Тормозные усилия на CIVIC 4D

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Тормозные усилия на CIVIC 4D

    Всем доброго времени суток.
    Очень прошу совета и помощи в разрешении моей запутанной ситуации.

    Предыстория: Езжу на 4D уже полтора года, покупал б/у с рук, спустя год понял что тормоза - хлам, причем какой то потологический: когда садишься в холодную машину (после ночной стоянки, например) первое время такое ощущение как будто тормозит только перед (вата, большой ход педали), после неск. нажатий педали тормоза в пол появляется хватка и чувствуешь что задняя ось тоже тормозит (ход педали как будто короче, информативность острее), короче то лучше тормозит, то хуже, при чем безо всяких там экстренных торможений, все в пределах нормы.
    Начитавшись форума поставил на перед EBC торм. диски и колодки серии greenstaff - имхо 15 потраченных килорублей эффект ниразу неоправдывают (во всяком случае от колодок я ждал гораааздо большего), но стало получше.
    В общем ездить с такими тормозами, стремно уже с 80-100 км - чувствую что запаса ноль. Вдобавок смуту посеял тот факт что при недавнем тест-драйве нового турка тормоза на нем показались значительно лучше.
    Сегодня навестил ОД для замеров на тормозном стенде - в итоге все показания в норме, чего я и боялся.
    Вобщем хочу сравнить свои результаты по тормозным усилиям с вашими, думаю вполне интересная тема, надеюсь не останется без внимания.

    Итак:
    Тормозные усилия CIVIC 4D EXE АКПП 07 Японец
    пердняя ось: лев 2918 Н прав 2628 Н 67% (колодки EBC greenstaf, торм. диски EBC)
    задняя ось: лев 1701 Н прав 1817 Н 64% (колодки Allied nippon, торм диски оригинал)

    P.S. Испытательный стенд BOSCH SDL260 V 3.78
    Последний раз редактировалось Diamound; 01.07.2010 в 20:38.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Может жижу тормозную поменять и прокачать тормоза за одно?

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Diamound. Давай разберемся. Смотрю на свою распечатку: испытательный стенд BOSCH sdl260 V4.04; дата проведения испытаний - 16.12.2009; тормозные усилияна передней оси составили - 2309 и 2469; зад - 1598 и 1460, но это всего лишь 61% от максимально возможного тормозного усилия. Важно было проверить дельту,которая на передке не должна превысить 7%, сзади 14%. Как будем сравнивать? Можно было нажать на педальку сильней - и тормозные усилия возросли бы.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Жижа менялась при мне во время планового ТО у ОД на 45 тыс, сейчас 50, может конечно и накосячили, но как они говорят если бы был воздух - то тормозной стенд это бы показал...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Честно говоря что значат эти проценты (не разность по сторонам, а именно по усилиям) мне не сказал ни один ОД, ни сам ХМР, конечно логично предположить что это проценты относительно эталонных значений, однако четко на вопрос о наличии в компе эталонных значений мне так никто и не ответил. Давайте приводить значения усилий вместе с процентами, так нагляднее.

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Задавал и я вопрос офам. Промямлили неконкретно, типа видишь зеленым на распечатке помечено - значит исправно. Тоже хочу разобраться. А 61% на моем листочке стоит рядом с символом педали + на педали нога...?? Расшифровал так: 61% от максимального расчетного тормозного усилия. Что такое "тормозное усилие" непонимаю. Понятьней бы было: "тормозной момент" в ньютанах на метр.
    Последний раз редактировалось SR1; 01.07.2010 в 22:51.

  7. #7
    boo
    boo вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    попробуй ручник подтинуть. у меня так было.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Одно могу сказать точно ,колодки alied Nippon, это полное г..но!!!

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Re, Diamound
    -- То, как оттормаживается Сивик с субъективной точки зрения написано понятно. А вот как определить: соответствует ли торможение машинки расчетным характеристикам, тоесть каковы объективные характеристики тормозной системы - вопрос. Для этого:
    -- Можно провести сравнение длины фактического торозного пути с задекларированным.
    -- Прибегнуть к стендовым испытаниям. И тут становится интересным, что показывает такой стенд на оф. сервисе? Может кто то расшифровать? Добавлю, что на первых тысячах пробега после покупки в салоне, мой Сивик, навернре, тормозил чуть эффективней.
    Последний раз редактировалось SR1; 03.07.2010 в 11:09.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    boo,
    ОД сказал ручник подтягивать не нужно, ты как подтягивал?

    SR1,
    Где взять "задекларированные" значения тормозного пути?

Похожие темы

  1. 4-х поршневые суппорта и тормозные диски на Civic 4D
    от DIA-Eclipse в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •