Обкатка новой машины и сильные морозы

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 126

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию Обкатка новой машины и сильные морозы

    Всем привет.

    От знакомого услышал странную информацию. Звучала фраза примерно так "у тебя сейчас обкатка, движок новый, его вообще нельзя по таким морозам гонять, ему итак тяжело заводиться, а там еще не притерлось все толком". Навело на странные мысли. Вот уже 4 день машину не трогаю, жду когда теплее будет. А теплее будет не скоро.

    Это действительно так? Или парень сам до конца не понимает системы?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Привет.....а можно тебе встречный вопрос задать????для чего ты машину покупал???что бы она стояла????

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Можешь ездить, все нормально.
    Обкатку двигателя проходят на заводе.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    ну на счет обкатки я думаю ты не прав...1000 не просто так же рекомендуют пройти.....в нормально режиме))))типа резко не жать газ в пол))))
    а вообще я думаю если машине суждено сломаться то она сломается))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Да я резко то не жму и проходу обкатку нормально. Кручу до 3000 оборотов и быстрее 110 не езжу. Вопрос то в другом. Мне сказали, что во время обкатки, т.е. первые пару тысяч километров, двигателю просто вредно заводиться в сильные морозы, потому что это всегда большой стресс для любого движка, да и для подвески тоже.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Braza Посмотреть сообщение
    Да я резко то не жму и проходу обкатку нормально. Кручу до 3000 оборотов и быстрее 110 не езжу. Вопрос то в другом. Мне сказали, что во время обкатки, т.е. первые пару тысяч километров, двигателю просто вредно заводиться в сильные морозы, потому что это всегда большой стресс для любого движка, да и для подвески тоже.
    пуск двигателя в сильный мороз сокращает его ресурс в среднем на 500 км.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    пуск двигателя в сильный мороз сокращает его ресурс в среднем на 500 км.
    ОТКУДА ТАКИЕ ДАННЫЕ??? КАКИЕ ИМЕННО УЗЛЫ ПОДВЕРГАЮТСЯ ИЗНОСУ ПРИ ЗАВОДЕ В МОРОЗ?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    пуск двигателя в сильный мороз сокращает его ресурс в среднем на 500 км.
    доисторическая тема. Тогда еще бензин а-66 был и масло камазовское было и "восьмерка". Современные масла решают эту проблему, и париться не надо.

    И в конце концов, что, смотреть на нее теперь? А летом дождь - намокнет. По трассе - камни, будут сколы. Просто поедешь - шины сотрутся. Затормозишь - колодки с дисками износятся- а они (О УЖАС!!!) негарантийные!!! Включишь фары - аккумулятор сядет. Машина человеку служить должна, а не человек машине. Куда это годится - купил машину, а прожечь как следует не может!! Давай, заводи и кататься скорей. Я поражаюсь терпению. После покупки своей я очнулся на КАДе только в 5 утра, не накататься было. А тут стоит и мерзнет. Прогрей ее как надо.
    Последний раз редактировалось Джексон; 28.01.2010 в 12:32.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    доисторическая тема. Тогда еще бензин а-66 был и масло камазовское было и "восьмерка". Современные масла решают эту проблему, и париться не надо.

    И в конце концов, что, смотреть на нее теперь? А летом дождь - намокнет. По трассе - камни, будут сколы. Просто поедешь - шины сотрутся. Затормозишь - колодки с дисками износятся- а они (О УЖАС!!!) негарантийные!!! Включишь фары - аккумулятор сядет. Машина человеку служить должна, а не человек машине. Куда это годится - купил машину, а прожечь как следует не может!! Давай, заводи и кататься скорей. Я поражаюсь терпению. После покупки своей я очнулся на КАДе только в 5 утра, не накататься было. А тут стоит и мерзнет. Прогрей ее как надо.
    Твой сарказм не очень уместен.

    Вопрос был не так поставлен, как ты на него отвечаешь. Я спросил не "можно ли ездить в сильные морозы?", а "можно ли обкатывать новую машину в сильные морозы или дождаться когда будет теплее?". Согласись, это две немного разные вещи. Ведь обкатку проходит не только двигатель, но и коробка (кстати у меня автомат), подвеска, рулевое управление, тормозная система и т.д.

  10. #10
    AnGeLic DeMoN
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,072

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Braza Посмотреть сообщение
    Твой сарказм не очень уместен.

    Вопрос был не так поставлен, как ты на него отвечаешь. Я спросил не "можно ли ездить в сильные морозы?", а "можно ли обкатывать новую машину в сильные морозы или дождаться когда будет теплее?". Согласись, это две немного разные вещи. Ведь обкатку проходит не только двигатель, но и коробка (кстати у меня автомат), подвеска, рулевое управление, тормозная система и т.д.
    Если что случится с подвеской, коробкой, рулевым управлением и т.д. поедишь и по гарантии все сделаешь - это не проблема.

    Главное, о чём надо думать, это двигло, т.к. оно сразу себя не проявит (100 тыс или три года), а оно уже обкатано... я бы на твоем месте ездил бы спокойно и не переживал...

    Вопрос к автору темы, зачем взял авто зимой тогда, если боишься на ней ездить???

Похожие темы

  1. Эксплуатация в морозы
    от valvs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 20:03
  2. Морозы. Кто и как заводится?
    от vakman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 10:59
  3. Страхование новой машины до прихода ПТС
    от skosenok в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 17:28
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:42
  5. покупка новой машины
    от YENOT в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •