Итак господа! всех приветствую всем хорошего настроения и ровных дорог!
4 дня назад стал обладателем новенького кварцевого сивика-седан в пустой комплектации. о впечатлениях - космические) но есть моменты которые напрягают. буду неимоверно признателен если гуру мне на них ответят)
итак!
1) кварц хороший цвет? идет ли он сивику? или белый и только белый? немного просто разачарован тем что белый достать не удалось....а по поводу кварца все еще сомневаюсь удачный он или нет...
2) когда покупалась машина было на руках 650 - 700 тысяч, можно ли было бы взять что то другое хотя бы такое же по укомплектованности?
эти 2 пункта обусловлены тем что я хочу понять правильный ли я выбор сделал. никак не могу определиться!
3) жесткая подвеска..или мне кажется? это нормально для сивика?
4) имхо рановато срабатывает абс. уодного меня так? и что с этим делать?
5) скрипит обшивка потолка...ну или скрип слышен в этой области. жуткий скрип, напрягает. что делать?
6) почему у всех сивиков горят все 4 фары габаритками а у меня только 2 те что по краям? или которые на крышке багажника ставят сами пользователи? и в таком случае наверняка снимают с гарантии, да?
7) постоянно обо что то бьюсь защитой картера. об люки например. это нормально для нее так низко висеть? был на сторонней СТО по инкам - сказали - висит как надо. но что то не кажется мне что защитка так долго протянет....
+ к пункут - после нескольких таких ударов слышались какие то страшно странные звуки при нажатии тормоза или просто под днищем..странновато как то. неужели уже что то там умудрилось отвалиться?
насколько у сивика крепкая задняя подвеска? мне иногда на кочках слышится оттуда шум, но разве может быть такое чтобы они потекли через 4 дня? и где это можно проверить? просто боюсь за свои стойки...не хочу чтобы машинка страдала)
хотя передние стойки все глотают мягко и бесшумно. а бьют задние и шумят прилично.
9) у меня черные простые ручки и зеркала. что лучше - обтянуть их карбоном или покрасить в цвет кузова?
10)на второй день получил несильный удар в зад от астры опеля. немного содрал мне с бампера краску. но после этого знакомые обратили мое внимание на то что у меня глушитель-выхлоп болтается. у всех так? иои у меня еще и глушитель ушел или теперь все, капец?
11) почему у меня чтобы закрылись двери надо ими хлопать причем довольно ощутимо? с легкого подталкивания они закрываться не хотят. у все так? или мне теперь где то регулировать замки? удилера? или на сторонней СТО? или не надо вообще? как то не по иномарочному)
12) не закрывалась крашка багажника...ну закрывалась но с усилием. приехал на стороннюю СТО мне за 50р отрегулировали замок багажника теперь закрывается просто по движению указательного пальца легко и без хлопков и ударов. за такие штуки могут лишить гарантии? или у офф дилера такие штуки вообще не преусмотрены? напрягает что я на сторонней сто делал! хотя дешево и эфективно но это же не ваз блин... жалко так колхозить машинку. я даже за краску на тех гайках переживю... пришлось лезть даже туда хоят не ожидал. обидно.
13) очень шумно переключаетс коробка. сцепу вроде не передерживаю и наоборот. вроде все делаю правильно а звук прям похож на характерный у ваза. но чтобы бесшумно заходили передачи - большааааая редкость! к официалам?
14) плюс при переключении передач машину дергает ну или подтрясывает. тапку в пол не давлю. просто дергает. напрягает. в сервис или у всех так?
15) замена передней оптики на оптику с ангельскими глазками - потеря гарантии и проблемы с техосмотром? или как то все можно грамотно с переделками и тюнингом оформить чтобы гарантию сохранить и ТО проходить? просто не хочу на инку терять гарантию - слишком ценная вещь. для ваза - да, можно забить на нее. но для иномарок - не уверен(
16) нао ли ставить передние и задние брызговики на сивик?
17) у меня обивка крышки багажника немного отходит у места где замок висит. это нормально?
1 после покраски бампера у которого не было повреждений машина считается битой и не новой? у дилера красят бампера? а то просто на 2й день ударили так обидно машинка то новехонькая прямо с салона!(
19) по обкатке - пробег 300 км. в сервисе так и не дали ясного указания когда ей можно давать погорячее а когда медленно едить. за 300 км успел уже и до 190 ее разогнать, и пошлифовать, и погоняться и аккуратно медленно поездить переключаясь на 2-3 тыс оборотов. все таки как обкатку то проходить? совсем нельзя наваливать? сложно иногда удержаться! или какой то баланс есть?
20) из шумов - слушны каие то шумы в руле или рейке, сзади в подвеске, при прохождении неровностей на дороге (кстати насколько подвеска убивается при езде по мелким неровностям не сбрасывая газ примерно на 50 км в ч?)
21) опасно ли для здоровья машины делть кругали на ручниках и шлифовать при отключенной антипробуксовке, для моей машины? (она на обкатке) и как после обкатки - можно ли будет так делать? про опасность таких маневров осведомлен) не тыкайте носом в молодой возраст)
22) почему некоторые вибрации пропадают при вкл блюжнего света? всегда теперь чтоли так ездить?

ффух...вроде вопросов нет больше)
заранее благодарен всем тем дбрым людям кто не рзгневается на меня и ответит на вопросы новичку)
еще раз - всем всего доброго и хорошего)