Подскажите, заглохла машина

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию Подскажите, заглохла машина

    Господа, ситуация следующая, может чего подскажите из опыта:

    В дождь в прошлую среду после двух часов стояния и ползанья в пробке по лужам в какой-то момент, стоя на тормозе, загорелись лампочки блокировки руля и подушек, и машина заглохла, завелась, снова заморгала, заглохла и больше уже не завелась, стартер не крутился, аккумулятор умер. Подкурили - завелась.

    В субботу (уже после этого случая) была на ТО45 в чеке ошибок не было, ничего не нашли, только предложили проверять всю электрику.

    Могло ли что-то от воды коротнуть и так мгновенно разрядить аккумулятор?
    Может ли быть проблема с самим аккумулятором, менять ли (на вчерашнем- сегодняшнем морозе завелась без вопросов)?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Клеммы на акк. надо посмотреть. Лучше их снять, выводы и клеммы зачистить, одеть клеммы и смазать специальной графитовой смазкой для клемм.
    Генератор может давать всплески напряжения до 50-100 вольт, особенно в дождь - искрит. В норме акк. гасит эти всплески за счет своей громадной емкости. При плохом контакте на клеммах и всплеске напряжения срабатывает защита и питание мотора отрубается.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 01.12.2010 в 17:38.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Клеммы на акк. надо посмотреть. Лучше их снять, выводы и клеммы зачистить, одеть клеммы и смазать специальной графитовой смазкой для клемм.
    Генератор может давать всплески напряжения до 50-100 вольт, особенно в дождь - искрит. В норме акк. гасит эти всплески за счет своей громадной емкости. При плохом контакте на клеммах и всплеске напряжения срабатывает защита и питание мотора отрубается.
    Спасибо, я попробую.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    al.kolbert,
    Обсуждали здесь много раз. Сел аккумулятор у тебя. В пробке, на холостых оборотах генератор не в состоянии обеспечить всех потребителей (фары, птф, музыка, подогревы зада и стекол). В определенный момент вся эта братия начинает питаться от аккумулятора после чего он садится.

    Родной аккумулятор в Сивике не очень живучий и у многих не проживает и 3х лет. Но это не значит, что твой умер. Специфика автомобиля такова, что нельзя увлекаться одновременно включенными потребителями в пробке. Об этом написано в инструкции.

    Так что заряди свой аккум и катайся дальше не увлекаясь подогревами когда стоишь.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 17:25
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 15:52
  3. ЛЮДИ Добрые помогите кто знает, машина заглохла и не заводится
    от holander в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 12:47
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 23:42
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 03:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •