Всем доброго дня! А есть тут кто из Новосибирска? Дико стучит рейка, куда не позвоню везде отказывают в ремонте, хотел втулки у Енота купить, да делать негде! Скажите кто где делал?
в сибе делают....рекламу тут видел http://www.hondavodam.ru/
Спасибо, рекламу я тоже видел, даже приезжал тут в один сервис. Посмотрели, сказали: "ну наверно сделать можно, но гарантий никаких". Вот и спрашиваю может есть конкретные отзывы, а то 10т.р. отдать и не получить никаких гарантий не могу себе позволить.
Подскажите плиз. В рейке давно поменял втулку делали сами когда их еще не было в продаже. Сейчас опять появился стук. Сразу подумал что опять втулка. Разобрав рейку увидел что со втулкой все в порядке (отдельно еще раз проверил специалист). Но был порван пылник справа. И в рейке оказалась вода. Воду убрал рейку отшлифовал. Вода также попала в нижнию часть где стоит гайка регулировки со стопорной гайкой. Там подшипник разобрал промыл смазал. Все собрал, стук исчез. Проехал буквально пару тыщ стук опять появился. Вроде бы есть люфт (рейку не снимал из салона смотрел) в валу который входит в салон. Чуть затянул гайку регулировочную, стук исчех но руль "закусывает" и сам не возвращается в нулевоео положение. Нужно гайку отпускать. Так вот вопрос в чем может быть дело. Насколько помню есть подшипник еще на валу с обратной стороны может быть он разбился? Ни и конечно нижний подшипник котором побывала вода. Потому-что других вариантов не вижу. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Vikdr; 16.06.2014 в 19:30.
приобрел капролон графитонаполненый отдал на завод точить втулки посмотрим что получиться.Всем привет втулку поменял в рейки без разбора эфект КЛАСНЫЙ.кому в нижнем новгороде нужнывтулки обращайтесь
Последний раз редактировалось ozerov30; 21.06.2014 в 19:22.
парни, сейчас расскажу вам про свой "опыт" ремонта))
Полгода(!) уже как гремело в правой стороне на гравийке и прочем подобном, стук стоял сильный, раза 4 был на диагностиках в различных сервисах, начиная от гаражей заканчивая местными элитами автодела. Все уверенно говорили что рейка. Единственное только я косточки поменял, но от этого соответственно стук не пропал. Недавно друзья, любители некрофилии(ауди s6 c4) посоветовали поехать в Минск, якобы там чинят рейки и дешевле и на порядок качественней, с гарантией год. Ну что ж, отъездив с этими лязгами на каждой мелкой кочке, я выдвинулся в Минск прихватив с собой собутыльника. Там мы сдали машину и собирались уже пить, как позвонили и сказали забирать машину. Как итог: рейка в порядке, диагностика заняла час и 10 долларов, под замену тяги и наконечники, правые были убиты. Ремонт вышел 6к на российские рубли вместе с запчастями и сход-развалом. Конечно я рад что рейка оказалась в порядке, я рад что белорусы не стали делать вид, что они ее снимали и хотя бы чистили или поменяли пыльник, посоветовали куда поехать для ремонта и сразу договорились, мне оставалось только доехать до новой точки. Я не рад этой хуйней, которая работает в сервисах и так "диагностирует" с помощью лома и умудренного опытом взгляда. Зато побухал и посмотрел Минск!
З.Ы. Сам то я профан, всю инфу беру с форума нашего, ямы нет, да и на эстакаде я висел уже на пузе разок, поэтому ногами не пинайте нуба))
Если чо, номер остался, ценник для россиян 300-350 долларов.
Все, я высрался.
Вопрос кто разбирал рейку:
- Где там что может люфтить когда рулем на месте болтаешь, тяга была подразбита малось, её поменял, но маленький стучек так и остался.