Я так понимаю исправить он уже ничего не сможет?, адаптация сильно улучшит результат?
Я так понимаю исправить он уже ничего не сможет?, адаптация сильно улучшит результат?
поддерживаю, однозначно надо сделать, но так же по компу надо посмотреть показания датчика, ибо если торсионный вал чуть сильнее затянуть-будет так как описали вы. Необходимо будет отпускать гайку и "выстукивать" вал в сторону датчика, параллельно глядя на показания и выставлять их около нуля градусов
Я понял сейчас попробуем и то и другое спасибо
Калибровка результатов положительных не дала много раз перепробовали, руль крутиться то влево плохо то в право плохо
Посмотри на сканере в списке параметров строка КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ - сколь показания кажет ? и рулём потом покрути . сколь казать будет ? Руль не трогай руками когда показания смотреть будешь ..
если показания близки к нулю , это прмерно 0,20 Nm ( если более то чувствуется ) и что получилось ..
ЗЫ . сдаётся мне вы чтото с механической частью не то сделали ...
Вывешивал колеса передние все как калибровка просит. Выставилось в 0.0 Нм но как на землю опускаешь все тоже самое никак не влияет. Заметил что когда руль выкрутить вправо (в которую легко крутить) то вернувшись в центр он начинает крутиться в обе стороны легко но до тех пор пока опять не начнёшь выкручивать до упора
Снимай рейку , в низу рейки пробка (32 мм ключ) . подшипник уперает . а под ним гайка (19мм ключ) . затяни всё это добро ! У тебя вал торсионный имеет свободный ход . Устрани люфт и всё нормализуется !