Газовые амортизаторы.

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию Газовые амортизаторы.

    В буклетах везде где видел, указано амортизаторы стоек газовые. Реально ли эт отак. То есть в цивиках в стойках жидкость не присутствует? В чем плючы такого исполнения амортизаторов. Долговечнее ли они. Как визуально можно в таком случае определить работоспособность амов. У жмдкостных видны потеки масла, а как заметить на газовых?

  2. #2
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    жидкость как раз таки присутствует, но находится под газовым подпором

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    то есть в буклетах врут? Тогда надо бы указывать жидкостно-газовый амо. А по всему остальному можете что то одабавить?

  4. #4
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    по хорошему они называются газо-маслянные

    работоспособность - вдавливаешь шток, он должен обратно сам выходить

    хана - сначала выходит газ, после чего выходит масло

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    вы уверены, что у цивика газо-маслянные? Разбирали?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    я лично сам не разбирал, но в разных сервисах слышал одно и тоже, как тут и написал Aspectator, что вытекает масло, но уже когда менять надо, а сначала выходит газ, на этом моменте уже чувствуется что они начинают умирать.

  7. #7
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    все современные аморты идут газомаслянными, но они тоже различаются есть однотрубные, двухтрубные, есть даже однотрубный амортизатор перевернутой конструкции

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    то есть если я правильно понял, газо-маслянные амо принято называть просто газовыми?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Правильно понял. Правильное название "Газонаполненные". В простонародии "газовые". Набери в поисковике любом "Виды амортизаторов" и расширь свои познания
    Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 25.01.2010 в 13:18.

  10. #10
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    вот тебе немного инфы http://www.koni-rus.ru/14_support/08_construction/

    сори, двухтрубные есть просто масляные

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 01:29
  2. Амортизаторы
    от SANEXT в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 17:44
  3. Газовые стойки на CIVIC(FERIO)!!!
    от OperKot в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 11:49
  4. Газовые амо на 4D
    от Rus в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •