Требуются партнамберы тормозных колодок и дисков на C4D.

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию Требуются партнамберы тормозных колодок и дисков на C4D.

    Коллеги, повело тормозные диски на C4D. Под гарантию это не попадает. Следовательно, нужны партнамберы на тормозные колодки (перед и зад), а также, собственно, на тормозные диски. Я не знаю - они поди в сборе со ступичными подшипниками меняются? Может, проще проточить?

    Партнамберы нашел.

    Вопрос - при торможении со скоростей выше 120 машину колотит и бьет со страшной силой. Насколько велик шанс, что дело в колодках, а не в веденых дисках? Очень уж неохота протачивать. От колодок осталось ок. 4мм

    И еще вопрос: суппорты. Могут ли быть виноваты суппорты?

    Пилят. Не было печали.
    Последний раз редактировалось Dr.Alexx; 26.07.2010 в 21:27.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    НА первой странице хорошая тема о том что тебя интересует

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Alexx Посмотреть сообщение
    Коллеги, повело тормозные диски на C4D. Под гарантию это не попадает. Следовательно, нужны партнамберы на тормозные колодки (перед и зад), а также, собственно, на тормозные диски. Я не знаю - они поди в сборе со ступичными подшипниками меняются? Может, проще проточить?

    Партнамберы нашел.

    Вопрос - при торможении со скоростей выше 120 машину колотит и бьет со страшной силой. Насколько велик шанс, что дело в колодках, а не в веденых дисках? Очень уж неохота протачивать. От колодок осталось ок. 4мм

    И еще вопрос: суппорты. Могут ли быть виноваты суппорты?

    Пилят. Не было печали.
    мне помогла замена колодок. кстати, сейчас докатываю второй комплект гринстафа (осталось около 3-х мм). после одного интенсивного торможения появляются аналогичные симптомы, видимо колодки быстро перегреваются из-за тонкого слоя феродо

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    У меня была похожая проблема вылечилось заменой колодок, кстати брал не оригинальные (они говно) а Nisshinbo: PF-8465 перед, PF8397 зад.
    В суппортах вряд ли дело.

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    повторюсь здесь

    3) тема про ТОРМОЗНЫЕ диски http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14940
    4) партнер по ЕБЦ http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17624

    ну и глобальная тема
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43646

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    да нормальные родные и диски и колодки. это просто после замены старых родных на новые не родные разницу замечаете. так как меняете уже потертые на новые. При замене старых родных на новые родные разница такая же будет. У меня у знакомой пробег 45000 почти, стоят родные колодки. У меня стоят EBC менял просто так на 15000 сейчас пробег около 38000 так вот когда езжу на ее машине она тормозит субъективно резче. ну и диски не пыльные. По поводу перегрева так хваленые EBC при торможении со 130 до 60-80 уже начинают слегка плыть. Ездил тут недавно по трассе 4 часа в одну сторону. когда при обгонах фур идешь на 130-140 а потом перед следующей резко тормозишь то колодки слегка бить начинают издавая гул и плыть. вот вам и ЕВС. Да и диски все в пыли хоть каждые два дня протирай. Хотя машину перед поездкой мыл. (люблю я на чистой машине ездить). Когда в сервисе у партнеров меняли колодки они спросили сколько я отдал за эти EBC и когда я им ответил то они судя по их выражению лица мысленно покрутили пальцем у виска) Кстати на малых скоростях 1-2км эти колодки сильно скрипят. при легком торможении с 50км слегка свистят.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 28.07.2010 в 20:23.

  7. #7
    особый статус члена )
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    да нормальные родные и диски и колодки. это просто после замены старых родных на новые не родные разницу замечаете. так как меняете уже потертые на новые. При замене старых родных на новые родные разница такая же будет. У меня у знакомой пробег 45000 почти, стоят родные колодки. У меня стоят EBC менял просто так на 15000 сейчас пробег около 38000 так вот когда езжу на ее машине она тормозит субъективно резче. ну и диски не пыльные. По поводу перегрева так хваленые EBC при торможении со 130 до 60-80 уже начинают слегка плыть. Ездил тут недавно по трассе 4 часа в одну сторону. когда при обгонах фур идешь на 130-140 а потом перед следующей резко тормозишь то колодки слегка бить начинают издавая гул и плыть. вот вам и ЕВС. Да и диски все в пыли хоть каждые два дня протирай. Хотя машину перед поездкой мыл. (люблю я на чистой машине ездить). Когда в сервисе у партнеров меняли колодки они спросили сколько я отдал за эти EBC и когда я им ответил то они судя по их выражению лица мысленно покрутили пальцем у виска) Кстати на малых скоростях 1-2км эти колодки сильно скрипят. при легком торможении с 50км слегка свистят.
    А тебе никто не говорил,что гринстафф колодки,эффективно работают только в купе с дисками гринстафф?А ставить ебц колодки на сток диски - это как мертвому припарка )

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jaded Посмотреть сообщение
    гринстафф колодки,эффективно работают только в купе с дисками гринстафф?
    +1
    Кстати, у ЕБЦ есть колодки НЕ гринстафы, взамен стоковых!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jaded Посмотреть сообщение
    А тебе никто не говорил,что гринстафф колодки,эффективно работают только в купе с дисками гринстафф?А ставить ебц колодки на сток диски - это как мертвому припарка )
    чем можно подтвердить это? рекламные проспекты во внимание не принимаются

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    все бы ничего, но у меня родные колодки (изношеные процентов на 30-40) гудели как незнамо-что и ни фига не тормозили при отторможке километров со 150. на холодную, как и у твоей знакомой, было все хорошо

Похожие темы

  1. Выбор тормозных колодок
    от Banzaisan в разделе VII
    Ответов: 471
    Последнее сообщение: 15.10.2018, 06:04
  2. Стук от тормозных колодок?
    от R.A.W. в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 16:56
  3. Смена задних тормозных колодок.
    от jilyakov.pf в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 01:09
  4. Выбор тормозных колодок
    от HE4TO в разделе VII
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 14:26
  5. Замена тормозных колодок.....
    от bolwoi в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •