Обращение к дилеру по гарантии

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию Обращение к дилеру по гарантии

    Сам механик, все могу и умею, но опыта по обращению к дилеру с гарантийным случаем нету, подскажите порядок, что сказать дилеру, по поводу опорников передних стоек и рейки скоро гарантии кердык, хачу поменять.
    И еще, после замены рейки, дилер делает сход развал

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Приезжаешь к диллеру,говоришь:есть подозрение,что опорникам капец,сделайте мне диагностику ходовой.
    Они тебе делают и сами все скажут потом,что мненять,что не менять.

    И после замены рейки делают сход/развал.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    ну, спс. дай бог что б дилер, Аояма, признал дефекты опорников и рейки, и замениль...
    на неделе поеду, отпишу если интересно

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    У меня был опыт общения с дилером по гарантии.....Дошёл до суда.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61910

    Но это крайность, но для себя сделал вывод: по факту любого обращения к дилеру должен на руках остаться документ, например акт приёма в ремонт, предварительный заказ-наряд и т.п., где перечислены все гарантийные претензии. Ответ дилера тоже должен быть в письменном виде, а не "сами все скажут потом, что менять, что не менять."
    Когда потребитель требует оформления документов, то относиться к нему как к лоху у дилеров уже не получится....
    Удачи!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    спасибос!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Воронеж Отрожка
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ulan Посмотреть сообщение
    У меня был опыт общения с дилером по гарантии.....Дошёл до суда.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61910

    Но это крайность, но для себя сделал вывод: по факту любого обращения к дилеру должен на руках остаться документ, например акт приёма в ремонт, предварительный заказ-наряд и т.п., где перечислены все гарантийные претензии. Ответ дилера тоже должен быть в письменном виде, а не "сами все скажут потом, что менять, что не менять."
    Когда потребитель требует оформления документов, то относиться к нему как к лоху у дилеров уже не получится....
    Удачи!
    прочитал ваш пост
    респект и хвала
    значит можно и нужно судится с дилером

Похожие темы

  1. Обращения по гарантии
    от bullet2 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 23:09
  2. Замена по гарантии
    от dimas838 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 09:17
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 12:47
  4. Первое обращение по гарантии.
    от ustaff в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 00:15
  5. Вызывают по гарантии
    от devil в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •