
Сообщение от
Джексон
при повороте колеса поворачиваются на разный угол, что обусловлено конструкцией рулевой трапеции. Это сделано для компенсации ширины машины при прохождении поворота. А при развороте, когда колеса поворачиваются на предельный угол, который не может быть скомпенсирован запроектированной разностью углов поворота колес, внешнее колесо может проскальзывать вбок, что и вызывает скрип по снегу. Проедь круг на полностью вывернутых влево или вправо колесах, увидишь по следу, что внешнее колесо чуть проскальзывает. А при температуре, меньшей -10, снег скрипит. И по асфальту тоже будет заметно, по по следу внешнего колеса. А на скорости именно 10-20 км/ч слышно потому, что не глушится звуками мотора и так далее, включая аэродинамические шумы. Покрути колеса вправо-влево на месте, если скрип похож, значит моя теория верна. У меня -20 сейчас, при повороте руля туда-сюда снег скрипит ужасно, как будто все шарниры подвески металл по металлу скрипят.