Обслуживание климат-контроля

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    368

    Cool Обслуживание климат-контроля

    Начал замечать, что климат-контроль уже не работает столь же эффективно как раньше. Причем это происходило как-то постепенно. В настоящий момент воздух из системы идет не такой холодный... Можно сказать, при жаре в 30 С климат не выполняет свои функции - температура в салоне 20-22 С недостежима.
    Машине 3,5 года, гарантия закончилась. Прошу поделиться опытом владельцев трех-четырех годовалых машин кто делал что-либо с климат-контролем. И имеется ли положительный результат от этого?
    Модератров прошу не закрывать тему, т.к. конкретного ответа на данный вопрос в схожих темах не нашел.
    Заранее благодарен.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    может фрион закончился, как вариант... трубки или фильтр засорились... однозначного ответа не получить, надо разбираться step by step

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Мммм... Да это всё понятно. Мне интересно кто что менял, заправляли ли фреон и т.д. на аналогичных машинах. Ваш опыт.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Солнцеград
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Когда был у меня PASSAT,обслуживал систему кондиционирования в мастерских которые занимаються именно этими системами,так вот они говорили что хладоген лучше перезаправлять раз в два года.Потому что заправляеться он с маслом,и что масло обычно хватает на этот срок,ну а хладоген(если я его правильно называю)поболее.Так вот без масла если будет гонять в пустую(что бывает)может накрыться компрессор(вещь очень дорогая).Мне на мой passat переборка, без замены колец обошлось в 2005г. где то 12рублей.А что бы система хорошо работала на ура,надо и зимой хотя бы раз-два в месяц включать систему что бы она поработала при температуре не ниже помоему 0 градусов.

  5. #5
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    srfox,
    фреон меняется каждые два года.Попробуй,не обязательно у оффов.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------

    Цитата Сообщение от Wasek Посмотреть сообщение
    .А что бы система хорошо работала на ура,надо и зимой хотя бы раз-два в месяц включать систему что бы она поработала при температуре не ниже помоему 0 градусов.
    раз в неделю на минут пять -семь.При минусе можешь включать,охлаждения не будет.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Солнцеград
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Уважаемый TSV помоему я и написал не ниже 0 градусов!

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Wasek,
    если уж разговор каснулся PASSATA, то для адекватной работы кондея я при прохождении планового ТО (обычно в конце зимы) по рекомендации знакомых сервисников вымывал межрадиаторный "валенок". А также после диагностики однажды получив рекомендации от кондейщика провёл регламент:слив фреона, замена фильтра стоящего на входе "клапана Шредера" (по-моему так называется) - который был подзабит на самом деле, опрессовка, заправка - и было мне счастье. Засореный фильтр со временем неминуемо ведёт к выходу компрессора, а это соответственно совсет другой бабос. Как устроена система на СИВКЕ трудно сказать...посему адекватная диагностика (если есть диагност которому склонны доверять) и своевременно провести регламент дабы не попасть на "похудение кошелька"

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    почисти датчик температуры в салоне, мне помогло, климат стал работать как-то быстрее и четче, это надо снимать магнитллу и слева от аварийки увиждишь решетку с такой каплей на 2-х проволочках-это и есть датчик температуры, наверняка он весь в пыли, почисти его , применяя минимум физичекой силы и все будет ОК.

  9. #9
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    само собой, за 3,5 года от фреона остались только воспоминания))))
    сначала заправить фреон. стоит 1200р в среднем по Москве. потом уже рассуждать дальше)
    если очень хочется, можно ещё промыть радиатор кондиционера)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Екатеринодар
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Нужно почистить или заменить салонный фильтр. У меня такая-же беда была, записался на диагностику, а потом в последний момент поменял фильтр и в салоне теперь холодильник при любой забортной температуре.

Похожие темы

  1. Работа климат-контроля
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 23:54
  2. Новые возможности климат контроля
    от seifert-artur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 11:14
  3. Поломка климат-контроля
    от 006 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 11:39
  4. Фестиваль климат контроля или глюки?
    от Fireball в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 17:07
  5. Неисправность климат-контроля ?
    от V@lentin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •