Измеряем давление топливной!

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Нягань
    Сообщений
    20

    Arrow Измеряем давление топливной!

    Подскажите пожалуйста какое реально давление в топливной если измерить перед рампой? У меня на холостых 3,9 если газануть 4,3. Проехал 41000км ни разу не менял топливный. И через сколько км желательно менять фильтр? Спасибо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Это как с 3.9 на 4.3?
    В топливной рампе постоянное давление и поддерживается регулятором давления остаток сбрасывается в бак, бензонасос качает постоянно давление должно быть не меньше 2.5 для нормальной работы форсунок
    Фильтр помоему через 90000км
    Давление перед рампой не мереется(не смысла), а только в рампе
    Последний раз редактировалось RuslanB; 13.10.2010 в 08:34. Причина: добавление

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Нягань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Я и есть dengdv млин пароль забыл...



    RuslanB спасибо что ответили ). Просто в мануале вроде манометр подключают перед рампой. Нашел в мануале давление (3,9-4,4кг) норма. Сегодня мерил а оно так же прыгает......тупит машина. И как можно померить в самой рампе там ведь нет разъема..Объясните пожалуйста.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Имхо, редуктор в блоке насоса держит давление, а трубка довольно длинная и малого сечения, то есть при увеличении нагрузки возрастает падение давления на самой трубке, уменьшая давление в рампе. Вторая трубка - это вентиляция бака через адсорбер.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Нягань
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Имхо, редуктор в блоке насоса держит давление, а трубка довольно длинная и малого сечения, то есть при увеличении нагрузки возрастает падение давления на самой трубке, уменьшая давление в рампе. Вторая трубка - это вентиляция бака через адсорбер.


    Вспомнил пароль )
    Извините а почему тогда у меня наоборот поднимается давление перед рампой когда давишь на газ?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Скорей всего при открытии дроссельной заслонки одновременно увеличивается время впрыска (открытия форсунки) и количество впрыскиваемого бензина в цилиндр, вследствии чего происходит резкий сброс давления топлива (доли секунды) в рампе и тапливный насос начинает качать в этот момент и происходит увеличение давления
    Вчера тоже читал мануал, давление у тебя в норме не замарачивайся с этим

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Кстати, на ХХ во впускном коллекторе разряжение, которое по мере открытия ДЗ уменьшается, то есть на форсунках давление изменяется от этого, даже если в рампе постоянное.
    Но в нашем двигле стоит датчик давления и мозги делают поправку.

Похожие темы

  1. Давление в топливной системе
    от Vladi4ek в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 00:25
  2. Промывка топливной
    от PulS в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 12:03
  3. Давление в топливной системе
    от crash_ang в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 01:22
  4. Какое давление дожно быть в топливной системе?
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 15:25
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •