Вобщем у меня такая проблема, было дело как то раз я захотел, чтоб мой 4D стал пониже и порезал штатные пружины зад на 2 витка, перед на 1,5. Меня все устраивало, катался радовался!!! Где-то через год стал слышен посторонний звук при повороте руля на месте, до ТО-3 оставалось совсем недолго, и решил пока не обращаться. Настало время ТО, о проблеме я сказал менеджеру, мне разобрали пол подвески, сначала говорили что скрипит защита, потом пластик сигнала на руле, в итоге сделали вывод что это опорный подшипник. О том что на машине резанные пружины дилер так и не спалил. Мне поменяли опорные, звук вроде пропал, но на пару недель. Повторно обращаюсь к дилеру, мне начали искать причину, говоря что это пластик в салоне, защита картера и вообще бог эго знает но только не рулевая рейка!!! Короче мучили меня там целый день, снова разобрав пол подвески наконец увидели что пружины чуть не такие как надои выяснилось что все таки рейка причина постороннего шума. Что и следовало ожидать мне было отказано в гарантии по причине порезке пружин!!! Я конечно слабовато соображаю в таких вещах, но мне кажется как подвеска может быть связана с рейкой??? И вообще кто может знает что делать???
![]()