чтобы проворотом дверной личинки машина со штатной сигнализации не снималась?
чтобы проворотом дверной личинки машина со штатной сигнализации не снималась?
Мне когда доп. сигналку устанавливали,то я попросил что нибудь перекусить,что бы при провороте личинки штатная сигнализация не отключалась. При мне перекусывали изнутри у замка,один провод,не помню какой и теперь, даже когда забываю отключить сигналку и лезу с ключа в багажник,то клаксон так начинает орать,что мама не горюй.
Прошло уже 1.5 года,никаких проблем с штатной сигнал.
Так что это возможно. Прводов там 4 или 5,если что,то методом тыка,но тот проводок вроде хилый такой был,не силовой![]()
А смысл? У меня когда личинку провернули - вскрыли машину(к счастью то-ли заорала, то-ли спугнули жуликов, но в машину не залезли), я поехал в офф сервис, и попросил отсоединить тягу от личинки, чтоб ни ключем, ни каким др.приспособлением открыть было невозможно. На что они сделали огромные глаза и предложили заменить личинку, ссылаясь на то, что свернуть шею личинке и открыть дверь не ключем невозможно! Как говорю невозможно, если уже так сделали? Ответ был гениальный: Ну это какой-то спец поковырялся, а так-то не должно было! Короче настаиваю на отсоединении тяги, а они мне говорят, хорошо, щас проводки перекусим, чтоб центральный замок неработал и все! Опять, говорю, что этого делать не надо, тем более проблему не решит, снимите тягу с личинки, как на жигулях! Переглядываются, один другому: а что, так можно? Ну да, наверное....
В итоге, перекусили тросик от личинки к замку (там не тяга) и все дела! НО перекусили коряво, в смысле оставили длинный хвостик, и когда едешь по бездорожью, машина раскачивается, и редко, но бывает что этот тросик стукает внутри двери. Вот такие у нас спецы в офф сервисах.
На вопрос видимо смогут ответить только установщики, которым наверно не хочется делиться своими секретами забесплатно тут для всех.
Грамотный установщик без всякой дополнительной просьбы сделает весь положенный комплекс работ так, чтобы машина могла ставиться на охрану с корректной работой ЦЗ посредством поворота ключа в личинке (помимо дистанционной постановки), а сниматься с охраны будет только после нажатия кнопки, поворот ключа или отмычки на открытие приведёт к срабатыванию сигнализации, с открытием ЦЗ при этом.
И разумеется после их работы ничего не будет стукать внутри двери.
Найти таких мастеров в москве можно.
В том то и дело, что устанавливали сигналку сразу при покупке машины в офф сервисе, только по этому я туда и поехал для так называемой отсоединения тяги от личинки. А грамотных спецов найти конечно можно, но видимо не в офф сервисах, как это не прискорбно...
Мне не нужно отсоединять тяги, мне нужно другое(см. выше)
тогда при поставленной "на охрану" сигнализации при поворачивании дверной личинки(ключём или стамеской)и открывании двери будет срабатывать штатная сигнализация в режиме "паника".
---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------
Да, по мануалу это управляющий провод, розового цвета.
Перед тем как лезть, хочется теоретические знания подтвердить богатой практикой сивик-клуба..
Неужели никто из тысячи владельцев не озадачивался противоугонными функциями штатной сигналки?
Например, перенести её сигнал из под подкрылка(куда можно залесть рукой, отогнув сам подкрылок) - например под фару, куда уже не добраться без разборки машины
и т.д.