Если не ошибаюсь, АКПП управляется програмно, т.е. у нее есть мозги. Я бы хотел, чтобы гидротрансформатор "замыкался" полностью не при 4500 оборотов, а намного раньше. Например, при 2000. Уверен, что это возможно, вопрос: как???
Если не ошибаюсь, АКПП управляется програмно, т.е. у нее есть мозги. Я бы хотел, чтобы гидротрансформатор "замыкался" полностью не при 4500 оборотов, а намного раньше. Например, при 2000. Уверен, что это возможно, вопрос: как???
что есть по Вашему "замыкался"?
и о каких 2000 оборотах можно говорить в режиме S?
Насколько я понимаю, блокировка ГТ возможна при достижении относительно высокой скорости авто, нет прямой связи с оборотами двигателя. Можно и стартануть с тысяч пяти оборотов, но блокировки между насосным и турбинным колёсами нет - речь видимо об этом?
Не надо путать с блокировкой статора, который меняет направление потока жижи внутри ГТ и остаётся неподвижным в момент старта для максимального увеличения момента на турбинном (вторичном) колесе. С набором скорости какое-то возникает соотношение в скоростях вращения колёс гидротрансформатора, при котором статор начинает вращаться и увеличения момента не происходит. Тут блокировочная плита механически блокирует внутренность ГТ, образуется жёсткая связь двигателя и кпп.
Мазда там чего-то придумала для нового поколения своих двигателей и коробок, заявляет о расширении диапазона возможного применения блокировки внутри гидротрансформатора. Делается для повышения кпд коробки, уменьшения расхода бензуса.
Сомневаюсь, что колхоз возможен на экспериментальном сивике одного энтузиаста))
Но хоть темка интересная, не то что бесконечные тёрки про аккум.
ГТ не сцепуха чтоб блокировать рано, а крутить высоко.
Сцепуха то если момент запредельный - пробуксует, а заблокированный вал ГТ что - сорвет?
Для гонок годятся роботы типа DSG.