да этот патрбок.
Вроде раньше не было этого сейчас на постоянку на холостом да громко так
Так у всех или у меня одного? как будто подшипник где то разбило
Последний раз редактировалось Т34; 17.02.2012 в 22:35.
Интересно всё это. Мне интересно потому, что столкнулся с похожей проблемой. При прогреве, через пол минуты тоже появляется слабенький звук чем то напоминающий умирающий подшипник. Но этот звучёк тихинький и быстро (пол минуты) пропадает. Сейчас были холода и этого звука вроде бы не слышно.
Вот что пишуут умные узкоглазые инженеры о Проверке исправности функционирования клапана PCV:
Проверка клапана PCV1. Проверьте клапан (А), шланги (В) и соединения системы PCV, чтобы убедиться, что они не имеют утечек и не забиты.
2. При работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что из клапана системы PCV раздается щелкающий звук, когда шланг между клапаном PCV и впускным коллектором слегка пережимается (А) пальцами или пассатижами.
Если не раздается щелкающего звука, проверьте шайбу клапана PCV, чтобы убедиться в отсутствии трещин и поломок. Если шайба в порядке, замените клапан PCV и повторите проверку.
Не очень то понятно. У тебя - подругому.
---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------
Самое интересное, что никто на форуме не заподозрил этот клапан в некорректной работе. И автосервисы на него не обращают внимание. Как будто он вечный, надежный.
Хотелось бы услышать еще отзывы. Кто что думает?
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------
Если бы такое встречалось, то уже бы не только научились диагностировать и менять клапан PCV, но и ремонтировать его.
После прогрева двигателя на постоянку шуршит, морозы на это не влияли при -30 так же.
Раньше как у тебя было пару мин пошуршит и пройдет.
Пережал патрубок тишина пропадает шуршания, но цокания ни какого нет, движок только трястись начинает.
О.д меня с этим послали лесом все тип топ езжай и радуйся.
Друганя у меня перекуп покупал битый цивик 11г с пробегам 15т.км
Я из за этого шуршания с того цивика перекинул себе все навесное кроме помпы
Причем тот цивик не издавал таких звуков.
---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:47 ----------
Номер клапана PCV может кто подсказать? Прочитал про него на разных форумах пишут менять его надо раз в 50тыс, косяков очень много от его не адекватной работы тряска на холостом, плавающие обороты, потеря динамики причем чек мало вероятно что загорится
мде...
зря тему прочитал...
до сегодняшнего дня думал что маскимум попаду на замену подшибника или ролика с ремнем...
а теперь в гараж боюсь идти!=(
зацокал абсорбер вчера,ну или вчера только его услышал...хз если честно,но напугался ппц как...аж заболел=)
цокает с 3ех до 7ми кубиков!
потом достал уже этот треск от роликов или уже тоже не знаю от чего...кто-то мне написал,что возможно радиатор неприкручен...Оо...Его кстати по гарантии меняли...
и если ОД у многих не может эту проблему странить бесплатно,то у меня машина уже не на гарантии...
руки если честно потихоньку опускаются...
Сергей70рус, шум от радиатора - легко устраняемая мелочь. Чтобы удостовериться, на заведеной машине открой капот и слегка прижми рукой радиатор охлаждения по направлению к наружной радиаторной решётке. Если ОН, то шум прекратится. Лечится 3-мя снтиметрами изоленты ПХВ (обматывается резиновая втулка верхней опры правой или правой и левой одновременно).
Про абсорбер все рассмотрено в теме (можно не обращать внимание на временное цоканье):
Ролики (у нас их два) можно вылечить смазкой. Правда с ними быстро не получится - нужно подготовиться для выполнения работ по смазке подшипников.
Самое неприятное это - Зима и Мороз. Работы можно выполнять при положительных температурах.
ну дай бог,что цикает абсорбер,хотя мне крайне это не понятно...
про ролики.поеду разбираться завтра...
http://hdd.tomsk.ru/desk/lozkbwyn#
вот видео,на нем правда почему-то цикания абсорбера не слышно,ны слышно как стрекочит помойму ролик!?
Сергей70рус,
Трещит в районе генератора?)) тогда пздц натяжителю.... а вернее его гидро демпферу.... ты посмотри, натяжитель сильно вибрирует? ну там видно часть натяжителя в виде шестигранника(кружок на картинке), у ролика.. если его эбашит в такт твоему стуку то это натяжитель.
еще на заглушенной машине приподнимай и отпускай ремень. как на картинке. и услышишь стук при отпускании.
Последний раз редактировалось Жук; 19.02.2012 в 19:25.