Like Tree1Likes

ОПЫТ РЕМОНТА РЕЙКИ

Страница 74 из 146 ПерваяПервая ... 2464727374757684124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 1460
  1. #731
    Участник
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    AstrA
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    почем вышло то? 3к? я себе не так давно перебрал старым и более дешевым вариантом со снятием рейки) 600 рэ и 4 часа возни) я правда в детали не вдавался нового комплекта, но я так понял этот стакан со втулкой внутри только на одну сторону одевается(на правую, больную)? если да то как бы решение....НО слева тоже износ кольцо имеет, правда в есколько раз меньше, от того и дольше ходит
    Последний раз редактировалось TheGreenMachine; 10.06.2014 в 18:23.


  2. #732
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    фотку бы, как кернил...
    зачем фотку то? чего там кернить то....не позорьте мою седую голову....там типа барадка берешь и в 4-х кернишь....я на втулке сначала проточил маленькие углубления....туда и металл корпуса при кернении уходит- плющит.....все работает на ура....вытащить тоже потом без проблем

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 18:24 ----------

    Цитата Сообщение от TheGreenMachine Посмотреть сообщение
    почем вышло то? 3к? я себе не так давно перебрал старым и более дешевым вариантом со снятием рейки) 600 рэ и 4 часа возни) я правда в детали не вдавался нового комплекта, но я так понял этот стакан со втулкой внутри только на одну сторону одевается(на правую, больную)? если да то как бы решение....НО слева тоже износ кольцо имеет, правда в есколько раз меньше, от того и дольше ходит
    снятие рейки дешевый метод?....я предложил самый дешевый метод....150 рублей токарю за втулку.....еще 150 на пиво....и работа 1 час....и то это отрываясь на пиво

  3. #733
    Участник
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    AstrA
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    снятие рейки дешевый метод?....я предложил самый дешевый метод....150 рублей токарю за втулку.....еще 150 на пиво....и работа 1 час....и то это отрываясь на пиво
    а чем он дорогой? 4 часа времени убить это дорого?) я не имел ввиду тех, кто боится лазить в банальные механические вещи, отдавая бабло сервисам

  4. #734
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheGreenMachine Посмотреть сообщение
    а чем он дорогой? 4 часа времени убить это дорого?) я не имел ввиду тех, кто боится лазить в банальные механические вещи, отдавая бабло сервисам
    а зачем рейку снимать? эффект от моего способа тот же.....минус гемор....минус сход-развал и минус возможные проблемы после сборке....не все такие смылые как вы

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 18:55 ----------

    TheGreenMachine,
    откуда 3к? ты чел тут новый....не в курсе еще

  5. #735
    Участник
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    AstrA
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    добряк,
    минус гемор
    нет там гемора, все пошагово и просто, мож тока гемор если подрамник поставить, и то минута дел его по держать чтоб наживить)
    минус сход-развал
    его и при снятии рейки делать не надо вообщето, не тяги с наконечниками меняются же
    проблемы после сборке
    капелька внимательности и только
    не все такие смылые как вы
    ну только если из этого расчета плясать...не попробовав что-то в жизни сложное, так оно и продолжиться, это игра слов аля "глаза боятся, а руки делают" )))
    откуда 3к?
    я когда читал про новый комплект цены небыло точной, он только готовился, тогда был ориентир 3к, щас то я глянул что цена 2к в итоге стала.
    ты чел тут новый
    3 года тут, учетка с кол-вом сообщений ничего не говорит))) просто как заказал ремкомплект в том году, недавно приехал, освободился и перебрал, от того и не узнавал цены на новый комплект, потому, что свой итак лежал на готове.

  6. #736
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    я брал новый дешевле 2к.
    при снятии подрамника по мануалу - половина болтов крепежных подзамену, и как ни крути, имхо, он смещается относительно старого положения, и сходразвал уходит. так же как и рейка - снял - на миллиметр туда-сюда она сыграет при установке. а в сходразвале это будет несколько градусов.
    это как со стойкой передней. открутил опору от кузова - сходразвал частично ушел. мне мастер показывал на стенде, как он закручивая три гайки опоры стойки меняет сходразвал, на мониторе все видно - цыфры пляшут. и чем больше таких операций - тем больше накапливается погрешность.

  7. #737
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheGreenMachine Посмотреть сообщение
    добряк,
    нет там гемора, все пошагово и просто, мож тока гемор если подрамник поставить, и то минута дел его по держать чтоб наживить)
    его и при снятии рейки делать не надо вообщето, не тяги с наконечниками меняются же
    капелька внимательности и только
    ну только если из этого расчета плясать...не попробовав что-то в жизни сложное, так оно и продолжиться, это игра слов аля "глаза боятся, а руки делают" )))
    я когда читал про новый комплект цены небыло точной, он только готовился, тогда был ориентир 3к, щас то я глянул что цена 2к в итоге стала.
    3 года тут, учетка с кол-вом сообщений ничего не говорит))) просто как заказал ремкомплект в том году, недавно приехал, освободился и перебрал, от того и не узнавал цены на новый комплект, потому, что свой итак лежал на готове.
    спасибо за ликбез....а все таки зачем так заморачиваться если эффект от комплекта без снятия такой же? при условии что вал не ржавый, конечно это дело добровольное, но все же?

  8. #738
    Участник
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    AstrA
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    при снятии подрамника по мануалу - половина болтов крепежных подзамену, и как ни крути, имхо, он смещается относительно старого положения, и сходразвал уходит. так же как и рейка - снял - на миллиметр туда-сюда она сыграет при установке. а в сходразвале это будет несколько градусов.
    вот не поверите, перебрал рулевую со снятием, поставил в добавок две тяги новые, съездил на развал, отдал 500 монет, а там идеально все, даже десятой градуса почти нет погрешности. Да и когда в рулевую суваться по уму тяги менять 50на50 попутно.

    если так говорить, то можно и обратные выводы сделать:
    1) при не разборе рейки, теряется нормальный визуальный контроль, что с ней внутри, что бы предупредить будущие поломки(как пример - где-то попала вода, коррозия, стружка, износ червяка-шестерни вала рулевого, но коррозия например на левой части рейки,вывернув рейку вправо- не факт что ее будет видно)
    2) левая втулка тоже изнашивается, только значительно медленнее, по уму и ее менять, если делать так делать
    3) нормально не смазать рейку не вынув ее из корпуса
    4) если по правильному оставить ограничительную втулку с новым комплектом, то на том же седане страдает разворот в одну из сторон.

    мне продолжать споры?)
    тут как бы выбор, между тем, что ЛУЧШЕ, а что ПРОЩЕ) комплект то новый и был придуман для тех, кто любит по ПРОЩЕ)
    я не осуждаю и не говорю ничего против тех, кто выбрал путь по проще, просто не надо говорить, что оно лучше или на таком же уровне и при этом по стоимости разницы нет или дешевле даже выходит с новым комплектом,чем если снимать и разбирать полностью рейку)
    а по поводу выгоды - можно по считать что почем выходит даже если развал делать) на пиво мне все равно больше останется))))
    Последний раз редактировалось TheGreenMachine; 10.06.2014 в 19:39.

  9. #739
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    да никто не спорит. просто делюсь замечаниями и впечатлениями.
    по поводу радиуса - в теории да - на практике не заметил. а если как добряк не ставить стакан, а втулку раскернить - то вообще ничего не меняется в радиусе.
    про сход развал - верю. сам делал вноль при замене тяг - считал витки, мерял штангенциркулем, проверял по три раза.
    смазывать рейку есть смысл при разборе - если не разбирал то и смазка внутри осталась. ржавчина появляется имхо после рукозадых меняльщиков тяг и кривых хомутов пыльников. если стоят ориг тяги, пыльники и штатные хомуты то нету там никакой ржи.

  10. #740
    Участник
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    зачем фотку то? чего там кернить то....не позорьте мою седую голову....там типа барадка берешь и в 4-х кернишь....я на втулке сначала проточил маленькие углубления....туда и металл корпуса при кернении уходит- плющит.....все работает на ура....вытащить тоже потом без проблем

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 18:24 ----------



    снятие рейки дешевый метод?....я предложил самый дешевый метод....150 рублей токарю за втулку.....еще 150 на пиво....и работа 1 час....и то это отрываясь на пиво
    доброй ночи подскажите старя втулка остаеться или нет,если не снимать рейку и стакан не ставить а кернить.прочитал всю ветку голова кругом

Похожие темы

  1. Установка компьютера. Опыт.
    от Quasar в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 12:03
  2. первый опыт! встанут-нет?
    от Kashek в разделе Диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 09:50
  3. JBT-опыт эксплуатации?
    от kWatt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:05
  4. Опыт эксплуатации
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •