Всем привет, кто себе уже заменил клаксон, на более "мужской" и какой поставили? И реально его поменять без снятия бампера?
Всем привет, кто себе уже заменил клаксон, на более "мужской" и какой поставили? И реально его поменять без снятия бампера?
Привет!
Без снятия бампера не поменять,возможно снять колесо,снять подкрылок,да и то не достанешь.Для нормальной замены снимай бампер и меняй,их 2 шт по каждому краю,место достаточно много,т.е можно установить любой,только вод подключить через штатные разъем не получиться,сделать на смотку,только по уму.Бампер можно снять самому,как снять думаю знаешь!
wowazol, где-то на форуме читал,что сигналы стоят одноконтактные, будешь знать-меньше скруток будешь делать, если купишь двухконтактные
тоже хочу себе поставить более хорошее что-то) Ребята с лансер клуба демонстрировали как-то)) красота вааащеее)
От Джаза зачетно дудит!
пневмо рулит, но гадость мёрзнет на морозе.... -15 за бортом, клаксона нет. Видимо сволочи кЕтайцы пневмоклаксон для эмиратов сделали ))))
ЗЫ: поиском если пройтись, была тема где всё про клаксон обсосали и не раз...
сигналов 3 штуки, и они одноконтактные
Здоровский сигнал от Volvo xc90(про другие модели не знаю). (в экзисте ~2000рэ)
У меня на прошлых авто стояли воздушные...так вот, у сигнала от вольвика(двойной рожок) звук практически такой же.
"+" места занимает не много, и не так страшен мороз и вода.
от мазды тоже зачотно звучит, не то что наша пискля )))
Спец.сигнал ( СГУ ) рулит)))). Присобачил хрен найдешь ( под подкрылком ). Кстати , когда ставил , снимал только левый подкрылок.