"Зеленый режим" переключения передач на мешалке

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию "Зеленый режим" переключения передач на мешалке

    Седня решил проехать согласно зеленым стрелкам, которые загораются, когда нужно переключаться на повышенную передачу. Дак я был в шоке!!! Комп требует чтобы на 60 км/ч я ехал на 6 передаче!!! Так мотор нах загнется если я так буду ездить. Может кто нить мне объяснит че это еще за извращение такое...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Это нормально... автомат на 50-ти может держать на пятой передаче в районе 1,5 тысяч... двигателю-то чего от этого будет?

  3. #3
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ErAtev Посмотреть сообщение
    Это нормально... автомат на 50-ти может держать на пятой передаче в районе 1,5 тысяч... двигателю-то чего от этого будет?
    КАПУТ будет,дрыг будет медленно но верно закоксовываться и в итоге подвиснут клапана,залягут кольца,повалит дым из трубы итд....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    КАПУТ будет,дрыг будет медленно но верно закоксовываться и в итоге подвиснут клапана,залягут кольца,повалит дым из трубы итд....
    При каком пробеге станут заметны описаные последствия?

  5. #5
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miller_ Посмотреть сообщение
    При каком пробеге станут заметны описаные последствия?
    может и через 20 тыров,все зависит от времени и места эксплуатации ,известна история с одной но правда дизельной ауди с 20000 пробегом от последнего ТО ,водила все 20000 тошнил в пробках по городу ,а гогда вышел на трассу и дал тапку заклинило распредвалы....

  6. #6
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Лампочка для слабаков ))) Дави газ))))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Если при этом ехать спокойно, без попыток резких ускорений, мотору никакого вреда не причинишь

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    смотри на желтые лампочки слева от спидометра- они точнее показывают!
    по теме- они показывают не момент переключения а экономичность текущей езды. Если переключить БК в показание текущего расхода, то будет видно что чем он меньше тем больше лампочек горит.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sunwind Посмотреть сообщение
    Седня решил проехать согласно зеленым стрелкам, которые загораются, когда нужно переключаться на повышенную передачу. Дак я был в шоке!!! Комп требует чтобы на 60 км/ч я ехал на 6 передаче!!! Так мотор нах загнется если я так буду ездить. Может кто нить мне объяснит че это еще за извращение такое...
    да, это извращение...и да, это самый экономичный режим...если при этом наступишь на газ - все лампы потухнут, а это означает, что так можно катиться только с горки...
    Экономия и здоровье мотора - две совершенно разные вещи... масло туда же относится... если постоянно экономить и кататься на супер низких оборотах, богатить смесь на подъемах - неизбежно будут засираться свечи клапана и кольца....а потому тем кто экономит нужно хотя бы изредка давать просраться мотору до отсечки иначе со временем экономия исчезнет ибо движок начнет так жрать, что мало не покажется....

    ---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:11 ----------

    Цитата Сообщение от miller_ Посмотреть сообщение
    При каком пробеге станут заметны описаные последствия?
    У меня маманя за 12 тысяч км езды по пробкам и спокойно по трассе на своем Jaguar S-type R умудрилась напрочь засрать свечи так, что машина перестала ехать и начала троить на холостых...пришлось мне выкручивать все 8 свечей, чистить их от нагара...закрутил...дал машине как надо вздохнуть...результат - идеальные холостые и совсем другая динамика....
    На папашином Cayenne, который постоянно безбожно тошнит в пробках после чего двигло троит как паралитик, я порой зажигаю как положено и все приходит в норму...
    Обороты, господа, обороты....

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ErAtev Посмотреть сообщение
    двигателю-то чего от этого будет?
    главное правило - когда мотор работает на низких оборотах - нельзя резко ускоряться на той же передаче....если хочется разогнаться - надо это делать оч плавно...либо включать пониженную

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. АКПП режим "S"
    от den4eg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 21:25
  3. Красивый "пшик" при переключении передач. Где взять?
    от MegaVad в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 02:05
  4. На коробке не включается режим "P".
    от AFA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 17:29
  5. Режим "L" на вариаторной коробке!!!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •