откуда я знаю чем вы собрались мазать?
тут извините такие вопросы на форуме проскакивают, что я ничему не удивляюсь...
эффективность данной смазки чем подтверждена?
мой ход мыслей таков: если намочить сухую тряпку водой, она станет эластичной, но если намочить ремень водой он визжит ппц (проверено неоднократно), отсюда я делаю вывод, что применение каких либо размягчающих смазок будет только вредить ремню, т.е. он станет мягким (эластичным) , будет меньше проскальзывать, что по сути не нужно, т.к. ременная передача подрузамевает проскальзывание и именно поэтому ремень у нас клиновой!, и возможно уменьшится износ самого шкива, но не ремня.
с другой стороны если ваш ремень уже порепаный то проще его заменить чем мазать всякой неизвестной фигней.
вот что думаю я про эту смазку. ИМХО
По внешнему виду ремень исправный. А вот на холодную кратковременно появляется и потом исчезает посторонний шумок. Откуда он звучит не понятно.
Мож канифолью натереть? Имхо, смазка на ее основе.
Скрипачи и штангисты используют для увеличения трения.
Можно попробывать натереть канифолью. Не возражаю.
Хочу сказать о том что уже сделано:
1). Снимались обводной и натяжной блоки. При этом установлено, что их подшипники уже исчерпали половину своего ресурса. Произведена полная замена смазки в подшипниках этих блоков. Научился виртуозно снимать и ставить обратно защитные шайбы подшипников. Старую смазку отмывал керосином в ванночке с помощью маленькой малярной кисточки. Скажу, что к этой работе нужно готовиться. С наскока любитель (это я о себе) с ней может не справиться, так как нужен конкретный перечень инструмента.Проделаная работа нисколько не повлияла на посторонний звучёк. Занимался чисто в свое удовольствие. Условия есть. Главный принцип был - не навредить. Когда утром спешу и не прислушиваюсь, то никаких звуков. А ремень если и подаёт во время прогрева звуки, то не от линейного проскальзывания, а от укладки клинушков ремня в канавки шкивов во время вращения.
2). Производилась частичная разборка генератора. Подшипник со стороны щеток был осмотрен, а передний остался недоступен, так как не стал откручивать гайку крепления шкива (побоялся зажимать ротор в тисах, считаю необходимым сделать для этого приспособление).
3). Протерта и смазана селиконовой смазкой доступная поверхность поршня автоматического натяжителя.
То же шуршит как будто без смазки подшипники, ток вот эта зараза не всегда шуршит не могу понять где, обводной новый поставил, сейчас натяжитель новый купил ставить буду- цена на него не адекват((((( либо натяжитель либо генератор!!! мало вероятно что помпа, муфта кондера свободно вращается без звуков
Кто нить знает какие подшипники в гене стоят номера?
Менял задний подшипник генератора, маленький такой. Просто снял и поехал в магазин. Там подобрали точь в точь такой-же. Продавец сказал что он от генератора хундай акцента. Отдал за него 300 или 400 рублей, не помню уже точно. Просто съезди в магазин и тебе подберут такие же. Номера если надо: задний подшибник - 31111-P08-J02, передний - 31114-P01-014
Мужики может кто обьяснить что за фигня, шуршание нашел от куда идет , пережимаешь патрубок за двигателем с лево не шуршит, отпускаешь шуршит
причем так громко движка на холостом не слышно
да этот патрбок.
Вроде раньше не было этого сейчас на постоянку на холостом да громко так
Так у всех или у меня одного? как будто подшипник где то разбило
Последний раз редактировалось Т34; 17.02.2012 в 22:35.