
Сообщение от
Cosmet
выкладывал в одном укромном месте методу проверки шарнира:
Умирающий внутренний ШРУС проявляет себя следующим образом:
- при начале движения Вы слышите несильное клацание металла об металл
- при движении на скорости свыше 120 вы ощутите заметную вибрацию по кузову и на руле
- при движении на скоростях 30-50 км/ч в плавных поворотах также будет ощущаться вибрация на руле.
Умирающий внешний ШРУС проявит себя идентично умирающим внешним ШРУСам любого автомобиля. Для этого необходимо вывернуть руль до конца и достаточно резко но без пробуксовки проехаться на задней скорости 5-10 метров. Этого вполне достаточно чтобы услышать клацание исходящее от приговоренного ШРУСа. Какой именно ШРУС идет под замену определяется так: при движении задним ходом с рулем вывернутым вправо – стучит левый ШРУС, в лево наоборот.
проверься ещё на заднем ходу, для контроля.
А вообще резкое троганье при вывернутых колёсах на переднем приводе к помиранию шрусов обязательно приводит, рано или поздно, у всех.