Приветствую! облазил весь экзист, и его каталоги.....и не нашел.
вобщем деталь "1", в нее вкручивается болт крепления двигателя "2"...казалось бы это блок цилиндров..но вроде как это крышка цепи ГРМ....и между ней и блоком видно герметик какойто..
![]()
Приветствую! облазил весь экзист, и его каталоги.....и не нашел.
вобщем деталь "1", в нее вкручивается болт крепления двигателя "2"...казалось бы это блок цилиндров..но вроде как это крышка цепи ГРМ....и между ней и блоком видно герметик какойто..
![]()
Вобщем , что касается той острой штучки под номером 2 - это BOLT , STUD , 14х90 P/N 90041-RNA-A00. Это типа шпилька , вкрученная в масляный насос , позиция № 11 по ссылке http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=A4900016 . А нашёл я её по этой картинке http://www.japancats.ru/HONDA/scheme...6051&office=ru .Там эта шпилька обведена "чёрточками" и стрелочка отправляет к PART SECTION Е-13 (OIL PUMP в разделе ENGINE , искал я по Хонда Электроник Парт Каталог на диске ). К этой , типа , шпильке прикручена гайка (позиция 18 ) 90213-S5A-003 . Крепится к позиции № 5 P/N 50820-SNB-J02 RUBBER ASSY , ENGINE SIDE MOUNTING (подушка двигателя) . Короче говоря , эта шпилька (№2 на твоей фотке , там видно и резьбу и гайку) соединяет масляный насос (прикрученный к двигателю) с подушкой двигателя . Может где ошибся , извиняюсь.
fixxer , я всю голову изломал , пока нашёл это . Теперь меня мучает другой вопрос , скажи мне пожалуйста , для чего ты хотел это знать , я теперь спать не смогу ... ?
PS
Что-то я туплю , тебя ведь интересовала деталь № 1 (на фото) , а я тебе рассказал про № 2. Не знаю осилю ли я ещё один поиск .
В каталоге не нашёл , надо завтра посмотреть живьём на машине . Эта штука похожа на крепёж генератора или ещё какого навесного оборудования , по фото не совсем понятно , или же это корпус масляного насоса (???) , завтра погляжу. Кстати , говоришь промазано герметиком , так это точно масл. насос , его корпус .
Можно устроить пари на "бабосы" , я ставлю на масляный насос (позиция № 2 PUMP ASSY., OIL ) http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=A4900016 P/N 15100-RNC-T01
Есть другие варианты , версии ?
---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:43 ----------
Сегодня посмотрел . У меня (R18A2) это место (под цифрой 1) выглядит немного не так , нет того места , куда упирается стрелка (идущая от цифры 1) на твоей фотке. Возможно поэтому я не нашёл этого в документации , я вбивал свой (турецкий) ВИН номер . Но в любом случае , болт 2 вкручен в корпус масляного насоса ,это ты хотел узнать ?
Последний раз редактировалось bota; 13.08.2010 в 08:55.
спасибо!это именно та штука...как раз по ссылке http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=A4900016
видно что шпилька "11"("2"на моей фотке) вкручивается в "1" на моей фотке.
мой японский вин JHMFD15207S208637, но я так и не нашел в каком разделе искать эту крышку-масляный насос по экзисту...
а надо это потому что ДТП
сломана подушка двигателя http://www.japancats.ru/HONDA/scheme...6051&office=ru
а именно - то место куда вкручивается болт "18"
и место куда шпилька вкручивается ...на моем фото видночто там отломан кусочек
Ok . Давай я вечерком пробью по твоему ВИНу в Honda EPC , тогда будем точно знать пат. номер , вдруг отличается от турков.
---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------
fixxer , посмотрел , по твоему ВИН пробивается тот-же номер 15100-RNC-T01 масляный насос в сборе . Но , когда будешь заказывать , уточни ещё в магазине , потому как штука не дешёвая.
bota,
спасибо большое! тоже надо такой каталог заиметь
вот теперь думаю...
заказывать новую деталь
или приварить .. кусочек отвалившийся нашелся....
или с разборки, только кто будет откручивать эту крышку-насос на разборке
Если тот отломанный кусок ни на что не влияет , я-бы забил на него . Приварить будет , думаю, проблематично , там типа алюминий , если не путаю .
Скачать каталог можно здесь http://www.zhmak.info/1151552750-honda-epc-1600.html правда у меня размер почему то на гигабайт больше , чем там предлагают. Наверное потому , что там архив , а у меня уже образ диска.
Последний раз редактировалось bota; 13.08.2010 в 17:10.
Вот даже не знаю на сколько он повлияет...
за него крепится двигатель к опоре двигателя...
вот тут на картинке видно что рядом со шпилькой 11 есть 2 отверстия... так вот то в которое вкручивается шпилька 11 - отломано..
а то которое второе дальше - цело....
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------
а всего на сивике 3 крепления двигателя...
оставлять одно из них на 1 болте вместо 2х мне кажется нельзя
Это не есть гуд . ИМХО . Можешь сделать фото с другого ракурса , что-бы нам было понятнее ?
Проблема в том , что масляный насос идёт только в сборе , об этом говорит слово "ASSY" в каталоге . Нельзя купить только корпус масл. насоса , а возможно насос просто не разборный (я не знаю точно) . Покупать новый насос - накладно , покупать на разборке (?) , всё равно , что купить кота в мешке , а деталь-то довольно ответственная , важная . Сделай фото , посмотрим ...
Слушай , я по моему опять туплю . У тебя ,вероятно, отломан кусок от той детали , которая идёт ( поставляется) вместе с подушкой ( опорой) двигателя (на ту деталь так-же нет номера , из чего я делаю вывод , что эта деталь идёт вместе с опорой, подушкой двигателя) .
fixxer , я совсем запутался , извини , сделай , пожалуйста, ещё фото , что-бы было лучше видно поломанную деталь , а то у меня уже мозг закипает (а он , мозг, у меня уже не молодой , боюсь , что-б башню не сорвало , сына надо ещё на ноги поставить)...
---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:57 ----------
Сейчас ещё раз перечитал и понял , что всё таки отломана часть от масляного насоса . Даже и не знаю что посоветовать . Сварка вряд ли поможет , как и всевозможные клеи и "холодные сварки" , держать уже точно не будет. Тогда остаётся только замена. За деньги покупать , конечно, дорого . КАСКО нет ?
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------
А то , второе отверстие , которое целое , оно свободно , можно ли туда вкрутить какой нибудь болт ? Было ли оно пустым изначально , или-же там уже находился какой нибудь болт ? Cудя по картинке - там болт (позиция 10) http://www.japancats.ru/HONDA/scheme...6051&office=ru . Ну , если так , возможно , что и одного болта будет достаточно для крепления . Ну , не знаю , давай сначала фото поглядим , если можешь сделать .
---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:33 ----------
Прочитал ещё один раз ( мозг уже остыл) и понял , что у тебя сломано в двух местах , т.е. сломано "ухо" у подушки двигателя , куда вставляется "шпилька" и крепится гайкой , так-же сломано место в масляном насосе , куда вкручивается эта "шпилька".
Не знаю что посоветовать . Возможно есть какое-то решение , ну , типа какой-то локальный ремонт этих проблемных мест. Тут нужно посоветоваться с автослесарями . Не знаю , что сказать ... , поспрашивай в городе , может это можно починить , я правда не знаю.
Последний раз редактировалось bota; 13.08.2010 в 19:41.
вобщем если смотреть спереди на машину - то получается масляный насос к подушке двигателя крепится в 2х местах...спереди шпилькой, и сзади болтом...
так вот переднее отверстие куда шпилька вкручивается - у меня сломано "ухо" в масляном насосе..
а заднее - сломано "ухо" подушки двигателя...
в итоге по хорошему надо менять подушку(ее в любом случае менять)
и масляный насос....
Вопрос номер два
деталь вот такая :
это кольцо - в котором стоит подшипник, и вращается промежуточный вал....
дальше идет шрус+привод.....
кольцо, как видно на фото - сломалось....
в каталоге я его вроде как нашел
видно что в это кольцо вставляется болт 19... и подшипники 22 и 23....
вопрос - как его менять?
как оно правильно называется?
какой у него каталожный номер? и вобще оно отдельно от подшипника бывает?