Подскажите пожалуйста какое реально давление в топливной если измерить перед рампой? У меня на холостых 3,9 если газануть 4,3. Проехал 41000км ни разу не менял топливный. И через сколько км желательно менять фильтр? Спасибо.
Подскажите пожалуйста какое реально давление в топливной если измерить перед рампой? У меня на холостых 3,9 если газануть 4,3. Проехал 41000км ни разу не менял топливный. И через сколько км желательно менять фильтр? Спасибо.
Это как с 3.9 на 4.3?
В топливной рампе постоянное давление и поддерживается регулятором давления остаток сбрасывается в бак, бензонасос качает постоянно давление должно быть не меньше 2.5 для нормальной работы форсунок
Фильтр помоему через 90000км
Давление перед рампой не мереется(не смысла), а только в рампе
Последний раз редактировалось RuslanB; 13.10.2010 в 08:34. Причина: добавление
Я и есть dengdv млин пароль забыл...
RuslanB спасибо что ответили ). Просто в мануале вроде манометр подключают перед рампой. Нашел в мануале давление (3,9-4,4кг) норма. Сегодня мерил а оно так же прыгает......тупит машина. И как можно померить в самой рампе там ведь нет разъема..Объясните пожалуйста.
Имхо, редуктор в блоке насоса держит давление, а трубка довольно длинная и малого сечения, то есть при увеличении нагрузки возрастает падение давления на самой трубке, уменьшая давление в рампе. Вторая трубка - это вентиляция бака через адсорбер.
Скорей всего при открытии дроссельной заслонки одновременно увеличивается время впрыска (открытия форсунки) и количество впрыскиваемого бензина в цилиндр, вследствии чего происходит резкий сброс давления топлива (доли секунды) в рампе и тапливный насос начинает качать в этот момент и происходит увеличение давления
Вчера тоже читал мануал, давление у тебя в норме не замарачивайся с этим
Кстати, на ХХ во впускном коллекторе разряжение, которое по мере открытия ДЗ уменьшается, то есть на форсунках давление изменяется от этого, даже если в рампе постоянное.
Но в нашем двигле стоит датчик давления и мозги делают поправку.