В общем случилась такая не приятная ситуация зимой протекла крыша, а если точнее то конденсат собирался и с обивки крыши стало прям капать... Я был в шоке приехал в салон объяснил, утеплили и написал заявление о рассмотрение очистки или замены крыши из-за того что после капель остались разводья. Заявление моё похерили, я из-за своей работы тоже о нём не напоминал, в итоге приехал недавно в салон, вспомнил о нём, они сказали что такого заявления нету!!! Я вызвал менеджера по гарантии в итоге он удивленными глазами сказал такого не может быть, напишите ещё одно, в течение 2х дней ответ поступит...
Как всем понятно ответ поступил отрицательный, они отказались отчищать/менять обивку крыши, из-за того что якобы это не гарантийный случай..
Отказ в письменной форме у меня на руках.... Весь вопрос именно в принципе!!! почистить крышу я могу, но почему я должен из своих денег платить за это, когда виновник HONDA MOTORS ???
Посоветуйте что делать, готов идти до конца, хамское отношение диллера уже надоело, так вот я обращаюсь к вам, чтобы вы посоветовали, как доказать что они должны за это ответить.