Проблемма с тормозами.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    16

    По умолчанию Проблемма с тормозами.

    Купил машину, ей 2 года, прошла 35 тыс. Проездил буквально 1 тыс., все было замечательно, претензий вообще не было и в один прекрасный день появился скрежет из заднего колеса. Разобрав колесо, увидел поведенный диск и как следствие неприятный скрежет при движении. В ямы я не влетел, в аварию не попадал, езжу очень аккуратно. Разобрав другое заднее колесо и удостоверившись, что проблема именно в поведенном диске немного успокоился. Однако удивило то, что даже при снятом ручнике диск как на правом так и на левом колесе трется немного о колодки, не свободно вращается как мне казалось должно быть. Исходя из этого возникают следующие вопросы:
    1. Почему диски немного прижаты колодками и нормально ли это?
    2. Может ли диск повести именно из-за этого трения?
    3. Если менять тормозные диски и колодки на обоих колесах, лучше менять на оригинальные или же можно поставить не оригинальные? - данные вопрос возникает из-за разницы цен, практически в два раза.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Возможно подклинивают тормозные суппорты, из-за этого колодки плохо расходятся и трутся об диски.
    Даже лучше поменять на неоригинальные. Есть даже темка, посвященная колодкам, там расписаны модели и цены.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    А нормально ли то, что после 15-20 минут езды на максимум 60 километрах и при плавном торможении все диски очень горячие? Теплоту измерял, просто приложив руку к болтам которые крепят колесо

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Нормально, диски всегда горячие, даже если ничего не клинит.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Ну тогда что можете сказать насчет замены на оригинальные или не оригинальные диски и колодки? Оригинальные стоят почти в два раза дороже, а в чем их отличие от не оригинальных?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Общественное мнение и опыт показывают, что оригинальные колодки так себе. Ходят долго (40-60 тыс у многих), но при этом быстро перегреваются при интенсивных торможениях. Поэтому активно меняют оригинал на неоригинал, который ходит поменьше, но и тормозит получше. Диски мало кто менял, т.к. пробеги у машин еще не те.
    Вот тема про диски и колодки, там есть вся инфа.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43646

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    По поводу того, что оригинал долго ходит не соглашусь. Свои выкинул на 25 тысячах, истерты были на 60%. Безумно начали пищать при торможениях, при оттормаживании с высоких скоростей не тормозили и появлялись вибрации на руле. Так что пришлось выкинуть их, хоть и не были стерты. Неоригинал рулит, причем есть большой выбор от бюджета до спорта.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Спасибо за совет. Теперь однозначно куплю не оригинальные.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:06 ----------

    Вчера заехал на СТО. Разобрали полностью два задних колеса. На СТО очень удивились моему случаю и сказали, что я вот такой красавец первый у них =))). В общем решили менять диски и колодки, начали с заболевшего колеса. Когда поставили новый и немного его прихватили, оказалось, что дело не в диске. Сама ступица поведена и обнаружился какой-то треск в подшипниках. В общем дали мне заключение, что подшипник скорее всего поврежден и потихоньку умирает. Если его заменить, то все станет на место, так ли это?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Вполне может быть и так. Подшипник кстати могут заменить по гарантии.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Увы, гарантии на ней уже нет =((, так что за свой счет. Мне интересно следующее, подшипник это единственное что там может навернуться или еще чего-либо ждать?

Похожие темы

  1. Проблемма с колонками
    от serj1679 в разделе Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 08:30
  2. Проблемма с иммобилайзером.
    от IZ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 16:03
  3. Проблемма с АКПП
    от Rivory в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 14:02
  4. существует проблемма
    от Paul_Spb в разделе У Логики
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •