Немного про Exist, воздушный фильтр двигателя и пропитку.

Показано с 101 по 110 из 313

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию Немного про Exist, воздушный фильтр двигателя и пропитку.

    Про Exist и воздушный фильтр двигателя тем создано много, но то о чем я хотел бы рассказать я вроде нигде не встречал. Итак, пришло время менять воздушный фильтр двигателя и так как старый уже грязноватый и наступает время года когда на улице много пыли, я подумал, что лучше всего будет поставить оригинальный фильтр с пропиткой(ведь не просто так придумали эту пропитку), то есть по моему мнению фильтр который больше уловит пыли и максимально качественно очистит воздух, поступающий в сердце машины, мотор, ну и соответственно на это денех не жалко, аж тыщу рублей. Простора для поиска оригинальных запчастей Хонда в Самаре не так много, всего Exist, АИ(Автоимпорт ОД в Самаре), УГС (ОД в Тольятти) может где еще есть не знаю. Обзвонив всех, естественно остановил свой выбор на Exist, заказал фильтр № 17220-RNA-A00 и через 3 дня когда в информации о заказах появилось "Оприходовано офисом" поехал его забирать. Приезжаю, с первого раза не получилось забрать(программа не работала) во второй раз выносят, фильтр с надписью HONDA, в накладной указан № 17220-RNA-A00, желтый, некоторое время у меня ушло на то чтобы рассмотреть этот фильтр и понять что происходит что то не то, наконец вижу номер на упаковке 17220-RNA-Y00, вроде какая ерунда одна буква не совпадает притом я прекрасно вижу что геометрически он подходит и вроде бы все нормально но почему то я не хочу его забирать, тут я обращаю внимание на то что на этом фильтре отсутствует пропитка, да, та самая пропитка про которую я думал в первую очередь и ради которой я платил тыщу рублей, тут начинаются недолгие дебаты, но хорошо то, что кладовщик понимает что если хотя бы одна буква не совпадает это я вляется признаком того, что деталь или изделие естественно отличаются от заказанного номера и отдать это изделие клиенту можно только с его согласия. Но мне почему то жутко не хотелось забирать этот дорогущий фильтр, который абсолютно не удовлетворяет тем требованиям, которые я изначально к нему предъявлял. Я уточнил с кем можно переговорить и выяснить, можно ли заказать фильтр именно с тем номером который указан в накладной, а точнее не то чтобы заказать, а чтобы привезли именно этот номер, меня отправили к менеджеру. Здесь начинается цирк, я ему грю, мол так вот и так, он мне, ну и что, а если это официальная замена Хонды, я ему Вы не понимаете по накладно Вы мне должны отдать №........, а Вы мне нипойми что и потом все официальные замены у них на сайте тут же отражаются, то есть мы набираем № 17220-RNA-A00, а нам в ответ данная деталь "например снята с пр-ва и теперь" ..... теперь № 17220-RNA-Y00, ни вапрос, но это должно происходить на этапе заказа. Я ему грю, слушай ну ведь можно наверное выяснить есть на складе в Москве именно этот номер который я заказываю, он мне, нет это не представляется возможным не факт если мы сейчас перезакажем они пришлют именно тот номер который мы заказываем, пауза, вторая попытка выяснить (там ведь не роботы этот единственный фильтр в машину загружают), тот же бред, я грю может начальник Ваш поможет, он мне, а вот он рядом сидит буквально через одного менеджера, о том что нач-к этот наш разговор слышал говорить не нужно, ноль эмоций. Я встал, еще немго подумал(начальник тоже встал и свалил куда-то), нафиг мне этот сухой фильтр за такое бабло нужен, спросил, могу ли я забрать деньги, мне ответили, конечно, я забрал и ушел. Слов нет, не платят людям за продажи или что у них там, фиг знает?
    Ну фильтр то надо покупать, залез в интернет. Немного поискал и наткнулся на фирму не далеко от меня. Приезжаю, говорю то что мне нужно, мне все отдают(возд фильтр дв-ля 360 р., салонный 490 р.) и в процессе разговора затрагиваю тему про пропитку. Теперь самое интересное, парень который мне продал фильтр объяснил мне для чего пропитывают фильтры, все филтры которые везут по морю из Японии пропитывают для того чтобы в процессе перевозки они не пропитались влагой, так же он показал масляный фильтр, Японский, он был заклеен целофановой пленкой, опять же для этих целей(чтобы влага не попала), другие же фильтры европейские не заклеены, а так припитка оказывает скорее негативное влияние.
    Может быть я что то не знаю или не понимаю поправьте меня, вполне возможно что это уже обсуждалось и я невнимателен, дайте ссылку я удалю тему. Но если данная информация впервые, я думаю многим будет интересно.
    Последний раз редактировалось Pat-163; 08.04.2010 в 22:02.

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр двигателя после 13000 км. Фото, трафик минимальный.
    от bola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 14:50
  2. Воздушный фильтр, топливный фильтр
    от ANTON_B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 01:05
  3. Воздушный фильтр
    от ANGELSTYLE в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 23:30
  4. воздушный фильтр
    от volna22 в разделе VII
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •