плохо дует на боковые стёкла!!! цивка новая поэтому фильтр не засорен и тп...
в холод постоянно затянуты инеем
печка работет "стекло/ноги" на 4ке, а оттуда почти не дует
у всех так или ток у меня?
плохо дует на боковые стёкла!!! цивка новая поэтому фильтр не засорен и тп...
в холод постоянно затянуты инеем
печка работет "стекло/ноги" на 4ке, а оттуда почти не дует
у всех так или ток у меня?
mikieee, у всех. Ставь ветер в харю и будет тебе счастье![]()
mikieee,
порегулируй рычажки самые крайние, чтоб в боковые стекла направлены были. При режиме стекло/ноги боковые стекла полностью не оттают, но зекрала видно будет.
mikieee, режим кондея у тебя включен или только печка?
Боковые дефлекторы дуют независимо от режима, но если они открыты (колесико покрути если закрыты), направь их в сторону стекла и вверх. Остальные щели дуют по выбору юзера, но чем их больше тем соответственно меньше поток воздуха из каждой отдельной при одних и тех же положениях скорости вентилятора. У меня настроено стекло\ноги как правило всегда + полностью открыты боковые дефлекторы и вентилятор настроен обычно на 1\3-1\2 от всей скорости (после прогрева, сначала побольше) и проблем никаких не было в этом году точно. Не помню что было в -30 если честно, то ли я больше скорость на вентиляторе ставил, то ли выключал ноги, оставляя только стекло, но ситуации, при которой все замерзло не было ни разу, как минимум в самых хреновых погодных условиях зеркала уж точно видно на отлично! Рециркуляцию не включаю, а то потеет!
дело в том что водетельская боковушка разделена на 2 части: 1 которая перекрывается колёсиком, 2ая (сверху) на стекло. и вот со второй почти не дует. похожая ситуация и у пассажира
Машине почти 2 года, климат на автомате, проблемы только при очень сильном морозе до -20°C.
Первоначальный прогрев в режиме рециркуляции, чтобы воздух нагрелся, +24°, средним напором. Направление обдува крайних дефлекторов — к стеклу/вверх. Потом, когда машина нагрета можно включать забор наружного воздуха. В дальнейшем — температура +19°, напор автоматический. При возникновении предпосылок к запотеванию — на минуту максимальны обдув лобового стекла.