Проблемма с VSA

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    16

    По умолчанию Проблемма с VSA

    Недавно менял на левом заднем колесе подшипник, в следствие чего загорелись две лампочки ABS и VSA. До замены все было гуд, лампочки если загорались, то после повторного завода тухли и все было гуд. Поменял заново подшипник на новый, ABS потухла и потухла VSA, но восклицательный значок постоянно горит и через некоторое время включается VSA. В чем может быть проблема? Может опать какой-то бракованный подшипник попался?

  2. #2
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    скорее всего что-то с датчиками VSA и ABS которые следят за вращением колеса
    где они прячутся - хз, врядли в подщипнике
    но при смене могли задеть...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Ещё подшипник можно не правильно установить , на нём магнитные метки для считывания датчиком АБС (может не правильно выразился , но ход мысли ясен).
    Последний раз редактировалось bota; 24.09.2010 в 00:06.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    На нем магнитная линия по периметру, толщиной наверное в сантиметр. Со старым подшипником было все гуд. Дело в том, что мне привезли уже второй такой подшипник. С первым горели обе лампочки, со вторым только VSA. Я так понимаю, что если будет третий, то гореть ничего не будет =))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Замена подшипника ступицы
    ПРИМЕЧАНИЕ:

    * Устанавливайте подшипник ступицы так, чтобы магнитное кодировочное кольцо (Е) коричневого цвета было обращено внутрь поворотного кулака.
    * Удалите следы масла, смазки, грязи, металлических частиц и других посторонних веществ с поверхности кодировочного кольца.
    * Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью магнитного кодировочного кольца.
    * При установке подшипника колеса постарайтесь не повредить поверхность магнитного кодировочного кольца.
    Так всё делали ?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Да, но: 2 пункт не делал, так как подшипник распоковывался из герметичной упаковки. Может стоит протереть и датчик и кодировочное кольцо?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------

    Единственное что меня смутило, так это то, что на самой ступицы отсутствуют 2 отверстия для крепления на него тормозного диска. На предыдущем глючном и на моем старом подшипники таки отверстия были.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitriySuhinin Посмотреть сообщение
    Да, но: 2 пункт не делал, так как подшипник распоковывался из герметичной упаковки. Может стоит протереть и датчик и кодировочное кольцо?...
    Я думаю , что не стоит , там всё в порядке должно быть, раз подшипник был запечатан. Может нужно просто очистить ошибку , сняв минусовую клемму с аккумулятора на время ?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Кстати вот этого но последнем подшипнике не делал. Завтра или уже на выходных обязательно попробую. Блин, так вообще никаких проблем не было и нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:35 ----------

    Сегодня скидывал клемму аккумулятора на минут 10 наверное. После завелся и все без изменений =(((.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:35 ----------

    Кстати, заметил что даже при переключении с P на D иногда загорается VSA и ABS, причем машина стоит на месте.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Ярцево
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Мне при замене переднего ступичного ухитрились повредить датчик. Абс и вса горят постоянно. Жду новый датчик

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Был у знакомого на СТО, сделали диагностики и выяснилось, что датчик требует обучения под новый пошипник. Видимо сам обучиться он не может, так как есть ошибки в памамяти. Попробовали очистить ошибки, однако не получилось. Знакомый говорит, что у него ПО старое и не позволяет очистить эти ошибки. Сказал, чтобы катил на официальное СТО.

    P.S повредить датчик - это жестко. Я даже не знаю как это можно сделать, ибо там все аккуратненько снимается. Убивал бы за такое.

Похожие темы

  1. Проблемма с тормозами.
    от DmitriySuhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 19:56
  2. Проблемма с колонками
    от serj1679 в разделе Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 08:30
  3. Проблемма с АКПП
    от Rivory в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 14:02
  4. Проблемма выбора
    от Senatoroff в разделе Honda Civic
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •