Глохнет, когда в баке еще ~5 литров

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию Глохнет, когда в баке еще ~5 литров

    Неожиданно обсох на сивке. Приехал на работу на лампочке без кубиков, без проблем. По расчетам (среднему расходу и пробегу после последней заправки под горлышко) должно было оставаться еще литров 5. Думаю - после работы первым делом на ближайшую заправку. Вечереом завожу - заводится и глохнет. Еще раз - то же самое. Все, обсох. Пришлось звать на помощь товарища, съездили на заправку на его машине, так у меня появилась 5-литровая канистра резервного топлива в багажнике, которую теперь все время вожу.

    Удивило в итоге другое. Влив 5 литров из канистры и добравшись до заправки я залил по счетчику всего 41 литр в 50-литровый бак! Подумал - че-то не так. Следующий бак решил уже намеренно выкатать под ноль. Выкатал, заглох, влил канистру 5 литров, доехал до заправки - залил 40 литров!
    Че за фигня? В баке еще 5 литров - машина глохнет. Пробег 5 тыс. 4D exe рестайл.

    Закралась мысль - помял бак?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Машина под уклоном стояла?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Когда первый раз заглох - да. Про это я в курсе. Даже если быть точным, я завелся стоя носом в горку, проехал пару метров - заглох, завел, проехал еще пару метров на разворот - заглох, снова завел, хватило чтобы развернуться и съехать под уклон метров сто, после чего заглох окончательно уже на ровном участке.
    Но почему в бак после этого влезает всего 45 литров, вот чего непонятно.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Когда первый раз заглох - да. Про это я в курсе. Даже если быть точным, я завелся стоя носом в горку, проехал пару метров - заглох, завел, проехал еще пару метров на разворот - заглох, снова завел, хватило чтобы развернуться и съехать под уклон метров сто, после чего заглох окончательно уже на ровном участке.
    Но почему в бак после этого влезает всего 45 литров, вот чего непонятно.
    Ну бак примерно 50л,т.к точно не известно.Может в баке было литра 3 которых не хватало для нормальной работы насоса.

  5. #5
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Когда первый раз заглох - да. Про это я в курсе. Даже если быть точным, я завелся стоя носом в горку, проехал пару метров - заглох, завел, проехал еще пару метров на разворот - заглох, снова завел, хватило чтобы развернуться и съехать под уклон метров сто, после чего заглох окончательно уже на ровном участке.
    Но почему в бак после этого влезает всего 45 литров, вот чего непонятно.
    а бак на сивках разве не 45ти литровый?

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Бак не 50, а около 45 литров. Все правильно и все сходится.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    В РЭ читал что не рекомендуется осушать бак, да и на предыдущих машинах бывало что бензонасос менять приходилось. На сивках это нормально проходит, побочного ничего нет?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Ничего побочного нет. Осушал бак и на Королле тоже не раз. Без последствий. На Цивике тоже ничего не изменилось после пары раз. Конечно, выкатывать каждый бак до суха я бы не рискнул, но от нескольких раз никакого фатала не будет точно. Если бы это было не так, бензонасос там из строя выходил бы сразу или еще чего, то безусловно защиту от этого придумали бы.

    Между прочим, вот еще мысль - может как раз это и есть защита? Типа бак 50 литров (кстати, почему 45, по мануалу вроде 50), а 5 литров - невыкатываемый запас на охлаждение бензонасоса.

    Я еще почему вопросом задался. С Короллы привык сбрасывать суточный счетчик пробега при загорании лампочки и быть уверенным, что еще 150 км в смешанном цикле я проеду (это я сам опытным путем установил). А на Цивике лампочки хватает всего километров на 60-70. Маловато.

    Вот ттх 4d - http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4...ormation.shtml
    Объем топливного бака, л - 50.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Между прочим, вот еще мысль - может как раз это и есть защита? Типа бак 50 литров (кстати, почему 45, по мануалу вроде 50), а 5 литров - невыкатываемый запас на охлаждение бензонасоса.
    Читал в журнале года 4 назад,про астру предпредыдущию,там была указана особенность одного мотора,что когда в баке остается мало топлива срабатывала защита и насос отключался.Там еще рекомендации были,не опускать уровень в баке не ниже энного количества литров.

Похожие темы

  1. двигатель начинаеть троить и глохнет после 5 минут езды
    от oktabronok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:08
  2. Барабашка в топливном баке
    от Megan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 09:17
  3. Как добраться к бензонасосу на баке?
    от Andrey_ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 23:41
  4. Если кончился бензин в баке.....
    от mexx-moxx в разделе Архив
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •