японии мазда действительно уровень нашего 41-го москвича (или как ореl в германии).
    Можно долго сидеть и восхищаться "космическим" салоном, динамикой, расходом топлива, но надо признать, что у Цивика с надежностью вообще никак. ИМХО

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джорж Буш Посмотреть сообщение
    На каждом ТО имею мозг дилера со стуками в передней подвеске справа. То у меня видите ли рейка стучит, то защита, а толку как обычно нет. ну ладно, с этим я уже смирился. ОПОРНИКИ! Все я думаю здесь наслышаны о них. Ладно, тоже забил. Что толку их менять если проблема от этого не решается??? СЦЕПЛЕНИЕ! Ты же на МКП,-неужели не вкурсе? Ты же сам отписывал. Сейчас с наступлением морозов прыгаю так, как будто лягушку запряг. Дилер предлагает помазать шток главного цилиндра Вот это конечно подход!
    я за себя напишу- стуки бывают, но очень редко и бессистемно. Забил, на скорость не влияет. Опорники - не коснулось. Рейка - нормально, не стучит. Стеклоподъемник - как часы. Сцепление - прошло само за 1000 км пробега (с 18000 до 19000), больше не проявлялось. Заводится всегда, едет хорошо. Я один такой? ТТТ, не дала мне эта машина повода для упрека и так далее. Я ладно, я не избалован иномарками, машина далеко не первая, остальные русские были. Но аппарат нормальный, ИМХО.

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 02:15
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Статья "Дуб, орех или пшено?" // Журнал "Авто ревю" Декабрь 2007 АР №23
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •