ЙэNOT, Привет, подскажи, по поводу стука в шестерне рейки у тебя на видео. У меня такая-же ситуация, это вообще возможно отремонтировать ?
ЙэNOT, Привет, подскажи, по поводу стука в шестерне рейки у тебя на видео. У меня такая-же ситуация, это вообще возможно отремонтировать ?
немир, Какой такой датчик вращения ? На валу ? Вы о чем вообще ?
ага. эт я
в общем я так понял причин несколько
1. Стук в самой шестерне
2. Стук шестерни о червяк
Это всё при качании рулем на месте.
3. Износ зубьев и выработка на сухаре прижимном(подтянуть надо)
4. Износ втулки справа-это основная причина
P.S. немир, датчик поворота руля снят вместе с крышкой
Именно и я про это-же. Подскажи, насколько все-таки ремонтнопригоден стук именно в самом узле шестерни, не в червячной передаче, а именно в шестерне? И он насколько критичен? Ведь если он проявляется только при стоячем положении в нагрузке и ни на что больше и не влияет то просто лучше поменять втулки, подтянуть рейку и забыть про него ?
вообще рейку нашу можно не делать. она в таком состоянии тысяч 250 пройдеттолько громыхать будет. а кроме звука там больше нет нефига
в основном меняют втулки. Как и на большинстве авто. На фокусах новых вообще она рассыпается при 5000км пробега всего) и офиц в основном отказывают в замене)))
так что нам еще повезло. На форд ставят мои втулки и радуются))