Нужны советы по обслуге авто из-за бугра

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    65

    Question Нужны советы по обслуге авто из-за бугра

    Взял себе (для души) купе VIII поколения. Из Америки. Движек, как на обычном 4D (1.8/140 л.с.), коробка АКПП такая же.
    Собираюсь сразу менять масло в двиге и акпп. Масло в двс хочу залить Mobil1 0w30, а вот что лить в коробку даже не знаю! И нужен ли при замене масла в АКПП фильтр какой-нибудь менять? нужно ли делать промывку ДВС перед заменой масла? Что еще посаветуете менять? Охл. жидкость и торм. жидкость менять? Вобщем напишите то, что делали бы Вы на моем месте! Заранее спасибо!!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Тема про масла http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
    Промывать ДВС не надо.
    В АКПП льётся масло ATF-Z1 или аналоги, фильтр менять не надо, хотя некоторые думают иначе.
    Антифриз HONDA COOLANT.
    Тормозуха DOT4.

    Менять или нет - надо смотреть по состоянию жидкостей и пробегу автомобиля.
    Я не знаю как в США, а по нашей карте ТО масло в ДВС меняется раз в 15 тысяч км. или меньше, АКПП - 45 тысяч, тормозуха 3 года или 45 тысяч, антифриз - 100 тысяч по-моему.

    Короче, надо проверить состояние жидкостей самому или в автосервисе, а потом уж решать что менять.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Dactil, спасибо. Завтра гоню в сервис.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сова. Посмотреть сообщение
    Dactil, спасибо. Завтра гоню в сервис.
    привет)
    на какой сервис лучше гнать такой аппарат???

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    -=RAM=-,
    Тут на форуме рекламируется несколько крупных, люди едят туда, отзывы вроде хорошие.

  6. #6
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Если машина для себя-лучше поменять все жижи, чтобы быть уверенным на 100 % в их свежести!
    Жене прикупил такую тачанку, сейчас начинаю потихоньку обслуживать!
    Заменил масло в движке и коробке, все фильтра!
    На выходных планирую сменить антифриз и сделать очередную частичную замену ATF Z-1!
    Со временем планирую замену тормозных колодок, свечей, тормозной жижи и жидкости в ГУРе!
    Но это ближе к лету!
    Последний раз редактировалось вов; 31.03.2011 в 17:47.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    На американках ГУР стоит? Жидкость ГУРа, по-моему, меняют только при необходимости. Какой пробег у машины, что ты собрался антифриз менять? Или ты все меняешь неглядя? Просто зачем к лету менять колодки и свечи, если они в нормальном состоянии?

  8. #8
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    Smile

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    На американках ГУР стоит? Жидкость ГУРа, по-моему, меняют только при необходимости. Какой пробег у машины, что ты собрался антифриз менять? Или ты все меняешь неглядя? Просто зачем к лету менять колодки и свечи, если они в нормальном состоянии?
    На американках и канадках стоит ГУР.Замена жижи несоизмеримо дешевле стоимости ремонта или замены насоса или рейки!
    Пробег 90 тыс, уверенности в том, что в пиндосии меняли жидкости и свечи нет, дешевле поменять и спать спокойно
    Колодки менять буду при необходимости.
    Последний раз редактировалось вов; 31.03.2011 в 22:30.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    near Moscow
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    ресурс обычных свечей - 15000 км
    потом из-за износа электродов возрастает воздушный зазор и ухудшается качество искры + возрастает нагрузка на катушку, отчего она и пробивается в конце-концов...

    если лень так часто менять свечи, можно поставить иридиевые NGK - они стоят 300-400 р и ресурс у них 100000 км

    если знаете, что у вас стоит - с учётом этого и поступайте

  10. #10
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    ресурс обычных свечей - 15000 км
    потом из-за износа электродов возрастает воздушный зазор и ухудшается качество искры + возрастает нагрузка на катушку, отчего она и пробивается в конце-концов...

    если лень так часто менять свечи, можно поставить иридиевые NGK - они стоят 300-400 р и ресурс у них 100000 км

    если знаете, что у вас стоит - с учётом этого и поступайте
    Штатные свечи на 8-ках стоят иридиевые IZFR6K-11S!
    Ресурс у них значительно больше чем у обычных,но при нашем бензине он резко снижается.

Похожие темы

  1. Сивка за 150 тыщ. нужны советы!
    от Vezun4eg в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 09:01
  2. Нужны советы по ТО
    от safalnik в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 12:54
  3. Про политику, Взгляд из-за бугра
    от mixey_rus_off в разделе У Логики
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 14:47
  4. Honda из-за бугра!!
    от BMQ в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 09:05
  5. Вопрос по обслуге Type R 7-го поколения
    от Dimastik в разделе Honda Civic
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •