АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

Страница 76 из 76 ПерваяПервая ... 2666747576
Показано с 751 по 760 из 760

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSSs Посмотреть сообщение
    Сдох акум. Дайте плз наименование нормального акума на 45А, для сивки VIII 4D.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Митино
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSSs Посмотреть сообщение
    Сдох акум. Дайте плз наименование нормального акума на 45А, для сивки VIII 4D.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314
    первый пост

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    24

    Question Опять про пускачи...

    После того как на прошлой неделе встрял прямо посреди невского из-за аккума купил вот такое устройство:
    Портативное пуско-зарядное устройство black & decker BDV030

    Уже видел что тут поднимался вопрос про прикуривание через прикуриватель, но так до конца и не понял безопасно ли это. Может мне ещё раз кто разжуёт?)

    Немного расскажу про него и то что понял из ранее обсуждаемого.

    Значит работает оно следующим образом:
    -воткнул в прикуриватель устройство
    -повернул ключ зажигания в (I), запитав цепь прикуривателя
    -включил устройство и перевёл его в режим отдачи энергии
    -подождал энное время, отключил, пробуешься завестись.

    Характеристики:
    Ток питания 7А max
    В самом штекере (папе) прикуривателя стоит предохранитель на 8A
    Есть встроенный прикуриватель в само устройство, максимальный допустимый ток нагрузки в нём 5A (кипятильник не подключать))
    Бонусно в устройстве есть фонарик (не ахти какой 2 светодиода) но зато проработать должен теоретически оч долго.

    Вот поймал себя на мысли что не запомнил, можно ли с ним вместе заводиться пробовать или нет. Домой приду перечитаю.
    Но если задуматься, то при подзарядке ток наверное небольшой, а если стартовать то наверное по цепи хорошие токи уже пойдут.. правильно?

    Собственно вы как думаете, его безопасно использовать или нет? и каким образом.
    Какой ток может выдержать цепь от прикуривателя до аккума, и всё что её затрагивает?

    Подумал уже, может сделать переходник для него с крокодилами да не рисковать и подключаться сразу под капот.. но тут второй момент меня уже волнует, а не накроется ли тогда тот самый пред на 8A в штекере.. Интересно какой ток при пуске двигателя нужен?
    Изображения Изображения  

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    После дня положенного на изучение своего вопроса готов ответить сам)

    Итак. Итоговую ясность внёс человек из Хонда Кудрово. Уж не знаю электрик или кто он, не будем вдаваться, но это человек поговорив с которым у меня осталось впечатление разговора с компетентным специалистом с которым было очень приятно поговорить и осталось чувство уверенности в его словах, что самое главное. Никаких увёрток, уходов от темы, разговор по существу. Извините если немного рекламно получилось, но просто правда приятно было получить компетентный ответ.)

    Сказал мне, что совсем недавно поднимал схемы ещё раз, сразу выдал правильный номинал предохранителей, что как.. Итого там в цепи стоит пред на 15А - это чисто на прикуриватель, что не секрет и есть в мануале, да и в инете нагуглить не сложно, но на эту же сеть распространяется каким-то образом ещё предохранитель по 7,5А , не запомнил какой вроде 24ый, надо будет почитать к чему он относится. Может ещё он погореть но это уже менее вероятно, хотя тут как знать.. Собственно это и есть наш предел 7,5 ампера. Как я писал выше, устройство выдаёт 7А, а в папе стоит пред на 8. Так как фирма производитель вроде адекватная, есть уверенность в том что там правда будет 7 ампер и пользоваться устройством можно. В любом случае главное в чём я уверился это в том, что большее что можно попортить это сжечь предохранитель. Ито ввиду написанного выше этого случиться не должно.

    Для себя решил, что устройству этому быть, в экстренном случае если что - поможет.
    Также могу отметить, что полезно оно будет и обладателям электро механического замка капота, по крайней мере открыться он должен сразу как только включишь устройство, а там уж можно и крокодилами..

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    По схеме сервис-мануала прикуриватель подключен через контакты реле и предохранитель №29 (15А). Перед ним до ак-ра есть еще 2 предохранителя №1 (100А) и №2 (80А). Слабое место, имхо, контакты реле, которые, хоть и расчитаны на 30А, но могут греться и подгорать при большой нагрузке.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    WhiteFox,
    А 7А это большая нагрузка для этого реле?
    И можно ли раздобыть этот сервис мануал? Сам не электрик, но повтыкать интересно) Или он в бумажном виде?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    из за чего вдруг может иммобилайзер не считывать чип???? с обоих ключей... не гаснет зеленый ключик,( моргает)

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Народ а сколько продержался ваш родной аккумулятор на Цивке? За сколько разряжается если не ездите?

    У меня ему три года, и он с наступлением холодов стал в раз разряжаться. Был случай осенью, заглушил движок, и оставил с горящим ближним светом (нужно было), разрядился за 10 минут. Пришлось далеко бежать что бы прикуриться. При этом на машине много катался, заряд не должен был быть низким.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    BaTbKA,
    Тема про аккумы - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314
    Родные в основной своей массе живут недолго - слабое место так сказать.
    У меня прожил 3 года, кто-то менял после 1-2 лет использования, так что можешь вполне смело его заменить.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Заметил такую проблему вчера и сегодня. при запуске двигателся, что-то трекатать начинает где-то в панели как мне кажется, проявлется не всегда... что это может быть?

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 01:39
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 01:26
  3. что с аккумулятором?????
    от di_key в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 11:05
  4. Автозапуск не пускает
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 16:22
  5. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •