Вопрос по АКПП

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.03.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию Вопрос по АКПП

    Добрый день, уважаемый All!

    Авто - Civic Exe 2008 г.в., 25000 км. пробега, аккуратная эксплуатация.

    Стал обращать внимание, что при разгоне (не с целью улететь со светофора первым, а обычном, тахометр в районе 2000 - 3000 RPM), когда АКПП перебирает ступени вверх, моменты переключения ощущаются. Не рывком, скорее как одномоментное прекращения тяги. Должно ли это ощущаться?
    Еще большее беспокойство вызывает наблюдавшийся пару раз такой момент: при подъезде к перекрестку (соответственно, оттормаживаюсь километров до 5 - 10 в час, но остановиться полностью еще не успеваю) светофор переключается, переношу ногу с тормоза на акселератор. При этом коробка втыкает пониженную - и машина довольно сильно дергается. Это в пределах нормы?
    Заранее извиняюсь, если это всего лишь параноя.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aLLexus Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемый All!

    Авто - Civic Exe 2008 г.в., 25000 км. пробега, аккуратная эксплуатация.

    Стал обращать внимание, что при разгоне (не с целью улететь со светофора первым, а обычном, тахометр в районе 2000 - 3000 RPM), когда АКПП перебирает ступени вверх, моменты переключения ощущаются. Не рывком, скорее как одномоментное прекращения тяги. Должно ли это ощущаться?
    Еще большее беспокойство вызывает наблюдавшийся пару раз такой момент: при подъезде к перекрестку (соответственно, оттормаживаюсь километров до 5 - 10 в час, но остановиться полностью еще не успеваю) светофор переключается, переношу ногу с тормоза на акселератор. При этом коробка втыкает пониженную - и машина довольно сильно дергается. Это в пределах нормы?
    Заранее извиняюсь, если это всего лишь параноя.
    У меня так же все!!! наверно точно параноя!!!! уже 75тыс. намотал.. вроде все норм

  3. #3
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aLLexus Посмотреть сообщение
    Не рывком, скорее как одномоментное прекращения тяги. Должно ли это ощущаться?
    Как если на механике пассажиром ехать. Как же коробка переключится под тягой? Для этого и придуманы сцепления (для MT) и гидротрансформаторы (для AT).

    С холодами осщущения переключений более проявляются пока коробка не прогрета - норма.

    Если беспокоит, то выход - бесступенчатое переключение - авто на вариаторе.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.03.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Большое спасибо, вы вернули мне спокойный сон :-)

Похожие темы

  1. Вопрос АКПП
    от grenky_fanky в разделе VII
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 00:14
  2. Вопрос по АКПП на 4D
    от Dmitry_1976 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 08:58
  3. 1 вопрос по эксплуатации АКПП
    от Викториус в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 18:39
  4. Вопрос по АКПП
    от Maerd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:18
  5. Вопрос по АКПП. Что может быть?
    от klipon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •