Вчера ездила к дилеру в связи со стуком/дребежжащим, проявляющемся на поворотах и кочках, где-то внизу под "ногами". Делали диагностику ходовой. Сказали все ОК. Еще сказали, что пыльник болтался: "видимо плохо закрепили в прошлый раз".
Значит с оторванным пыльником я ездила почти месяц. Какие последствия могут быть, если грязь попадет на те детали, что закрываются пыльником? Я в механизмах не очень сильна, но я так понимаю, что грязь попадает на как бы "сустав", который поворачивает колесо" ну или как-то так)). Т.е. другой деталью, кроме пыльника, этот "сустав" не защищен.
И вообще, может мне стоит им сразу сказать, чтобы они эти детали заменили, 100% же между этими деталями уже попала грязь... не хотелось бы застрять где-ниб в повороте на темной улице...
Спасибо. Людмила.