физически не смог попасть на то75000 т.к. был в отъезде.. поменял масло не у официалов, счас пробег 80000. недавно столкнулся с проблемой(стучат аммартизаторы, рейка). Могу ли я еще претендавать на гарантийный ремонт(замену этих частей)??
физически не смог попасть на то75000 т.к. был в отъезде.. поменял масло не у официалов, счас пробег 80000. недавно столкнулся с проблемой(стучат аммартизаторы, рейка). Могу ли я еще претендавать на гарантийный ремонт(замену этих частей)??
А так пускай докажут что неофициальное ТО связано с гарантией по рейке... ХОТЯ!!!... невовремя замеченная проблема... не прошел официальное ТО..., а то ведь могли бы на ТО проверить и в итоге бы не полетела... ХЗ. я бы сделал так:
ТО 75000 повторно, но у официалов... (вроде есть допуск перепробега - может даже 10%). будут возникать - сунь бутылку вкусняхи какой манагеру.))... Но это в случае если принципиально гарантию сохранить хочешь.
перепробег 2000 км...
а у цивика пробег скручивается? )) а то у меня знакомый на пежо после перепробега и накрывшегося сцепления отмотал 6тыс км и поехал и у дилера поменял всё )
перекат до 2000 как раз
отматай пробег и сьезди на то и все
можно было проще сделать, вытаскивать предохранитель, и одометр не работает, не чаво не накручивается =)
12 вроде...
надо на заведённой машине вытаскиывть, на автомате надо рычаг поставить в положение нейтраль...или иначе заблокируется...
п.с. в книге прям написано про номер предохранителя...