хруст в колесе

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию хруст в колесе

    Ситуация: поворачиваю колеса на лево до конца и резко трогаюсь, раздается хруст в правом переднем колесе (как будто что-то задевает) потом проходит. При этом, хруст при повороте не всегда, только при резком маневре.
    Вопрос: что это может быть?
    p.s. собираюсь на то2, не хотелось что-бы меня разводили.

  2. #2
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Рейка, опорники, шрус... что то из этого

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    И еще: на скользкой дороге при резком старте машину ведет в право.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yahont Посмотреть сообщение
    И еще: на скользкой дороге при резком старте машину ведет в право.
    это нормально

  5. #5
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    ШРУС помирает.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Да ладно так пугать человека - шрус, рейка ) Скорее всего, опрный подшипник.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от yahont Посмотреть сообщение
    p.s. собираюсь на то2, не хотелось что-бы меня разводили.
    Если гарантия есть, то никто тебя разводить не будет. Наоборот, ты должен их разводить на гарантию

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    выкладывал в одном укромном месте методу проверки шарнира:

    Умирающий внутренний ШРУС проявляет себя следующим образом:
    - при начале движения Вы слышите несильное клацание металла об металл
    - при движении на скорости свыше 120 вы ощутите заметную вибрацию по кузову и на руле
    - при движении на скоростях 30-50 км/ч в плавных поворотах также будет ощущаться вибрация на руле.
    Умирающий внешний ШРУС проявит себя идентично умирающим внешним ШРУСам любого автомобиля. Для этого необходимо вывернуть руль до конца и достаточно резко но без пробуксовки проехаться на задней скорости 5-10 метров. Этого вполне достаточно чтобы услышать клацание исходящее от приговоренного ШРУСа. Какой именно ШРУС идет под замену определяется так: при движении задним ходом с рулем вывернутым вправо – стучит левый ШРУС, в лево наоборот.

    проверься ещё на заднем ходу, для контроля.
    А вообще резкое троганье при вывернутых колёсах на переднем приводе к помиранию шрусов обязательно приводит, рано или поздно, у всех.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    выкладывал в одном укромном месте методу проверки шарнира:

    Умирающий внутренний ШРУС проявляет себя следующим образом:
    - при начале движения Вы слышите несильное клацание металла об металл
    - при движении на скорости свыше 120 вы ощутите заметную вибрацию по кузову и на руле
    - при движении на скоростях 30-50 км/ч в плавных поворотах также будет ощущаться вибрация на руле.
    Умирающий внешний ШРУС проявит себя идентично умирающим внешним ШРУСам любого автомобиля. Для этого необходимо вывернуть руль до конца и достаточно резко но без пробуксовки проехаться на задней скорости 5-10 метров. Этого вполне достаточно чтобы услышать клацание исходящее от приговоренного ШРУСа. Какой именно ШРУС идет под замену определяется так: при движении задним ходом с рулем вывернутым вправо – стучит левый ШРУС, в лево наоборот.

    проверься ещё на заднем ходу, для контроля.
    А вообще резкое троганье при вывернутых колёсах на переднем приводе к помиранию шрусов обязательно приводит, рано или поздно, у всех.


    Как я понял если проехать задом с вывернутыми вправо колесами и будет трещать то это вина левого ШРУСА ? а если как никрути руль и все равно хрустит то это что значит ? Обоим шрусам пипец ?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    граната...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    подводя итоги: шрус или что?

Похожие темы

  1. Устранение скрипа в колесе
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 20:05
  2. Свист в левом колесе.
    от netzerg в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 18:37
  3. Стук в заднем колесе
    от pogremushka в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 14:00
  4. Скрип в переднем колесе
    от Artem38555 в разделе VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 08:23
  5. Непонятный гул в колесе
    от rfan в разделе Подвеска
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •