Менял радиатор кондея, перезаправлял соответственно фреон полностью. Посмотрите плиз - есть наклейка или на капоте (внутри) или на рамке - какая масса фреона в системе? в бумажной форме руководства по эксплуатации не нашел этого...
Спасибо!
Менял радиатор кондея, перезаправлял соответственно фреон полностью. Посмотрите плиз - есть наклейка или на капоте (внутри) или на рамке - какая масса фреона в системе? в бумажной форме руководства по эксплуатации не нашел этого...
Спасибо!
А в чём прикол, у тебя руки заняты или после покупки все наклейки поотрывал?
; )) или про где наклейки вопрос???
....или тема под таланты Джексона сразу заточена? : ))))))))
Последний раз редактировалось irvinru33; 05.02.2010 в 23:57.
были бы наклейки на месте не спрашивал бы. или ты "после покупки" радиатор кондея меняешь?
в теме всего 1 вопрос - просьба посмотреть массу фреона, т.к. в бумажном мануале не нашел (там только масло, антифриз, омывайка)
а про таланты Джексона не понял, правда... да и не очень интересно....
вроде как масса фреона именно в мануале...
вроде как о заполненности системы фреоном судят по давлению на входе и выходе компрессора. Делается это желательно при температуре окружающей среды около 20 градусов Цельсия.
То есть надо узнать или у официалов или еще где нить какие давления оптимальны. Потом при заправке по встроенным в заправочный редуктор манометрам смотришь когда прекратить заправку.
Скажу для примера что у меня на работе кондиционер промышленный, так вот у него на входе компрессора должно быть 3,5-4,5 бар, на выходе 13-15 бар.
Оценить-да. Но при заправке льют по весам. И вопрос правильный - сколько лить? Знают наверняка официалы... или спец конторы по автокондюкам.
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ----------
1. Соедините станцию (А) для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a со штуцерами высокого (В) и низкого (С) давления кондиционера, следуя рекомендациям изготовителя¢ оборудования.
2. Опорожните систему.
3. Заправьте в систему то же количество нового масла, которое было удалено при опорожнении системы. Используйте только масло для кондиционера SANDEN SP-10.
4. Заправьте систему указанным количеством хладагента R-134a. Не превышайте нормированное количество, чтобы не вывести из строя компрессор.
Выберите подходящие единицы измерения для заправочной станции.
Емкость системы по хладагенту:
Автомобиль с ЛРК
от 400 до 450 г
от 0,40 до 0,45 кг
от 0,9 до 1,0 фунта
от 14,1 до 15,9 унций
5. Проверьте на наличие утечки.
6. Проверьте работоспособность системы.
не более 600грамм.
спасибо!