Итак резюме и ответ на поставленные вопросы. В конце ноября 2007г менял аккумулятор по гарантии в Яме (Домостроительная) на новый (причину указывал в более ранних сообщениях). Пробег авто на момент замены аккума был тогда почти 15 000 км т.к. проходил ТО-1. На конец февраля 2008г пробег авто - 17000 км . Небольшое отступление: Пробег небольшой по причине того, что на 4-й четвёртый день после того, как забрал авто из кузовного (конец ноября), тогда и менял приблизительно аккум по гарантии один великовозрастный му....к умудрился на Шкоде Октавии впиндюрить мне в переднее левое крыло со скользячкой по всей бочине до заднего левого крыла в дворовой территорииСообщение от Gemini
![]()
. Он вылетел из-за поворота ( слева от меня, я для него помеха справа) и ни хера меня двигающегося по прямой судя по всему не увидел. Я кстати даже среагировать как-то на это действие просто даже не успел. Всё было предельно быстро им сделано. У мужика водительский стаж - 40 лет, но масла в башке судя по всему нет. Во дворе так резко на скорости вылетать из-за поворота явно не гуд т.к. вместо меня мог оказаться и маленький ребёнок (убить может и не убил бы но покалечить реально мог). Я об этом ему в первую очередь и сказал в чём именно заключается его му..коватость. Мои повреждения: левое переднее крыло - замена, левая передняя фара - замена. передний бампер- замена , передняя левая дверь ремонт, задняя левая дверь - ремонт, заднее левое крыло - ремонт. Короче мля вся левая бочина. Особенно обидно, что такая херня на скорости 20 км/час (двор). У него ни хера почти нет (царапина бампера) да и только, фара целая, крыло целое. Попал видно ему на ребро жёсткости бампера (усилитель), да и железо видно крепче у Октавии оказалось, чем у Сивки. Вина его очевидна ( это и гайцы оформляя ДТП сразу определили), но мне не легче авто опять ушло на кузовщину всей левой части. По баблу ремонта накапало на 112000 руб. Ремонтировался в Яме (Домостроительная).
Опять вернусь к теме: Короче в конце февраля 2008г столкнулся с той же проблемой разрядки аккумуляторной батареи ( уже новой) правда к моей радости уже без "глюка" электроусилителя руля. По порядку как это происходило: Была мерзкая (дождь со снегом) погода. Пробка в Крылатском от "Матрицы" до перекрёстка на Рублёвке на 45 минут езды. Охерел в конец 500 м ехать почти час. Обороты движка в пробке, как вы знаете 1000-1500. Потребители ( климат, фары, противотуманки, музыка) на полную катушку т.е. всё включено. Далее загорается на дисплее индикация разряда аккумуляторной батареи. Естественно офигиваю т.к. с моей точки зрения аккумулятор новый и такой херни не должно быть просто. Однако всё повторяется. Наученный горьким опытом понимаю, что глушить машинку не в коем случае нельзя т.к. потом хер потом заведёшься ( к своему несчастью посчитав, что аккумулятор новый отказался от намерения приобретения тогда проводов для прикуривания либо бустера (пуско-зарядного устройства). Это моя ошибка. Cовет несмотря на замену аккума на новый - провода, а лучше бустер в багажнике иметь всем однозначно!!! Кто на гелиевых аккумах - решать на своё усмотрение (может им и не надо этого).
Короче доехал на разряженной батарее до дома (благо не далеко уже было) предварительно на всякий случай уменьшил количество потребителей (отключил музыку, противотуманки, климат). Запарковался и заглушил двигло. Попробовал завестись - хер, как я вообщем и предпологал. Индикация всякой хрени (значки) переливающие и не более того, стартер в дауне и запустить двигло не получилось. Позвонил другу. Он с проводами подъехал на Тазе 6-ой модели и прикурил меня. После прикуривания (машинку 15 минут подержал под "парами"), затем заглушил двигун и попробовал завести. Завелась без проблем от штатного аккума. На следующее утро с запуском проблем не было. Завелось авто с "полтычка".
Продолжение истории:
Звоню в Яму (Домостроительная). Обрисовываю проблему. Сообщаю, что аккумулятор уже менял по гарантии, а проблема не решилась и опять повторяется. Ответ менеджеров. Проблему знаем и она не в аккумуляторе.
Короче во всем с их слов виноват генератор, который при максимальных нагрузках (включены все потребители) не успевает заряжать аккумуляторную батарею при оборотах движка 1000-1500 ( это обычно пробки) и , как правильно об этом писал ранее Игорь (Euro) при таких оборотах (пробки) идёт интенсивный разряд аккума, подзаряжатся батарея от генератора начинает при оборотах двигла от 2000. Я им сообщаю, а какого хера Япы такой дохлый генератор установили ( хотя показания у него вроде как 90 A/ч - и это не мало вроде как), который при максимальной нагрузке (все потребители включены) не может обеспечить подзарядку вне зависимости от оборотов двигла ( т.е. во всём диапазоне) аккума на 45А они ответить естественно не смогли. Сказали только, что если генератор в порядке (т.е. технически исправен), то - это не гарантийный случай. Вопрос манагерам - есть ли более толковый в наличии генератор на Хонду Сивик, который обеспечивал бы нормальную подзарядку аккума во всех режимах и с максимальным количеством включенных потребителей. Ответ манагеров - На Хонду Сивик - таких генераторов нет в наличии на данный момент. Для получения инфы - я спрашиваю сколько стоит генератор (штатный, тот что установлен заводом-производителем) на Хонду Сивик 4D. Ответ - 31500 руб. Тут я офигиваю- не думал, что эта херня такая дорогая, мне казалось, что максимум цена её не более 15000 руб. Оказывается, что это не так - цена весьма значительна по курсу 25 руб за 1 $ - получается 1260 USD. Вороятно он из золота с бриллиантами сделан!!! Плюс за работу тоже бабосики судя по всему немалые официалы возьмут в случае его замены.
Короче, как я понял одобренного ХМР и Япами другого генератора, кроме того, что мы все имеем в наличии на Honda Civic 4D :P в настоящий момент в природе просто нет. Кстати на турецкий Сивик ставится тот-же самый генератор, что и на Сивик японской сборки. Так, что у турков, также вероятно проявление тех же проблем, что и у япов.
Короче решения проблемы пока не вижу, кроме того, чтобы в багажнике обязательно возить бустер либо провода для прикуривания.
Второй вариант ( уж незнаю хороший он или нет) приобрести гелиевый аккумулятор, может его генератор будет лучше подзаряжать (точнее гелий будет держать заряд дольше, чем обычный при максимальных нагрузках).
Игорь (Euro) говорит, что, как только поменял акум на гелий проблема у него решилась.
Какие на эту тему есть идеи? Что выбрать? Понятно, что идеальный вариант - аккум гелий + пуско-зарядное в багажник. Однако бюджет не резиновый. Надо выбрать что-то одно из двух. Сам пока склоняюсь к пуско-зарядному устройству т.к. аккум вроде, как был заменен по гарантии.
В процессе дальнейшей эксплуатации возможно и приобрету гелиевый, если конечно он точно решает проблемы в части более длительном времени удерживания заряда при максимальной нагрузке потребителями по сравнению с обычным. Как обстоят этой части дела у гелиевого аккума?
Короче хотелось бы получить все конструктивные мысли форумчан по этой теме. Жду сообщений.
Кстати вроде аккум по гарантии поставили другой. Марку (производитель) не помню - надо будет глянуть под капот. Кстати на всякий случай напомните, кто ещё не менял акум по гарантии, какой был производитель аккумулятора при приходе авто с завода (приобретении авто). Ок?