вопрос про температуру!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    104

    По умолчанию вопрос про температуру!!!

    вопрос вот в чем . заметил сегодня такое температура за окном минус 24. машина проехала км 5 и стояла с работаюшим двигателем вышел на пару мин из машины а когда вернулся заметил что у меня температура двигателя 5 квадратиков. 2 квадратика упали затем когда поехал снова начали увеличиватся квадратики.печка работала на 28 градусах на 3 или 4 скорсти.в чем может быть такая закономерность ? и еще можно нет ставить картонку перед радиатором.

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Два квадратика пропали с индикатора по причине понижения температуры охлаждающей жидкости. Прогретый двигатель (т.е. температура ОЖ выше 65С) во время холостого хода расходует 0,6 литра бензина в час. Такой экономичный режим не может в большой мороз при включенной печке на 28С + 3-4я скорость вентилятора обеспечить рабрчую температуру двигателя. Поэтому, естественно, двигатель немного подостыл. (У нас днем +10 и солнце)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Два квадратика пропали с индикатора по причине понижения температуры охлаждающей жидкости. Прогретый двигатель (т.е. температура ОЖ выше 65С) во время холостого хода расходует 0,6 литра бензина в час. Такой экономичный режим не может в большой мороз при включенной печке на 28С + 3-4я скорость вентилятора обеспечить рабрчую температуру двигателя. Поэтому, естественно, двигатель немного подостыл. (У нас днем +10 и солнце)
    тоесть это нормальное явление? а ненадо к примеру так делать: раньше на отечественном автопроме проделывал такие действия когда оставлял машину на ночь... при низкой температуре, открывал капот и откручивал крышку расширительного бачка чтоб стравить воздух от туда.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Двигло в цивике мёрзнет, есть такое, машина холодная(((

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от женя 981 Посмотреть сообщение
    при низкой температуре, открывал капот и откручивал крышку расширительного бачка чтоб стравить воздух от туда.
    зачем ?
    понимаю раньше когда всяких тосолов и антифризов не было, то приходилось воду сливать, а утром заливать.... но про стравливание воздуха вообще впервые слышу )))))))))
    и еще можно нет ставить картонку перед радиатором.
    ну при серьезных минусах, от -25 можно и поставить, ничо страшного не будет, хотя даже в -30 и менее не замечал, чтоб она на ходу остывала
    а ставится кортонка именно для этого, чтоб на ходу не остывал

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Не занимайтесь ерундой.
    При исправном термостате ничего не замерзнет.
    Машина тёплая, в -35 дискомфорта не испытывал.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    КАРТОНКУ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Двигатели Хонды собраны с минимальными тепловыми зазорами. Перегрев для них смертельно опасен.

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    )))))))))))
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    автономный подогреватель - это для обогрева салона, как раз высокий кпд дизеля (малые тепловые потери) приводит к отсутствию лишнего тепла для отвода в салон. Сивик в мороз тоже долго прогревается, скоро опять жалобы на это пойдут ))) а дело в целом как раз в относительно высоком его кпд, хоть и на бензусе работает.
    а есть ещё система предварительного подогрева воздуха перед подачей в цилиндры, для неё и нужен заряженный аккум в первую очередь. Ещё подождать надо, на приборке контрольная лампочка бывает в виде спиральки, потом ещё и на обычный стартер заряд должен остаться. Свеча накалиться тоже должна.
    ЗЫ
    "бухтите дальше, как космические корабли бороздят просторы вселенной, а я посплю" (с)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    У кого лампочка спиралькой на приборке ???
    Какая свеча накаливания в бензиновом моторе ???
    Вы что курите ???

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    чую, выделял я текст зря )))))))))))))
    ЗЫ сколько диоптрий в Ваших очках?

Похожие темы

  1. Не набирает температуру
    от AndryKazan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 19:32
  2. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  3. Двигатель Машина не набирает рабочую температуру
    от Limits в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 17:07
  4. Вопрос про температуру
    от Essence в разделе Эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •