Кто с 7-го поколения пересел на 8-ое

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Ступино
    Сообщений
    103

    По умолчанию Кто с 7-го поколения пересел на 8-ое

    Всех приветствую.
    Интересует такой вопрос, есть ли пользователи 8-х цивиков, которые до этого ездили на 7-ом поколении. Какие впечатления и ощущения после смены машины? Что понравилось, а что нет (в сравнении).
    Сам я год назад пересел с 5-го поколения на 7-ое. Дааа, небо и земля. Кое в чем прогресс, кое в чем недоделки. Но тем не менее машиной очень доволен. Вот теперь хотелось бы понять, что я получу, если пересяду с седана (1,6 110 сил) на седан (1,8 140 сил). Есть ли какие изменения в комфорте или управлении. Может салон просторнее или багажник? И владельцы механики отпишитесь как коробка? А то у меня сейчас получается при 3000 оборотах на 5-ой передаче это всего лишь 100 с копейками км/час. Не хватает как раз шестой.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    пятая с 76, шестая с 96 как-то так

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    если будешь брать 8, то бери только автомат. я езжу на механике, коробка нормальная, но механика это прошлый век имей это ввиду. разница в драйве неощутимая, зато автомат это комфорт и удовольствие от езды. цивик это не феррари, да и вообще сейчас АКПП вытесняет МКПП из спорткаров. сейчас на спорткары ставят суперсовременные АКПП. кстати цивиковская АКПП говорят не самая худшая.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Ступино
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Странная тенденция...
    Читаю раздел про 8-й цивик и постепенно обалдеваю. И похоже не я один такой, а многие кто сунулся почитать про цивик, дабы определиться с выбором будущего автомобиля.
    Ну с гремящей рейкой я уже смирился. На 7-ом поколении она гремит и ничего с этим не поделать, на 8-ом тоже самое.
    Дальше - куча мелких болячек. Ну чтож - бывает у всех машин, но они какие-то нелепые, и большинство из них не лечатся.
    То пожар в машине из-за зарядки в прикуривателе, то движок клина словил из-за якобы плохого бензина. Нее, я конечно понимаю, что это 1 случай на миллион и возможно меня он не коснется. Есть также проблеммы, которые и выеденного яйца не стоят и на это можно вообще не обращать внимание. Но в целом понимаешь, что хонда уже не та, и переплачивать за ее надежнасть теперь уже нет смысла. А ведь именно надежностью она славилась, не смотря на самое дорогое обслуживание в своем классе.
    Последней каплей послужила пара тем про съеденную резину задних колес и всякие вибрации и нечеткости при переключении передач на механике. Вообщем ничего не осталось толкового.
    Ну плюс еще слабое ЛКП, ржавеющие сколы, легендарная шумка....
    Жаль конечно. Но наболело. О какой теперь машине мечтать - я не знаю.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    "Нее, я конечно понимаю, что это 1 случай на миллион и возможно меня он не коснется"

    Словить средненький метеорит на крышу автомобиля примерно столько же шансов.
    Вабще все те проблемы что вы описали неоднократно обсуждали на форме и никто не говорил что эти явления массовые. В общем то на форуме в основном как раз о проблемах то и пишут, у меня за 3 года пока не сломалось ничего, ваааще ничего, все как часы, тфу тфу тфу. Легендарная надежность это не тогда когда ничего не ломается, а скажем так обобщенная удовлетворенность от надежности автомобиля.
    Во всех остальных случаях получается легендарная ломучасть))

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OutMaster Посмотреть сообщение
    О какой теперь машине мечтать - я не знаю.
    других машин не делают?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    чувак копи бабки тогда на бэнз или bmw, но учти что у этих машин тоже куча проблем. хотя по определению, если ты покупаешь тачку за 100 килоевро, то там должно быть всё тип-топ, но увы это не так.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Ступино
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Ну наверное я резковато высказался.
    Про одноклассников тоже мельком смотрел, там дела обстоят ни чуть не лучше. Но черт побери, когда был у меня 5-ый цивик 92-го года там не было таких проблем, хотя машине было 15 лет. Подвеску предыдущий владелец перетряхивал перед продажей и я проехал на ней 70 тыс. ничего не меняя!!! Я сам был в шоке. И резина мпрослужила мне 3 года, с равномерным износом. Обидно за новые машины.
    А 8-ой цивик мне нравиться...
    Копить на bmw и мерседесы смысла нет, у меня пока что нет таких запросов, да и машина для меня - средство передвижения. Поэтому по моим возможностям и потребностям пока хватает недорогого гольф класса.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 23:39
  3. Парктроник на 3 хетч 6-го поколения
    от LittleRocket в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •