АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

Страница 39 из 76 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 760

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от Gemini
    вижу что очень многие столкнулись с этой проблемой. те кто заменил батарею, скажите - а проблема исчезла после замены, и на что вам меняли дилеры - не на ту же модель аккумулятора?
    Итак резюме и ответ на поставленные вопросы. В конце ноября 2007г менял аккумулятор по гарантии в Яме (Домостроительная) на новый (причину указывал в более ранних сообщениях). Пробег авто на момент замены аккума был тогда почти 15 000 км т.к. проходил ТО-1. На конец февраля 2008г пробег авто - 17000 км . Небольшое отступление: Пробег небольшой по причине того, что на 4-й четвёртый день после того, как забрал авто из кузовного (конец ноября), тогда и менял приблизительно аккум по гарантии один великовозрастный му....к умудрился на Шкоде Октавии впиндюрить мне в переднее левое крыло со скользячкой по всей бочине до заднего левого крыла в дворовой территории . Он вылетел из-за поворота ( слева от меня, я для него помеха справа) и ни хера меня двигающегося по прямой судя по всему не увидел. Я кстати даже среагировать как-то на это действие просто даже не успел. Всё было предельно быстро им сделано. У мужика водительский стаж - 40 лет, но масла в башке судя по всему нет. Во дворе так резко на скорости вылетать из-за поворота явно не гуд т.к. вместо меня мог оказаться и маленький ребёнок (убить может и не убил бы но покалечить реально мог). Я об этом ему в первую очередь и сказал в чём именно заключается его му..коватость. Мои повреждения: левое переднее крыло - замена, левая передняя фара - замена. передний бампер- замена , передняя левая дверь ремонт, задняя левая дверь - ремонт, заднее левое крыло - ремонт. Короче мля вся левая бочина. Особенно обидно, что такая херня на скорости 20 км/час (двор). У него ни хера почти нет (царапина бампера) да и только, фара целая, крыло целое. Попал видно ему на ребро жёсткости бампера (усилитель), да и железо видно крепче у Октавии оказалось, чем у Сивки. Вина его очевидна ( это и гайцы оформляя ДТП сразу определили), но мне не легче авто опять ушло на кузовщину всей левой части. По баблу ремонта накапало на 112000 руб. Ремонтировался в Яме (Домостроительная).
    Опять вернусь к теме: Короче в конце февраля 2008г столкнулся с той же проблемой разрядки аккумуляторной батареи ( уже новой) правда к моей радости уже без "глюка" электроусилителя руля. По порядку как это происходило: Была мерзкая (дождь со снегом) погода. Пробка в Крылатском от "Матрицы" до перекрёстка на Рублёвке на 45 минут езды. Охерел в конец 500 м ехать почти час. Обороты движка в пробке, как вы знаете 1000-1500. Потребители ( климат, фары, противотуманки, музыка) на полную катушку т.е. всё включено. Далее загорается на дисплее индикация разряда аккумуляторной батареи. Естественно офигиваю т.к. с моей точки зрения аккумулятор новый и такой херни не должно быть просто. Однако всё повторяется. Наученный горьким опытом понимаю, что глушить машинку не в коем случае нельзя т.к. потом хер потом заведёшься ( к своему несчастью посчитав, что аккумулятор новый отказался от намерения приобретения тогда проводов для прикуривания либо бустера (пуско-зарядного устройства). Это моя ошибка. Cовет несмотря на замену аккума на новый - провода, а лучше бустер в багажнике иметь всем однозначно!!! Кто на гелиевых аккумах - решать на своё усмотрение (может им и не надо этого).
    Короче доехал на разряженной батарее до дома (благо не далеко уже было) предварительно на всякий случай уменьшил количество потребителей (отключил музыку, противотуманки, климат). Запарковался и заглушил двигло. Попробовал завестись - хер, как я вообщем и предпологал. Индикация всякой хрени (значки) переливающие и не более того, стартер в дауне и запустить двигло не получилось. Позвонил другу. Он с проводами подъехал на Тазе 6-ой модели и прикурил меня. После прикуривания (машинку 15 минут подержал под "парами"), затем заглушил двигун и попробовал завести. Завелась без проблем от штатного аккума. На следующее утро с запуском проблем не было. Завелось авто с "полтычка".
    Продолжение истории:
    Звоню в Яму (Домостроительная). Обрисовываю проблему. Сообщаю, что аккумулятор уже менял по гарантии, а проблема не решилась и опять повторяется. Ответ менеджеров. Проблему знаем и она не в аккумуляторе.
    Короче во всем с их слов виноват генератор, который при максимальных нагрузках (включены все потребители) не успевает заряжать аккумуляторную батарею при оборотах движка 1000-1500 ( это обычно пробки) и , как правильно об этом писал ранее Игорь (Euro) при таких оборотах (пробки) идёт интенсивный разряд аккума, подзаряжатся батарея от генератора начинает при оборотах двигла от 2000. Я им сообщаю, а какого хера Япы такой дохлый генератор установили ( хотя показания у него вроде как 90 A/ч - и это не мало вроде как), который при максимальной нагрузке (все потребители включены) не может обеспечить подзарядку вне зависимости от оборотов двигла ( т.е. во всём диапазоне) аккума на 45А они ответить естественно не смогли. Сказали только, что если генератор в порядке (т.е. технически исправен), то - это не гарантийный случай. Вопрос манагерам - есть ли более толковый в наличии генератор на Хонду Сивик, который обеспечивал бы нормальную подзарядку аккума во всех режимах и с максимальным количеством включенных потребителей. Ответ манагеров - На Хонду Сивик - таких генераторов нет в наличии на данный момент. Для получения инфы - я спрашиваю сколько стоит генератор (штатный, тот что установлен заводом-производителем) на Хонду Сивик 4D. Ответ - 31500 руб. Тут я офигиваю - не думал, что эта херня такая дорогая, мне казалось, что максимум цена её не более 15000 руб. Оказывается, что это не так - цена весьма значительна по курсу 25 руб за 1 $ - получается 1260 USD. Вороятно он из золота с бриллиантами сделан!!! Плюс за работу тоже бабосики судя по всему немалые официалы возьмут в случае его замены.

    Короче, как я понял одобренного ХМР и Япами другого генератора, кроме того, что мы все имеем в наличии на Honda Civic 4D :P в настоящий момент в природе просто нет. Кстати на турецкий Сивик ставится тот-же самый генератор, что и на Сивик японской сборки. Так, что у турков, также вероятно проявление тех же проблем, что и у япов.

    Короче решения проблемы пока не вижу, кроме того, чтобы в багажнике обязательно возить бустер либо провода для прикуривания.

    Второй вариант ( уж незнаю хороший он или нет) приобрести гелиевый аккумулятор, может его генератор будет лучше подзаряжать (точнее гелий будет держать заряд дольше, чем обычный при максимальных нагрузках).

    Игорь (Euro) говорит, что, как только поменял акум на гелий проблема у него решилась.

    Какие на эту тему есть идеи? Что выбрать? Понятно, что идеальный вариант - аккум гелий + пуско-зарядное в багажник. Однако бюджет не резиновый. Надо выбрать что-то одно из двух. Сам пока склоняюсь к пуско-зарядному устройству т.к. аккум вроде, как был заменен по гарантии.

    В процессе дальнейшей эксплуатации возможно и приобрету гелиевый, если конечно он точно решает проблемы в части более длительном времени удерживания заряда при максимальной нагрузке потребителями по сравнению с обычным. Как обстоят этой части дела у гелиевого аккума?

    Короче хотелось бы получить все конструктивные мысли форумчан по этой теме. Жду сообщений.

    Кстати вроде аккум по гарантии поставили другой. Марку (производитель) не помню - надо будет глянуть под капот. Кстати на всякий случай напомните, кто ещё не менял акум по гарантии, какой был производитель аккумулятора при приходе авто с завода (приобретении авто). Ок?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Идея здесь одна, на мой взгляд: на машине нужно ездить! Стояние в пробках - это не езда, а д...... педальки газа

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    636

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Надо менять эту машину... или читать поменьше и ездить спокойно

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от Fredman
    Идея здесь одна, на мой взгляд: на машине нужно ездить! Стояние в пробках - это не езда, а д...... педальки газа
    На машинке езжу каждый день почти, за исключением того, когда некотырые му...ки отправляют мою машину на кузовщину. Согласен, что стояние в пробках не езда т.к. сам езжу весьма активно и педалька акселератора если позволяет дорожная обстановка всегда до упора в пол. Поездка в Адлер на трассе правда, а не по городу - 213 км/час до отсечки. По городу внешнее кольцо - 180 км/ час - правда поздно вечером. Днём просто не реал так гоняться. Но вопрос: Где именно ты видел в Москве езду без пробок? Хотя согласен ночью это возможно, но ночью надо спать либо заниматься более приятными делами, чем ездить на машине. Думаю, что ты понял, что я имел ввиду.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от makso
    Надо менять эту машину... или читать поменьше и ездить спокойно
    Менять машину предполагаю на Honda Accord New в следующем году по весне ( если что-то планам не помешает). Но это действо хотел осуществлять после 2-го максимум 3-го года эксплуатации. Сивка пока ещё не разонравилась настолько чтобы задуматься о продаже через 1 год после приобретения авто. По части того чтобы читать поменьше несовсем понял твои мысли. Это к чему ты сказал и что именно имел ввиду? По части спокойной езды тоже непонятно т.к. в пробках весьма спокойно ездить, правда некомфортно т.к. люблю активный драйв, но увы с данной реальностью (пробки в Москве почти везде) приходится смириться. Так, что спокойной езды в Москве с избытком по независящим от владельца авто причинам. Дорожная обстановка (пробки) - мать их!!!

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Sea Wolf а ты ещё раз поедешь на сервис? чё то менять/проверять? Тут был недавно разговор
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/35769.htm?120
    нельзя ли этих электриков заставить проверить утечки тока и напругу аккума на заглушенной машине и под нагрузкой? т.е. амперы и вольты замерить, ну хоть будешь знать, что и сколько у тебя высасывает на парковке и в пробке, можно определить сколько дней без движения можно позволить, и какие приложения следует в пробке выключить в первую очередь. На Аккорде кстати аккум стоит точно такой, вот генератор - не знаю.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    636

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    ^Вот интересно,если панель с двд поставить ,потребление не станет критичным наглухо?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Sea Wolf а ты ещё раз поедешь на сервис? чё то менять/проверять? Тут был недавно разговор
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/35769.htm?120
    нельзя ли этих электриков заставить проверить утечки тока и напругу аккума на заглушенной машине и под нагрузкой? т.е. амперы и вольты замерить, ну хоть будешь знать, что и сколько у тебя высасывает на парковке и в пробке, можно определить сколько дней без движения можно позволить, и какие приложения следует в пробке выключить в первую очередь. На Аккорде кстати аккум стоит точно такой, вот генератор - не знаю.
    Спасибо за дельное предложение. Если соберусь к дилерам однозначно эти мероприятия сделаю. Хотя бы буду знать потери (утечку), если она конечно присутствует. Может и диагностику надо сделать всей электрики включая генератор, а то у девушки на соседнем форуме на 2-х месячной машинке уже меняют генератор по гарантии во Флайт-Авто. Вот так!!! С дилером Яма (Домостроительная) насчёт диагностики общался так кроме того, что если вся электрика окажется в норме, то прийдётся покормить их на 800-1000р (работа по диагностике) ничего позитивного не услышал. Рвачи они конечно!!! Хотя если генератор бздит, то полюбе имеет смысл его по гарантии заменить т.к. вещь явно немало бабосиков стоит. Короче бустер в любом случае покупать буду, а совсем остальным (акум+генератор) разбираться дополнительно. О результатах отпишусь в данной ветке форума.

  9. #9
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Звоню в Яму (Домостроительная). Обрисовываю проблему. Сообщаю, что аккумулятор уже менял по гарантии, а проблема не решилась и опять повторяется. Ответ менеджеров. Проблему знаем и она не в аккумуляторе.
    Короче во всем с их слов виноват генератор, который при максимальных нагрузках (включены все потребители) не успевает заряжать аккумуляторную батарею при оборотах движка 1000-1500 ( это обычно пробки) и , как правильно об этом писал ранее Игорь (Euro) при таких оборотах (пробки) идёт интенсивный разряд аккума, подзаряжатся батарея от генератора начинает при оборотах двигла от 2000. Я им сообщаю, а какого хера Япы такой дохлый генератор установили ( хотя показания у него вроде как 90 A/ч - и это не мало вроде как), который при максимальной нагрузке (все потребители включены) не может обеспечить подзарядку вне зависимости от оборотов двигла ( т.е. во всём диапазоне) аккума на 45А они ответить естественно не смогли.

    С таким же успехом в следующий раз они могут сказать, что проблема в проводке, фарах, юзере.... это бесконечный бег по кругу.
    Паспортных характеристик хондовского генератора, к сожалению, я не знаю. Но рекомендации самой хонды, а также проведенные мной замеры на авто говорят, что он совершенно нормальный - не хуже и не лучше того, который стоит, допустим на вазовской десятке. Ни о каких 90А в обычных условиях говорить не приходится - это пиковый ток. Если я не ошибаюсь, то в хондовском мануале по проверке генератора написано 50-60А на 2000рпм. На 1500рпм отдача тока немногим меньше (ок 10% по моим данным).
    Ничего, сейчас весна-красна придет.... проблемы с электрикой резко исчезнут.

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от Sea Wolf
    Была мерзкая (дождь со снегом) погода. Пробка в Крылатском от "Матрицы" до перекрёстка на Рублёвке на 45 минут езды. Охерел в конец 500 м ехать почти час. Обороты движка в пробке, как вы знаете 1000-1500. Потребители ( климат, фары, противотуманки, музыка) на полную катушку т.е. всё включено. Далее загорается на дисплее индикация разряда аккумуляторной батареи. Естественно офигиваю т.к. с моей точки зрения аккумулятор новый и такой херни не должно быть просто. Однако всё повторяется. Наученный горьким опытом понимаю, что глушить машинку не в коем случае нельзя т.к. потом хер потом заведёшься ( к своему несчастью посчитав, что аккумулятор новый отказался от намерения приобретения тогда проводов для прикуривания либо бустера (пуско-зарядного устройства). Это моя ошибка.
    Повторяется именно в СЫРУЮ погоду - у меня тоже так начиналось!(((

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 01:39
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 01:26
  3. что с аккумулятором?????
    от di_key в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 11:05
  4. Автозапуск не пускает
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 16:22
  5. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •