АКПП=РКПП в режиме S

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию АКПП=РКПП в режиме S

    Если не ошибаюсь, АКПП управляется програмно, т.е. у нее есть мозги. Я бы хотел, чтобы гидротрансформатор "замыкался" полностью не при 4500 оборотов, а намного раньше. Например, при 2000. Уверен, что это возможно, вопрос: как???

  2. #2
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    что есть по Вашему "замыкался"?
    и о каких 2000 оборотах можно говорить в режиме S?

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Насколько я понимаю, блокировка ГТ возможна при достижении относительно высокой скорости авто, нет прямой связи с оборотами двигателя. Можно и стартануть с тысяч пяти оборотов, но блокировки между насосным и турбинным колёсами нет - речь видимо об этом?
    Не надо путать с блокировкой статора, который меняет направление потока жижи внутри ГТ и остаётся неподвижным в момент старта для максимального увеличения момента на турбинном (вторичном) колесе. С набором скорости какое-то возникает соотношение в скоростях вращения колёс гидротрансформатора, при котором статор начинает вращаться и увеличения момента не происходит. Тут блокировочная плита механически блокирует внутренность ГТ, образуется жёсткая связь двигателя и кпп.
    Мазда там чего-то придумала для нового поколения своих двигателей и коробок, заявляет о расширении диапазона возможного применения блокировки внутри гидротрансформатора. Делается для повышения кпд коробки, уменьшения расхода бензуса.
    Сомневаюсь, что колхоз возможен на экспериментальном сивике одного энтузиаста ))
    Но хоть темка интересная, не то что бесконечные тёрки про аккум.

  4. #4
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    ГТ не сцепуха чтоб блокировать рано, а крутить высоко.
    Сцепуха то если момент запредельный - пробуксует, а заблокированный вал ГТ что - сорвет?

    Для гонок годятся роботы типа DSG.

Похожие темы

  1. Ручка РКПП
    от M17 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2015, 13:07
  2. Буксует в любом режиме АКПП
    от Наиль в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 22:33
  3. Какое масло лить в РКПП, для АКПП или МКПП?
    от kucher в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:38
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  5. Откат назад на АКПП в режиме D
    от Valky в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •