Свист при притормаживании

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2007
    Сообщений
    107

    По умолчанию Свист при притормаживании

    Друзья, нужен совет!

    Ездил в сервис по поводу скрипов при повороте руля. Смазали опорные подшипники, провели диагностику ходовой и посоветовали поменять задние колодки. Поменял. Ставил оригинальные. Проездил месяц, при легком притормаживании раздается свист, который пропадает при более интенсивном торможении. Думал, что притираются колодки, поэтому не обращал внимания. Проехал 2000 км, по-прежнему свистели. Поехал в сервис. Сняли все колодки, просмотрели - на заднем левом колесе наружная колодка с достаточно большим износом в углу, по площади - где-то на 30-40% от общей площади поверхности. Задние колодки поменяли местами, говорят, что тормозной диск может быть погнут. Проездил 3 дня, опять появился свист. В конце недели поеду опять к ним.
    В связи с этим ряд вопросов:
    - чем может быть обусловлен неравномерный износ колодки?
    - какова вероятность того, что 1 тормозной диск поведен (езжу не агрессивно, тормоза особо не перегреваю)
    - замена/расточка тормозных дисков - гарантийный ремонт?

    Буду черезвычайно благодарен за ваше мнение

    Хонде 2,5 года, пробег 36000.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:29 ----------

    update: Съездил на компьютерную диагностику ходовой. Графики проблем с тормозными дисками не выявили. Но колодки все равно периодически посвистывают. Мистика какая-то.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Тоже есть свист небольшой. Слышу, когда магнитола выключена. Причем при нормальном давлении на педаль тормоза свиста нет, а вот при притормаживании он появляется. Колодки на 32000 - остаток 45%))) Диски тормозные впорядке.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2007
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    то есть по идее дерьмовые колодки.... Сегодня стоял на светофоре, подъехал 5d с таким же писком.
    но почему износ неравномерный? перекосили при установке?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Причин неравномерного износа колодок может быть очень много! от пререкоса до разной плотности рабочей поверхности!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    Smile

    Чистить надо суппорта и смазывать хорошей смазкой, по идее это должно помочь. Не панацея конечно, но стОит попробывать.
    Я как раз сейчас этим вопросом заморочился, собираю информацию, мнения, кому интересно заходите http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=70794

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2007
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Vitalich_ Посмотреть сообщение
    Чистить надо суппорта и смазывать хорошей смазкой, по идее это должно помочь. Не панацея конечно, но стОит попробывать.
    Я как раз сейчас этим вопросом заморочился, собираю информацию, мнения, кому интересно заходите http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=70794
    интересная тема, почитал. Но, хоть убейте, я не понимаю, почему я должен заморачиваться и что-то там смазывать? колодки не должны скрипеть, как на телеге, по определению.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Новогиреево
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Все же чем смазывал?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    Smile

    Цитата Сообщение от shnyaga Посмотреть сообщение
    интересная тема, почитал. Но, хоть убейте, я не понимаю, почему я должен заморачиваться и что-то там смазывать? колодки не должны скрипеть, как на телеге, по определению.
    Значит не заморачивайся
    Пожалуйся официалам, пусть они смажут например
    По определению скрипеть не должны, но факт есть факт - скрипят
    Безусловно еще зависит от фрикционного материала/производителя колодок
    Противоскрипные пластинки еще некую роль играют, не всегда новые пластинки идут с колодками, а старые ржавеют, гнутся

    Я еще честно говоря не сосем понимаю за счет чего колодки расходятся в конце цикла торможения, увидел тут на форуме "ниссан максима", что у них на дисковых тормозах стоят пружинки а у нас-то нету

    Факторов-то влияющих не мало, вот я и заморочился) сейчас намазал - посмотрю как будет)

    Цитата Сообщение от SOSED Посмотреть сообщение
    Все же чем смазывал?
    В итоге я смазал направляхи суппорта вот этим:
    http://www.verylube.com/_new/image/p...of_support.jpg
    Направляющие пластинки и торцы колодок вот этим
    http://www.img-auto.ru/katalog.php?v...id=284&limit=0
    Между противоскрипками вот этим
    http://www.img-auto.ru/katalog.php?v...rent=11&id=291

    И под манжету поршня брызнул обычной силиконки
    Сейчас пока слушаю как скрипят, а тысяч через пять посмотрю как смазки там выжили в этом аду высокой температуры)

Похожие темы

  1. Свист
    от sansip в разделе VII
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 22:12
  2. свист неприятный
    от admin в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 13:01
  3. Свист
    от SIVIK в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 16:36
  4. свист
    от dr-andulet в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 11:36
  5. что за свист?
    от mur в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •