Пипл помогите понять, что с машиной. Ща сижу у диллера, жду когда примут, но судя по словам мастера-приёмщика, разобраться будет сложно.
Сабж в следующем: в прошлый понедельник перестал срабатывать дополнительный замок капота. Хер с ним, открыли вручную. Потом начал глючить иммобилайзер - при постановке на охрану срабатывала сигнализация, но при этом сам иммобилайзер работал. Сегодня с утра подхожу к машине, отключаю иммобилайзер. Вставляю ключ в зажигание, кручу стартёр, а двиг не заводится. Такое ощущение, что отрублен бензонасос. На всякий случай скинул клеммы с аккумулятора - эфекта ноль. Растроеный поехал на работу пешком. Щас вернулся, вызвал эвакуатор, чтоб до диллера оттащили. На всякий случай пошёл на стоянку, ради прикола ещё разок попробовать покрутить стартёр. И, о чудо, машин завёлся! С одной стороны радует, что сэкономил денег на эвакуаторе, с другой - ни хера не понятно, в чём дело.
Могло там чё-нить отсыреть? Всю ночь в Питере дождь моросил. Кста, в прошлый понедельник, когда вырубился замок капота, так же было сыро. Жду, когда машину загонят в сервис, но всё равно, как-то они не уверенно себя ведут.




Ответить с цитированием
Я вот подумал, может ли метка глючить? И ещё, если это реле, то они мне по гарантии заменят или нет? А то ведь мало ли сошлются на глюк допоборудования, типа криво стоит и всё такое, из-за него и релюха нае
Однако, судя по тому, что директор салона Хонда Лиговский (Агис Трейд) как две капли воды похож на директора обанкротившегося салона Фаст Моторс и даже ездит на том же сивике 4D, то, видимо, в данной ситуации ничего у них особо не поменялось. Просто из-за шумихи в прессе решили сменить вывеску. Хотя, это всего лишь мои догадки.
