Что с машинкой?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    24

    Unhappy Что с машинкой?

    Здравствуйте. Поделитесь соображениями по моей проблеме, может кто сталкивался?

    Собственно машинке 2 года. Вчера ехал по пробкам никого не трогал, полтора часа где-то, тякучка примерно 4 км/ч, пару раз по метров 500 проезжал под 60 км/ч но в основном по пробкам. И вот, стою на светофоре, зелёный, трогаюсь, метр проезжаю, на приборной панели зажигается руль с воскл. знаком, одновременно вроде аккум, машина глохнет, загараются остальные лампочки, которые зажигаются при переводе ключа в положение on и всё (

    Приборка, нервно дёргаясь помигивает, плафон центральный аналогично, выглядит как скачки напряжения, но при этом в малой амплитуде (я бы оценил максимальное значение вольт на 8, минимальное на 3). Заводить пробую - стартёр не слышно, слышно только отчётливо как щёлкает что-то около лампочек поворотников, оч похожий звук на реле какое-то, и с частотой того как обычно щёлкает стартёр, мигает табло спидометра в такт вот этому звуку.При этом аварийка работает исправно. Попарясь минут 10 вызвал эвакуатор. За это время по ощущения уккум подсел ещё, и макс значение я бы оценил в вольта 4 максимум. Пробовал снимать ноль, эффект сохранился. Сейчас жалею, что протупил снять фазу, вдруг помогло бы ..

    Самое интересное дальше.
    Приехал механик, мультиметром померились, 12+ вольт, только прикурил, я сразу завёлся, он отсоединил провода, всё работает, (прикуривались минуту максимум) я заглушил, включаю весь свет в машине, магнитолу, печку, завожу - заводится с пол оборота, как ничего и не было 0_о Повторяю процедуру, опять заводится элементарно, смотрим аккум - 14,2 вольта (в заведённом состоянии), тоесть генератор работает.
    Что это было вообще не представляю.

    Звонил официалам, сказали мол по пробкам потомучто генератор не работает, вот у вас и сел аккум. Вот честно - мне не кажется что он сел. Да и как так, генератор ИМХО и на холостых может обеспечить всю машину, поправьте если не прав.

    За мысли по вопросу, буду оч признателен. А то скоро далеко от дома ехать, и теперь честно боязно. Поеду сделаю ТО, оно всяко у меня вот вот, но надо сформировать мысли, на что делать упор при проверке.
    Спасибо.

  2. #2
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    поменяй акк и не парься больше.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    То есть, есть уверенность что это именно аккум? Я сейчас почитал по форуму, у кого что ломалось, наткнулся на много проблем с аккумом, и аналогичную ситуацию в пробке кто-то описал. Но у меня никогда никаких проблем не было вообще с ним. Идеально работал и в жару и в холод, да и езжу каждый день, правда последнее время это скорее описывается словом стою а не езжу)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ----------

    Отчитал тему "Опрос. Поломки, которые обездвижили Civic 8", нашёл кучу аналогичных случаев, поверил, что надо менять аккум.
    Пошёл читать про выбор батарейки)

    Тему можете закрывать, ну или оставьте как подробное описание проблемы с аккумом). Спасибо.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Аккумулятор проверяют на плотность электролита, что более достоверно дает информацию о степени зарядки нежели напряжение. Плотность для 80% заряда порядка 1,24...1.25 г/см3 должна быть.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Понял, спасибо. Проверяли просто на месте, был под руками только мультиметр. Поеду на ТО, там уже разбираться будем подробно.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Поищи по форуму, тут полно тем, с твоим началом, почти слово в слово )) Виной всему севший аккумулятор. Для сивика с родным аккумулятором и пробками, это нормально
    Последний раз редактировалось solaris; 18.10.2010 в 11:17.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    lemon,
    Не че разбираться. Иди покупай новый аккумулятор и езди дальше.
    ЗЫ Даже если на ТО скажут что он впорядке всё равно ставь новый, иначе рано или поздно ситуация повторится.
    Последний раз редактировалось Fed85; 18.10.2010 в 11:05.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Ага, я уже сам убедился, что надо менять)

    Скрутил его вчера, притащил домой на зарядку. Выставил заряд током 5А, чтобы не травмировать сильно, так он так постоял пол часа и зарядка начала уменьшать ток, а делает она это когда аккум заряжается на 80%. Через 2 часа ток заряда уже был 1А, то есть аккум вёл себя как полностью заряженный, и больше заряжаться не хотел, это при том, что до этого он генератором подзаряжался всего 10 мин из состояния когда заряда не хватает на то чтоб запустить движок.

    Что собственно из этого можно подумать? Только то, что аккум полудохлый и его срочно пора менять.

  9. #9
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Клеммы почисти обязательно! И не только на аккумуляторе. На проводах тоже....А вообще я родной аккум выкинул через 1,5 года....Недержание...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    такая же в точности ситуация была и у меня, приехал на диагностику, аккумулятор приговорили на замену по гарантии.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 20:15
  2. Ну вот и я с машинкой :)
    от AndreyZ в разделе Отзывы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 00:17
  3. А у кого с машинкой всё нормально?
    от stenson в разделе Сhill Out
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •