Помогите узнать, что за деталь, и ее каталожный номер

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию Помогите узнать, что за деталь, и ее каталожный номер

    Приветствую! облазил весь экзист, и его каталоги.....и не нашел.
    вобщем деталь "1", в нее вкручивается болт крепления двигателя "2"...казалось бы это блок цилиндров..но вроде как это крышка цепи ГРМ....и между ней и блоком видно герметик какойто..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Вобщем , что касается той острой штучки под номером 2 - это BOLT , STUD , 14х90 P/N 90041-RNA-A00. Это типа шпилька , вкрученная в масляный насос , позиция № 11 по ссылке http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=A4900016 . А нашёл я её по этой картинке http://www.japancats.ru/HONDA/scheme...6051&office=ru .Там эта шпилька обведена "чёрточками" и стрелочка отправляет к PART SECTION Е-13 (OIL PUMP в разделе ENGINE , искал я по Хонда Электроник Парт Каталог на диске ). К этой , типа , шпильке прикручена гайка (позиция 18 ) 90213-S5A-003 . Крепится к позиции № 5 P/N 50820-SNB-J02 RUBBER ASSY , ENGINE SIDE MOUNTING (подушка двигателя) . Короче говоря , эта шпилька (№2 на твоей фотке , там видно и резьбу и гайку) соединяет масляный насос (прикрученный к двигателю) с подушкой двигателя . Может где ошибся , извиняюсь.

    fixxer , я всю голову изломал , пока нашёл это . Теперь меня мучает другой вопрос , скажи мне пожалуйста , для чего ты хотел это знать , я теперь спать не смогу ... ?

    PS
    Что-то я туплю , тебя ведь интересовала деталь № 1 (на фото) , а я тебе рассказал про № 2. Не знаю осилю ли я ещё один поиск .
    В каталоге не нашёл , надо завтра посмотреть живьём на машине . Эта штука похожа на крепёж генератора или ещё какого навесного оборудования , по фото не совсем понятно , или же это корпус масляного насоса (???) , завтра погляжу. Кстати , говоришь промазано герметиком , так это точно масл. насос , его корпус .

    Можно устроить пари на "бабосы" , я ставлю на масляный насос (позиция № 2 PUMP ASSY., OIL ) http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=A4900016 P/N 15100-RNC-T01


    Есть другие варианты , версии ?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:43 ----------

    Сегодня посмотрел . У меня (R18A2) это место (под цифрой 1) выглядит немного не так , нет того места , куда упирается стрелка (идущая от цифры 1) на твоей фотке. Возможно поэтому я не нашёл этого в документации , я вбивал свой (турецкий) ВИН номер . Но в любом случае , болт 2 вкручен в корпус масляного насоса ,это ты хотел узнать ?
    Последний раз редактировалось bota; 13.08.2010 в 08:55.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    спасибо!это именно та штука...как раз по ссылке http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=A4900016
    видно что шпилька "11"("2"на моей фотке) вкручивается в "1" на моей фотке.
    мой японский вин JHMFD15207S208637, но я так и не нашел в каком разделе искать эту крышку-масляный насос по экзисту...
    а надо это потому что ДТП
    сломана подушка двигателя http://www.japancats.ru/HONDA/scheme...6051&office=ru
    а именно - то место куда вкручивается болт "18"
    и место куда шпилька вкручивается ...на моем фото видно что там отломан кусочек

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Ok . Давай я вечерком пробью по твоему ВИНу в Honda EPC , тогда будем точно знать пат. номер , вдруг отличается от турков.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------

    fixxer , посмотрел , по твоему ВИН пробивается тот-же номер 15100-RNC-T01 масляный насос в сборе . Но , когда будешь заказывать , уточни ещё в магазине , потому как штука не дешёвая.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    bota,
    спасибо большое! тоже надо такой каталог заиметь
    вот теперь думаю...
    заказывать новую деталь
    или приварить .. кусочек отвалившийся нашелся....
    или с разборки, только кто будет откручивать эту крышку-насос на разборке

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Если тот отломанный кусок ни на что не влияет , я-бы забил на него . Приварить будет , думаю, проблематично , там типа алюминий , если не путаю .
    Скачать каталог можно здесь http://www.zhmak.info/1151552750-honda-epc-1600.html правда у меня размер почему то на гигабайт больше , чем там предлагают. Наверное потому , что там архив , а у меня уже образ диска.
    Последний раз редактировалось bota; 13.08.2010 в 17:10.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Вот даже не знаю на сколько он повлияет...
    за него крепится двигатель к опоре двигателя...
    вот тут на картинке видно что рядом со шпилькой 11 есть 2 отверстия... так вот то в которое вкручивается шпилька 11 - отломано..
    а то которое второе дальше - цело....

    ---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------

    а всего на сивике 3 крепления двигателя...
    оставлять одно из них на 1 болте вместо 2х мне кажется нельзя

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    ... видно что рядом со шпилькой 11 есть 2 отверстия... так вот то в которое вкручивается шпилька 11 - отломано..
    а то которое второе дальше - цело....
    Это не есть гуд . ИМХО . Можешь сделать фото с другого ракурса , что-бы нам было понятнее ?
    Проблема в том , что масляный насос идёт только в сборе , об этом говорит слово "ASSY" в каталоге . Нельзя купить только корпус масл. насоса , а возможно насос просто не разборный (я не знаю точно) . Покупать новый насос - накладно , покупать на разборке (?) , всё равно , что купить кота в мешке , а деталь-то довольно ответственная , важная . Сделай фото , посмотрим ...
    Слушай , я по моему опять туплю . У тебя ,вероятно, отломан кусок от той детали , которая идёт ( поставляется) вместе с подушкой ( опорой) двигателя (на ту деталь так-же нет номера , из чего я делаю вывод , что эта деталь идёт вместе с опорой, подушкой двигателя) .

    fixxer , я совсем запутался , извини , сделай , пожалуйста, ещё фото , что-бы было лучше видно поломанную деталь , а то у меня уже мозг закипает (а он , мозг, у меня уже не молодой , боюсь , что-б башню не сорвало , сына надо ещё на ноги поставить)...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:57 ----------

    Сейчас ещё раз перечитал и понял , что всё таки отломана часть от масляного насоса . Даже и не знаю что посоветовать . Сварка вряд ли поможет , как и всевозможные клеи и "холодные сварки" , держать уже точно не будет. Тогда остаётся только замена. За деньги покупать , конечно, дорого . КАСКО нет ?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    ...
    вот тут на картинке видно что рядом со шпилькой 11 есть 2 отверстия... так вот то в которое вкручивается шпилька 11 - отломано..
    а то которое второе дальше - цело....[COLOR="Silver"]
    А то , второе отверстие , которое целое , оно свободно , можно ли туда вкрутить какой нибудь болт ? Было ли оно пустым изначально , или-же там уже находился какой нибудь болт ? Cудя по картинке - там болт (позиция 10) http://www.japancats.ru/HONDA/scheme...6051&office=ru . Ну , если так , возможно , что и одного болта будет достаточно для крепления . Ну , не знаю , давай сначала фото поглядим , если можешь сделать .

    ---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:33 ----------

    Прочитал ещё один раз ( мозг уже остыл) и понял , что у тебя сломано в двух местах , т.е. сломано "ухо" у подушки двигателя , куда вставляется "шпилька" и крепится гайкой , так-же сломано место в масляном насосе , куда вкручивается эта "шпилька".
    Не знаю что посоветовать . Возможно есть какое-то решение , ну , типа какой-то локальный ремонт этих проблемных мест. Тут нужно посоветоваться с автослесарями . Не знаю , что сказать ... , поспрашивай в городе , может это можно починить , я правда не знаю.
    Последний раз редактировалось bota; 13.08.2010 в 19:41.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Прочитал ещё один раз ( мозг уже остыл) и понял , что у тебя сломано в двух местах , т.е. сломано "ухо" у подушки двигателя , куда вставляется "шпилька" и крепится гайкой , так-же сломано место в масляном насосе , куда вкручивается эта "шпилька".
    вобщем если смотреть спереди на машину - то получается масляный насос к подушке двигателя крепится в 2х местах...спереди шпилькой, и сзади болтом...
    так вот переднее отверстие куда шпилька вкручивается - у меня сломано "ухо" в масляном насосе..
    а заднее - сломано "ухо" подушки двигателя...
    в итоге по хорошему надо менять подушку(ее в любом случае менять)
    и масляный насос....

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Вопрос номер два
    деталь вот такая :





    это кольцо - в котором стоит подшипник, и вращается промежуточный вал....
    дальше идет шрус+привод.....
    кольцо, как видно на фото - сломалось....
    в каталоге я его вроде как нашел

    видно что в это кольцо вставляется болт 19... и подшипники 22 и 23....
    вопрос - как его менять?
    как оно правильно называется?
    какой у него каталожный номер? и вобще оно отдельно от подшипника бывает?

Похожие темы

  1. Помогите айдентифицировать деталь
    от mickel в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 19:11
  2. Оригинальный каталожный номер
    от Type Y в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:28
  3. Помогите нужен каталожный номер!
    от Иваннене в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 20:24
  4. Как узнать ор.номер бампера и фары...
    от хонда 7 в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 08:27
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •