Друзья, нужен совет!
Ездил в сервис по поводу скрипов при повороте руля. Смазали опорные подшипники, провели диагностику ходовой и посоветовали поменять задние колодки. Поменял. Ставил оригинальные. Проездил месяц, при легком притормаживании раздается свист, который пропадает при более интенсивном торможении. Думал, что притираются колодки, поэтому не обращал внимания. Проехал 2000 км, по-прежнему свистели. Поехал в сервис. Сняли все колодки, просмотрели - на заднем левом колесе наружная колодка с достаточно большим износом в углу, по площади - где-то на 30-40% от общей площади поверхности. Задние колодки поменяли местами, говорят, что тормозной диск может быть погнут. Проездил 3 дня, опять появился свист. В конце недели поеду опять к ним.
В связи с этим ряд вопросов:
- чем может быть обусловлен неравномерный износ колодки?
- какова вероятность того, что 1 тормозной диск поведен (езжу не агрессивно, тормоза особо не перегреваю)
- замена/расточка тормозных дисков - гарантийный ремонт?
Буду черезвычайно благодарен за ваше мнение
Хонде 2,5 года, пробег 36000.
---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:29 ----------
update: Съездил на компьютерную диагностику ходовой. Графики проблем с тормозными дисками не выявили. Но колодки все равно периодически посвистывают. Мистика какая-то.