Всем привет!
Возник такой вот вопрос:
Недавно от официального дилера Хонды ООО "Автоград" г. Калининград я узнал такую вот новость касающуюся гарантии на автомобиль и на запчасти поменянные в период гарантийного срока, оказывается, что гарантия на запчасти поменянные по гарантии в период гарантийного срока заканчивается вместе с гарантией на автомобиль, то есть 3 года или 100 000 км.
Дилер мне объяснил это так, что у вас есть гарантия на автомобиль (3 года или 100 000 км), а гарантию на запчасти вам никто не давал. Вот говорит если бы вы купили у нас эту запчасть, то гарантию на запчасть вы бы получили бы, а так как вы эту запчасть не покупаете у нас, а мы говорит предоставляем её вам в период гарантийного срока, то гарантия на эту запчасть заканчивается вместе с гарантией на автомобиль.
Кто нибудь может проконсультировать меня на этот счёт? Прав ли дилер? Мне кажется, что он не прав.
Второй момент связан ещё и с тем, что когда дилер меняет мне что то по гарантии, он никогда не даёт мне никаких документов о том, что он мне что то заменил и не делает отметки в сервисной книжке. Какие документы должен мне выдавать дилер после ремонта по гарантии? Должен ли я писать какое то заявление и оставлять копию этого заявления с печатью офф дилера и подписью ответственного лица себе при обращении по гарантии?
Дело в том, что если вдруг произойдёт какая нибудь неприятность тьфу-тьфу-тьфу из-за действий или бездействия дилера, или я захочу обратиться в суд по какой нибудь проблеме связанной с гарантийным ремонтом, то как я это потом буду доказывать в суде?
Дело в том, что когда я обращаюсь по гарантии к офф дилеру, я подписываю кучу бумаг и не одна бумага не даётся мне.