Что-то меня понесло на замены жидкостей через 2.5 года. Трансмиссионное масло.

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию Что-то меня понесло на замены жидкостей через 2.5 года. Трансмиссионное масло.

    Коллеги, меня что-то понесло на замены жидкостей после того как а/м исполнилось 2.5 года. Дошла очередь до трансмиссионного масла. ATF-Z1 естественно.

    Вообще, положено менять на 45000 км пробега. Но поскольку у меня за 2,5 года пробег 34000, то можно считать это тяжелыми условиями эксплуатации (короткие поездки) и поменять. Перед зимой как раз. Да и коробка что-то жестковато работать стала. Не то чтоб прям сильно, но иногда замечаю. Да и 45000 будет намного позже того как гарантия закончится и я с легким сердцем распрощаюсь с распи3дяями дилера.

    Внимание, вопрос! Процедура замены масла включает что-либо кроме слил-залил? Какие-нить фильтры там менять надо?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Екатеринодар
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Взято из мануала:
    Замена рабочей жидкости (ATF)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в автоматическую трансмиссию посторонних предметов.

    1. Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

    2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.

    3. Выверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость (АТF).

    4. Затем установите сливную пробку обратно с новой прокладкой A18 x 1.5 mm
    и затяните моментом 49 N·m / (5.0 kgf·m).

    5. Долейте рабочей жидкости в трансмиссию через отверстие щупа, чтобы она доходила до верхней отметки на щупе. Используйте только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.

    Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии:
    2.4 л при замене
    5.9 л после ремонта

    6. Вставьте щуп обратно.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Странно. У меня нет такого в мануале. Только объемы. Ну ок. Прокладку куплю. А партнамбера нет?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    29

    По умолчанию Замена рабочей жидкости в АКПП

    Машинка проехала 87 тыс.км. пока погода позволяет решил поменять масло в АКПП (Сивик 4Д ЕХЕ 2007г.). Масло менял у не официала. Купил две банки по 4л. Мастер снял корпус воздушного фильтра, аккумулятор. Отсоединил шланг на подаче масла от насоса. Я завел двигатель, примерно на 15 сек. потемневшее масло струей слилось в емкость, долил свежего масла. И так три раза. Всего слил, залил 7,5 литра масла. Соединил, поставил все на место. Я завел двигатель, с небольшими паузами 3 раза перевел рычаг АКПП с Р в S и обратно. Вот и вся замена. На все ушло времени где-то минут 40. Мастер объяснил, что фильтр находится где-то внутри АКП и лезть туда не стоит.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Екатеринодар
    Сообщений
    126

    Smile

    Цитата Сообщение от Dr.Alexx Посмотреть сообщение
    Странно. У меня нет такого в мануале. Только объемы. Ну ок. Прокладку куплю. А партнамбера нет?
    Это взято с электронного мануала, скачанного с форума. Прокладка АКПП (90471-PX4-000) на экзисте 53 р.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:43 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Мне меняли также, как в двигателе. Открутили пробку, слилось 2.7л масла, закрутили пробку и через лейку, вставленную в отверстие для щупа, долили 2.7л нового масла. Собственно всё.
    Прокладка - это шайба обычная. Можно менять, а можно и не менять, по-моему. Она не резиновая и не изнашивается.
    Шайба то обычная, но изготовлена из аллюминия и при затяжке повторяет все неровности пробки и ответной поверхности. Так как при повторной установке нет никакой возможности поставить шайбу именно так, как она стояла, она и меняется. Если есть желание потерять жидкость из коробки, можно съэкономить на шайбе. Все прокладки одноразовые.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------

    Цитата Сообщение от bashkir102 Посмотреть сообщение
    Машинка проехала 87 тыс.км. пока погода позволяет решил поменять масло в АКПП (Сивик 4Д ЕХЕ 2007г.). Масло менял у не официала. Купил две банки по 4л. Мастер снял корпус воздушного фильтра, аккумулятор. Отсоединил шланг на подаче масла от насоса. Я завел двигатель, примерно на 15 сек. потемневшее масло струей слилось в емкость, долил свежего масла. И так три раза. Всего слил, залил 7,5 литра масла. Соединил, поставил все на место. Я завел двигатель, с небольшими паузами 3 раза перевел рычаг АКПП с Р в S и обратно. Вот и вся замена. На все ушло времени где-то минут 40. Мастер объяснил, что фильтр находится где-то внутри АКП и лезть туда не стоит.
    Выносной фильтр АКПП как раз и находится под корпусом воздушного фильтра, во всяком случае чтобы его поменять нужно снять корпус воздушного фильтра (опять- таки согласно мануалу). Я делал запрос на ХМР по поводу замены выносного фильтра, ответ: "Если вы имеете ввиду замену на техническом обслуживании, то нет замена выносного фильтра не требуется. За более детальной информацией рекомендуем Вам обратиться в Дилерский Центр." Запрос в дилерский центр остался без ответа. Использовать 7,5 литров при необходимом объеме 2,4 л, я думаю пустая трата денег. Следуя этой логике и в двигатель надо заливать не 3,7 л, а 10.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Мне меняли также, как в двигателе. Открутили пробку, слилось 2.7л масла, закрутили пробку и через лейку, вставленную в отверстие для щупа, долили 2.7л нового масла. Собственно всё.
    Прокладка - это шайба обычная. Можно менять, а можно и не менять, по-моему. Она не резиновая и не изнашивается.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 14:25
  2. Радиатор через 2 года.
    от TERMIT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 01:57
  3. Трансмиссионное масло & свечи
    от Logger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 22:56
  4. 2-5 января 2008 года - может в Питер на авто?
    от Odax в разделе Москва Live
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 20:56
  5. Трансмиссионное масло HMMF или ATF Z1?
    от kedvig в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •