Вибрация на кузов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию Вибрация на кузов

    Всем привет. У меня следующая проблема - при запуске двигателя утром идет сильная вибрация на кузов, которая полностью пропадает после прогрева двигателя до 5-6 делений. Так же исчезает если перевести рычаг селектора в D. Увеличивается если перевести в R, т.е меняется при нагрузке (изменении положения двигателя). Был у оф. дилера - ничего не нашли. Думал что может где-то цепляет защиту, снял, без изменений. Может быть какая-то опора двигателя. Слышал что у нас есть одна опора какая-то гидравлическая вроде. Может из-за неё проблемы пока холодная, а когда температура в подкапотном пространстве поднимается, эта опора начинает работать нормально. Может кто сталкивался, или подскажет что-нибудь, ну или хотя бы номерок этой опоры подкинет?

  2. #2
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lvovich Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня следующая проблема - при запуске двигателя утром идет сильная вибрация на кузов, которая полностью пропадает после прогрева двигателя до 5-6 делений. Так же исчезает если перевести рычаг селектора в D. Увеличивается если перевести в R, т.е меняется при нагрузке (изменении положения двигателя). Был у оф. дилера - ничего не нашли. Думал что может где-то цепляет защиту, снял, без изменений. Может быть какая-то опора двигателя. Слышал что у нас есть одна опора какая-то гидравлическая вроде. Может из-за неё проблемы пока холодная, а когда температура в подкапотном пространстве поднимается, эта опора начинает работать нормально. Может кто сталкивался, или подскажет что-нибудь, ну или хотя бы номерок этой опоры подкинет?
    когда я на свою вибрацию жаловался, дядька посоветовал машину на яму загнать и поглядеть, нигде ли глушитель не прикасается... мол часто обращаются с подобной фигней.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Этот вариант тоже рассматривал. Проверяли - глушитель на месте, соприкосновений с кузовом нет.

  4. #4
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Была такая же фигня зимой. Ездил к 3 разным дилярам, ни чего не нашли. В итоге в обычном сервисе за 5 пять минут установили причину и временно ее устранили.
    Верхняя опора двигателя(которая гидравлическая) под замену. Поменял и все в порядке. Если смотреть на двигатель, то она слева возле блока ABC.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avniss Посмотреть сообщение
    Была такая же фигня зимой. Ездил к 3 разным дилярам, ни чего не нашли. В итоге в обычном сервисе за 5 пять минут установили причину и временно ее устранили.
    Верхняя опора двигателя(которая гидравлическая) под замену. Поменял и все в порядке. Если смотреть на двигатель, то она слева возле блока ABC.
    Точно. Я так и знал что это она. А номерок её не подкинешь?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avniss Посмотреть сообщение
    Была такая же фигня зимой. Ездил к 3 разным дилярам, ни чего не нашли. В итоге в обычном сервисе за 5 пять минут установили причину и временно ее устранили.
    Верхняя опора двигателя(которая гидравлическая) под замену. Поменял и все в порядке. Если смотреть на двигатель, то она слева возле блока ABC.
    Как её диагностировали , самому можно ( ну типа двигатель руками шатали или ещё как) или нужны какие-то приспособления ?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    avniss спасибо.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Визуально должен быть зазор минимум 5мм меду железякой которая сверху к ней пррикрученна и основанием опоры. иначе получаем вибрацию на кузов плюс, при проезде неровностей будет грохотать. У меня при снятие выяснелось что, вырвыло гайку из резинового "тела" опоры, и ни какого амортизирущего эфекто она уже не довала...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avniss Посмотреть сообщение
    Визуально должен быть зазор минимум 5мм меду железякой которая сверху к ней пррикрученна и основанием опоры. иначе получаем вибрацию на кузов плюс, при проезде неровностей будет грохотать. У меня при снятие выяснелось что, вырвыло гайку из резинового "тела" опоры, и ни какого амортизирущего эфекто она уже не довала...
    Спасибо !

Похожие темы

  1. Кто чем полирует кузов??
    от dvp в разделе Эксплуатация
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 07:08
  2. Кузов ЕК3
    от Кепычъ в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 16:00
  3. кузов
    от Сергей Г. в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 01:21
  4. Вибрация на кузов на холодную Civic VII
    от kastet64 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •