Всем доброго времени суток.
У меня сломался звуковой сигнал. Т.е. после нажатия на него он так и остался бибикать навсегда, пока я его руками на себя не оттянул. Подложил бумажку потолще между рулем и Аэр-бэком, что бы не бибикала и поехал к диллеру (Хонда Отрадное). Машину взяли, посмотрели, сказали что сломалась пластмаска которая является частью аэр-бэка. Вердикт - подушка под замену. Сказали подождать недельку. Через неделю пришла подушка, поменяли - все хорошо. Через несколько месяцев история повторилась. Один в один только за рулем была жена. Она нажала на сигнал и он опять остался работать навсегда. Я второй раз приехал к тому же диллеру. Они все посмотрели, сфотографировали и вынесли тот же самый вердикт что и в первый раз. Сломалась таже самая пластмаска причем абсолютно так же как и впрошлый раз. Через неделю мне перезвонили и сказали, что из Хонда Мотор Рус пришел отказ о предоставлении гарантийного ремонта потому, что повреждение было в результате механического воздействия. Т.е. на сигнал нажимать нельзя что ли? Я сам туда не лазил, машина битой не была, никаких внешнихповреждений нету, но в ремонте отказанно. Диллер сказал, что такое только у меня происходит и следовательно я сам виноват. По всем дальнейшим вопросам за разъяснениями диллер сказал мне обращаться в Хонда Мотор Рус. Но позвонив туда мне ответили, что напрямую с клиентами они не работают. Напрямую работает только диллер. Т.е. диллер меня отправил к официальному представителю а представитель к диллеру. Очень занимательно получается. И в результате никто вразумительного ответа мне дать не может.
Весь процесс несколько тормазнулся потому как резко возникли неотложные дела на пару месяцев. Но сейчас начинает появляться возможность возбновить процесс выяснения и я прям в догадках с кого все таки начать с диллера или официального представителя в России.
Забавно что в первый раз они все поменяли без проблемм а второй при 100% идентичной ситуации дают отказ. Причем толком не объясняя причин.