Здрасте всем))Короче вот какая тема произошла сегодня еду менять масло в движке машина не нагретая до рабочей температуры и херак вылетает 2 передача втыкаю а она не лезит прегазовка с нейтралки и все ок зашла приезжаю поднимают тачку на моих глазах слить масло и подзывают тут же типа смотри показывают на сцепу а она снизу в маслянном подтеке легком таком вобщем сказали менять сальник (какого то вала забыл) минимум чтобы не текло а так мож и сцепу менять. типа 5000 c сальником все вместе снять достать разобрать поставить прикрутить. блин вот мне одно интересно движок кручу не часто уж так до предела масло каждые 10 тыс меняю в пробках стою редко как хонда делает тачки что 30тыс и трабл такой на 2112 учебной моей после чела с пробегом 30000 я откатал стока же и них..я ему небыло хотя мучил мащину дай боже постояно на максимальных оборотах ездил(((( Суть вопроса моего кто что думает вобще про сцепу всю менять скажут, что делать менять или нет?поможет замена сальника?