После того как на прошлой неделе встрял прямо посреди невского из-за аккума купил вот такое устройство:
Портативное пуско-зарядное устройство black & decker BDV030
Уже видел что тут поднимался вопрос про прикуривание через прикуриватель, но так до конца и не понял безопасно ли это. Может мне ещё раз кто разжуёт?)
Немного расскажу про него и то что понял из ранее обсуждаемого.
Значит работает оно следующим образом:
-воткнул в прикуриватель устройство
-повернул ключ зажигания в (I), запитав цепь прикуривателя
-включил устройство и перевёл его в режим отдачи энергии
-подождал энное время, отключил, пробуешься завестись.
Характеристики:
Ток питания 7А max
В самом штекере (папе) прикуривателя стоит предохранитель на 8A
Есть встроенный прикуриватель в само устройство, максимальный допустимый ток нагрузки в нём 5A (кипятильник не подключать))
Бонусно в устройстве есть фонарик (не ахти какой 2 светодиода) но зато проработать должен теоретически оч долго.
Вот поймал себя на мысли что не запомнил, можно ли с ним вместе заводиться пробовать или нет. Домой приду перечитаю.
Но если задуматься, то при подзарядке ток наверное небольшой, а если стартовать то наверное по цепи хорошие токи уже пойдут.. правильно?
Собственно вы как думаете, его безопасно использовать или нет? и каким образом.
Какой ток может выдержать цепь от прикуривателя до аккума, и всё что её затрагивает?
Подумал уже, может сделать переходник для него с крокодилами да не рисковать и подключаться сразу под капот.. но тут второй момент меня уже волнует, а не накроется ли тогда тот самый пред на 8A в штекере.. Интересно какой ток при пуске двигателя нужен?
После дня положенного на изучение своего вопроса готов ответить сам)
Итак. Итоговую ясность внёс человек из Хонда Кудрово. Уж не знаю электрик или кто он, не будем вдаваться, но это человек поговорив с которым у меня осталось впечатление разговора с компетентным специалистом с которым было очень приятно поговорить и осталось чувство уверенности в его словах, что самое главное. Никаких увёрток, уходов от темы, разговор по существу. Извините если немного рекламно получилось, но просто правда приятно было получить компетентный ответ.)
Сказал мне, что совсем недавно поднимал схемы ещё раз, сразу выдал правильный номинал предохранителей, что как.. Итого там в цепи стоит пред на 15А - это чисто на прикуриватель, что не секрет и есть в мануале, да и в инете нагуглить не сложно, но на эту же сеть распространяется каким-то образом ещё предохранитель по 7,5А , не запомнил какой вроде 24ый, надо будет почитать к чему он относится. Может ещё он погореть но это уже менее вероятно, хотя тут как знать.. Собственно это и есть наш предел 7,5 ампера. Как я писал выше, устройство выдаёт 7А, а в папе стоит пред на 8. Так как фирма производитель вроде адекватная, есть уверенность в том что там правда будет 7 ампер и пользоваться устройством можно. В любом случае главное в чём я уверился это в том, что большее что можно попортить это сжечь предохранитель. Ито ввиду написанного выше этого случиться не должно.
Для себя решил, что устройству этому быть, в экстренном случае если что - поможет.
Также могу отметить, что полезно оно будет и обладателям электро механического замка капота, по крайней мере открыться он должен сразу как только включишь устройство, а там уж можно и крокодилами..
По схеме сервис-мануала прикуриватель подключен через контакты реле и предохранитель №29 (15А). Перед ним до ак-ра есть еще 2 предохранителя №1 (100А) и №2 (80А). Слабое место, имхо, контакты реле, которые, хоть и расчитаны на 30А, но могут греться и подгорать при большой нагрузке.
WhiteFox,
А 7А это большая нагрузка для этого реле?
И можно ли раздобыть этот сервис мануал? Сам не электрик, но повтыкать интересно) Или он в бумажном виде?
из за чего вдруг может иммобилайзер не считывать чип???? с обоих ключей... не гаснет зеленый ключик,( моргает)
Народ а сколько продержался ваш родной аккумулятор на Цивке? За сколько разряжается если не ездите?
У меня ему три года, и он с наступлением холодов стал в раз разряжаться. Был случай осенью, заглушил движок, и оставил с горящим ближним светом (нужно было), разрядился за 10 минут. Пришлось далеко бежать что бы прикуриться. При этом на машине много катался, заряд не должен был быть низким.
BaTbKA,
Тема про аккумы - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314
Родные в основной своей массе живут недолго - слабое место так сказать.
У меня прожил 3 года, кто-то менял после 1-2 лет использования, так что можешь вполне смело его заменить.
Заметил такую проблему вчера и сегодня. при запуске двигателся, что-то трекатать начинает где-то в панели как мне кажется, проявлется не всегда... что это может быть?