Заехал вчера на вибростенд. Задние аммортизаторы показали - 51% левое и 71% правое колесо. Шумов, стуков в подвеске нет.
Как думаете, примут в официальном сервисе требование о замене задних аммортизаторов? Или можно даже не пробовать?
Заехал вчера на вибростенд. Задние аммортизаторы показали - 51% левое и 71% правое колесо. Шумов, стуков в подвеске нет.
Как думаете, примут в официальном сервисе требование о замене задних аммортизаторов? Или можно даже не пробовать?
%а в процентах чего измеряются амортизаторы? что за сервис, что сказали на сервисе в итоге? может разводят на ремонт?
а примут или нет, это смотря какая для них норма, но ОД проведет свою диагностику ходовой
попробовать всегда можно
я так понимаю, что это процент эффективности (?), диагностический стенд, ремонты не делают, только диагностируют, так что ему врать особого смысла нет.
Сказал, что максимальная дельта в показателях должна быть не более 15%. Так что левый амортизатор нужно менять.
Я поэтому и спрашиваю, может кто-то сталкивался с этими нормативами, может где-то они прописаны?
14 мая проводил полную диагностику ходовой у ОД. сказали, что все ок. Есть подозрение, что просто умолчали об этом косяке для того, чтобы избежать гарантийного ремонта - распечатки результатов тестирования они ведь не дают.
позвонил официалам, они мне ответили, что меняют исключительно при наличии явных следов дефектов, стуках и прочих симптомах, свидетельствующих о выходе из строя агрегата. А данные каких-то вибростендов для них не показатель. Пригласили приехать на полную диагностику.
А полная диагностика будет за чей счет?
тогда они и не захотят ничего видеть, чтоб деньги заработать))) Ты прокатись сначала с сервисменами, желательно по неровностям, чтоб на ходу почувствовали дефект, а потом загоняй на диагностику. Тогда не отвертятся.
ОД меняют вроде в том случае если коэффициент сцепления менее 30, и только неисправный аммортизатор. А остальные колёса что показали?